Интервью

Юбилейные тарелки для юбилейной премии МУЗ-ТВ

Юбилейные тарелки для юбилейной премии МУЗ-ТВ

Девятого июня в спорткомплексе «Олимпийский» прошла торжественная церемония награждения лауреатов юбилейной XV Премии МУЗ-ТВ. Андрей Кокеев, арт-директор студии ART4you, которая вот уже 10 лет изготавливает награды для этого мероприятия, рассказал о многолетнем успешном сотрудничестве, о дизайне «тарелок» и об особенностях работы над ними.

Андрей, получается, что этот год юбилейный не только для премии, но и для ART4you?

— Да, так совпало, что из 15 лет существования Премии последние 10 лет  наградные тарелки для нее делаем мы.  И всё это время в начале июня (этот год не стал исключением) наши шлифовальные станки практически не останавливаются, потому что нам нужно отполировать до зеркального блеска почти что 12 квадратных метров металлической поверхности тарелок МУЗ-ТВ! Из рук наших мастеров за время сотрудничества с телеканалом МУЗ-ТВ вышло уже более 200 наград. Так что, да, я думаю, мы вправе назвать этот год юбилейным. У нас много постоянных клиентов, но я все же должен признать, что нечасто сотрудничество длится целое десятилетие!

— Давайте теперь поговорим про дизайн награды. Почему выбрали форму тарелки? Кто предложил эту концепцию?

— Мы отвечали только за изготовление тиража, концепцию для дизайна награды нам предоставили организаторы премии, и тут все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Идею взяли из русских народных сказок. Помните первый отечественный «телевизор» — наливное яблочко на серебряном блюдечке? У нас только тарелочка побольше, и вместо яблочка земной шар. Благодаря такому дизайну сохраняется отсылка к телевидению и к тому же подчеркивается глобальность премии. Она хоть и отечественная, но вручается не только российским артистам. Как-то даже сама церемония награждения прошла в Казахстане. В общем, получается у нас, что тарелочка не простая! Очень хитрый прием — скрытая отсылка к национальным мотивам.

— А тарелочка-то действительно серебряная?

— Нет, что вы! И тарелка, и шарик выполнены из латуни. Тарелку выдавливают из листа металла, а шарик отливают. Параллельно изготавливают диск-вставку с логотипом МУЗ-ТВ. Затем из этих деталей собирается готовое изделие.

— Все тарелки МУЗ-ТВ именные, на них написано имя исполнителя или название музыкального коллектива. Выходит, вам в студии заранее известно, кто получит награду?

— Нет, конечно! Что вы! Шильды с именами и названиями претендентов изготавливаются отдельно. Например, в этом году мы получили заказ на 20 тарелок (по числу номинаций) и 76 шильдов (по числу номинантов). Шильды вырезаются из самоклеящейся пленки Spectrum, которая имитирует металл. Надписи на нее наносятся с помощью лазерной гравировки. Организаторы премии самостоятельно наклеивают нужные именные таблички на тарелки непосредственно перед церемонией награждения, клей держит намертво! Так что тут все честно!

— Дизайн наград как-то менялся в последнее время?

— Можно сказать, что нет. За последние 13 лет изменения коснулись только логотипа телеканала. Это практически уникальный случай. Мы изготавливаем множество наград и по своему опыту можем сказать, что организаторы рейтинговых шоу очень часто меняют дизайн призов.

— Такое постоянство — это хорошо или плохо?

— Как посмотреть. Изменения в дизайне позволяют каждый раз придумывать что-то новое и оригинальное. А сохранение прежнего дизайна повышает узнаваемость как самой награды, так и мероприятия, для которого она изготовлена, такие призы хороши для продвижения мероприятия. Взять ту же тарелку МУЗ-ТВ. Она уже давно стала полноценной частью бренда, которым является премия, и используется во всех рекламных кампаниях. Да что там! Она уже стала логотипом премии! Существует даже конкурс «Создай свою тарелку МУЗ-ТВ». Меняются названия, меняются шрифты, а тарелка неизменно на своем месте, рядом с названием.

Мы в студии выступаем именно за такой подход к дизайну наград. Не нужно бояться постоянства в этом вопросе. Даже такие, на первый взгляд, жесткие рамки оставляют достаточно места для маневра.

— Андрей, и напоследок не раскроете нам секрет столь продолжительного успеха? Как сделать так, чтобы заказчик возвращался снова и снова?

— На самом деле никакого секрета тут нет. Просто нужно делать хорошо все и всегда, начиная с первых встреч с заказчиком и заканчивая упаковкой и доставкой готовой награды. Иными словами, дело в неизменно высоком качестве работы, вот и все. Мы держим марку и поэтому надеемся, что наше сотрудничество с организаторами премии МУЗ-ТВ продолжится и дальше, и мы вместе отметим еще не один юбилей!

08.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.10.2017 - 06:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация