Про дизайн

Награды для гольф-клуба "Сколково"

Награды для гольф-клуба "Сколково"

Художественно-производственная студия ART4you разработала серию наград для ряда гольф-турниров, проходивших в клубе «Сколково».

Гольф-клуб «Сколково» и студия ART4you сотрудничают уже не первый год. В этот раз представители клуба обратились в студию с просьбой разработать комплексное решение для ряда летних и осенних турниров. Задача перед специалистами студии стояла непростая: необходимо было в сжатые сроки создать с нуля целую линейку наград для разных спортивных мероприятий, при этом сохранить стилевое единство, уложиться в бюджет и в сжатые сроки, а также отразить уникальность каждого турнира и каждого призового места во всех номинациях.

Использование одинаковых материалов для изготовления всех наград позволило обеспечить стилевое единство. Также его подчеркивало и то, что в качестве основного декоративного элемента для всех призов был выбран динамический силуэт гольфиста: мужской – для командных и мужских соревнований, женский – для женских и детский, соответственно, для детских. Исключением стали только призы для июльского Team Tournament, на которые было нанесено изображение клюшек и мяча, и для Jack Nicklaus Trophy, украшенные латунным силуэтом медведя.

Выполненные в едином стиле, все награды тем не менее изменялись от турнира к турниру. Разнообразия удалось достичь благодаря работе с формой и композицией: были разработаны различные варианты компоновки базовых элементов. Также оригинальные решения были найдены для каждой номинации и для каждого призового места. Так, позиция спортсмена на пьедестале почета влияла на цвет декора на награде (он был золотой, серебряный или бронзовый), как, например, на призах для июльского Team Tournament, или на высоту декоративных элементов, как на призах за июльский Longest Day Tournament.

Награды для гольф-клуба «Сколково».

Все детские награды – логичное продолжение взрослой линейки: они тоже изготовлены из стекла, и основным декоративным элементом тоже является динамический силуэт гольфиста. Главное отличие этих наград от взрослых – цветовое решение. Если все награды для взрослых турниров выполнены в строгой серебристо-золотой гамме, то детские призы яркие и красочные, причем цветовая гамма для каждого турнира подбиралась отдельно и потому была уникальной. Ее же использовали при изготовлении медалей. Так, всего лишь благодаря использованию цвета, удалось адаптировать для детского мероприятия вполне серьезные призы.

Детские награды.

Женские награды.

Также отдельного внимания заслуживают статуэтки для июльского Longest Day Tournament. Главная их особенность – использование настоящих мячей для гольфа. Они органично дополняют композицию, не нарушая при этом стилевого единства всей линейки наград.

Longest Day Tournament.

И, наконец, призы для Jack Nicklaus Trophy. Они не так оригинальны по форме, выделить из ряда прочих их следует из-за смысловой нагрузки. В дизайне наград для Jack Nicklaus Trophy нет ничего, что было бы напрямую связано с гольфом: центром композиции стал силуэт медведя, потому что именно такое прозвище – Медведь – у самого Джека Никлауса. Эти награды – отличный пример того, как использовать в сувенирной продукции для спортивных мероприятий неспортивную на первый взгляд тему.

Jack Nicklaus Trophy.

31.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация