Интервью

Юбилейные тарелки для юбилейной премии МУЗ-ТВ

Юбилейные тарелки для юбилейной премии МУЗ-ТВ

Девятого июня в спорткомплексе «Олимпийский» прошла торжественная церемония награждения лауреатов юбилейной XV Премии МУЗ-ТВ. Андрей Кокеев, арт-директор студии ART4you, которая вот уже 10 лет изготавливает награды для этого мероприятия, рассказал о многолетнем успешном сотрудничестве, о дизайне «тарелок» и об особенностях работы над ними.

Андрей, получается, что этот год юбилейный не только для премии, но и для ART4you?

— Да, так совпало, что из 15 лет существования Премии последние 10 лет  наградные тарелки для нее делаем мы.  И всё это время в начале июня (этот год не стал исключением) наши шлифовальные станки практически не останавливаются, потому что нам нужно отполировать до зеркального блеска почти что 12 квадратных метров металлической поверхности тарелок МУЗ-ТВ! Из рук наших мастеров за время сотрудничества с телеканалом МУЗ-ТВ вышло уже более 200 наград. Так что, да, я думаю, мы вправе назвать этот год юбилейным. У нас много постоянных клиентов, но я все же должен признать, что нечасто сотрудничество длится целое десятилетие!

— Давайте теперь поговорим про дизайн награды. Почему выбрали форму тарелки? Кто предложил эту концепцию?

— Мы отвечали только за изготовление тиража, концепцию для дизайна награды нам предоставили организаторы премии, и тут все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Идею взяли из русских народных сказок. Помните первый отечественный «телевизор» — наливное яблочко на серебряном блюдечке? У нас только тарелочка побольше, и вместо яблочка земной шар. Благодаря такому дизайну сохраняется отсылка к телевидению и к тому же подчеркивается глобальность премии. Она хоть и отечественная, но вручается не только российским артистам. Как-то даже сама церемония награждения прошла в Казахстане. В общем, получается у нас, что тарелочка не простая! Очень хитрый прием — скрытая отсылка к национальным мотивам.

— А тарелочка-то действительно серебряная?

— Нет, что вы! И тарелка, и шарик выполнены из латуни. Тарелку выдавливают из листа металла, а шарик отливают. Параллельно изготавливают диск-вставку с логотипом МУЗ-ТВ. Затем из этих деталей собирается готовое изделие.

— Все тарелки МУЗ-ТВ именные, на них написано имя исполнителя или название музыкального коллектива. Выходит, вам в студии заранее известно, кто получит награду?

— Нет, конечно! Что вы! Шильды с именами и названиями претендентов изготавливаются отдельно. Например, в этом году мы получили заказ на 20 тарелок (по числу номинаций) и 76 шильдов (по числу номинантов). Шильды вырезаются из самоклеящейся пленки Spectrum, которая имитирует металл. Надписи на нее наносятся с помощью лазерной гравировки. Организаторы премии самостоятельно наклеивают нужные именные таблички на тарелки непосредственно перед церемонией награждения, клей держит намертво! Так что тут все честно!

— Дизайн наград как-то менялся в последнее время?

— Можно сказать, что нет. За последние 13 лет изменения коснулись только логотипа телеканала. Это практически уникальный случай. Мы изготавливаем множество наград и по своему опыту можем сказать, что организаторы рейтинговых шоу очень часто меняют дизайн призов.

— Такое постоянство — это хорошо или плохо?

— Как посмотреть. Изменения в дизайне позволяют каждый раз придумывать что-то новое и оригинальное. А сохранение прежнего дизайна повышает узнаваемость как самой награды, так и мероприятия, для которого она изготовлена, такие призы хороши для продвижения мероприятия. Взять ту же тарелку МУЗ-ТВ. Она уже давно стала полноценной частью бренда, которым является премия, и используется во всех рекламных кампаниях. Да что там! Она уже стала логотипом премии! Существует даже конкурс «Создай свою тарелку МУЗ-ТВ». Меняются названия, меняются шрифты, а тарелка неизменно на своем месте, рядом с названием.

Мы в студии выступаем именно за такой подход к дизайну наград. Не нужно бояться постоянства в этом вопросе. Даже такие, на первый взгляд, жесткие рамки оставляют достаточно места для маневра.

— Андрей, и напоследок не раскроете нам секрет столь продолжительного успеха? Как сделать так, чтобы заказчик возвращался снова и снова?

— На самом деле никакого секрета тут нет. Просто нужно делать хорошо все и всегда, начиная с первых встреч с заказчиком и заканчивая упаковкой и доставкой готовой награды. Иными словами, дело в неизменно высоком качестве работы, вот и все. Мы держим марку и поэтому надеемся, что наше сотрудничество с организаторами премии МУЗ-ТВ продолжится и дальше, и мы вместе отметим еще не один юбилей!

08.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.12.2018 - 17:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация