Интервью

Юбилейные тарелки для юбилейной премии МУЗ-ТВ

Юбилейные тарелки для юбилейной премии МУЗ-ТВ

Девятого июня в спорткомплексе «Олимпийский» прошла торжественная церемония награждения лауреатов юбилейной XV Премии МУЗ-ТВ. Андрей Кокеев, арт-директор студии ART4you, которая вот уже 10 лет изготавливает награды для этого мероприятия, рассказал о многолетнем успешном сотрудничестве, о дизайне «тарелок» и об особенностях работы над ними.

Андрей, получается, что этот год юбилейный не только для премии, но и для ART4you?

— Да, так совпало, что из 15 лет существования Премии последние 10 лет  наградные тарелки для нее делаем мы.  И всё это время в начале июня (этот год не стал исключением) наши шлифовальные станки практически не останавливаются, потому что нам нужно отполировать до зеркального блеска почти что 12 квадратных метров металлической поверхности тарелок МУЗ-ТВ! Из рук наших мастеров за время сотрудничества с телеканалом МУЗ-ТВ вышло уже более 200 наград. Так что, да, я думаю, мы вправе назвать этот год юбилейным. У нас много постоянных клиентов, но я все же должен признать, что нечасто сотрудничество длится целое десятилетие!

— Давайте теперь поговорим про дизайн награды. Почему выбрали форму тарелки? Кто предложил эту концепцию?

— Мы отвечали только за изготовление тиража, концепцию для дизайна награды нам предоставили организаторы премии, и тут все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Идею взяли из русских народных сказок. Помните первый отечественный «телевизор» — наливное яблочко на серебряном блюдечке? У нас только тарелочка побольше, и вместо яблочка земной шар. Благодаря такому дизайну сохраняется отсылка к телевидению и к тому же подчеркивается глобальность премии. Она хоть и отечественная, но вручается не только российским артистам. Как-то даже сама церемония награждения прошла в Казахстане. В общем, получается у нас, что тарелочка не простая! Очень хитрый прием — скрытая отсылка к национальным мотивам.

— А тарелочка-то действительно серебряная?

— Нет, что вы! И тарелка, и шарик выполнены из латуни. Тарелку выдавливают из листа металла, а шарик отливают. Параллельно изготавливают диск-вставку с логотипом МУЗ-ТВ. Затем из этих деталей собирается готовое изделие.

— Все тарелки МУЗ-ТВ именные, на них написано имя исполнителя или название музыкального коллектива. Выходит, вам в студии заранее известно, кто получит награду?

— Нет, конечно! Что вы! Шильды с именами и названиями претендентов изготавливаются отдельно. Например, в этом году мы получили заказ на 20 тарелок (по числу номинаций) и 76 шильдов (по числу номинантов). Шильды вырезаются из самоклеящейся пленки Spectrum, которая имитирует металл. Надписи на нее наносятся с помощью лазерной гравировки. Организаторы премии самостоятельно наклеивают нужные именные таблички на тарелки непосредственно перед церемонией награждения, клей держит намертво! Так что тут все честно!

— Дизайн наград как-то менялся в последнее время?

— Можно сказать, что нет. За последние 13 лет изменения коснулись только логотипа телеканала. Это практически уникальный случай. Мы изготавливаем множество наград и по своему опыту можем сказать, что организаторы рейтинговых шоу очень часто меняют дизайн призов.

— Такое постоянство — это хорошо или плохо?

— Как посмотреть. Изменения в дизайне позволяют каждый раз придумывать что-то новое и оригинальное. А сохранение прежнего дизайна повышает узнаваемость как самой награды, так и мероприятия, для которого она изготовлена, такие призы хороши для продвижения мероприятия. Взять ту же тарелку МУЗ-ТВ. Она уже давно стала полноценной частью бренда, которым является премия, и используется во всех рекламных кампаниях. Да что там! Она уже стала логотипом премии! Существует даже конкурс «Создай свою тарелку МУЗ-ТВ». Меняются названия, меняются шрифты, а тарелка неизменно на своем месте, рядом с названием.

Мы в студии выступаем именно за такой подход к дизайну наград. Не нужно бояться постоянства в этом вопросе. Даже такие, на первый взгляд, жесткие рамки оставляют достаточно места для маневра.

— Андрей, и напоследок не раскроете нам секрет столь продолжительного успеха? Как сделать так, чтобы заказчик возвращался снова и снова?

— На самом деле никакого секрета тут нет. Просто нужно делать хорошо все и всегда, начиная с первых встреч с заказчиком и заканчивая упаковкой и доставкой готовой награды. Иными словами, дело в неизменно высоком качестве работы, вот и все. Мы держим марку и поэтому надеемся, что наше сотрудничество с организаторами премии МУЗ-ТВ продолжится и дальше, и мы вместе отметим еще не один юбилей!

08.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 18:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация