Новости компаний

"МУЗ-ТВ" против короны

"МУЗ-ТВ" против короны

Телеканал запустил информационную кампанию с участием звёзд шоу-бизнеса.

На национальном музыкальном телеканале «МУЗ-ТВ» стартовала масштабная информационная кампания «ЗВЁЗДЫ ПРОТИВ КОРОНЫ» с участием артистов шоу-бизнеса для популяризации мер предосторожности в неблагоприятный период и создания позитивного настроя у зрителей.

В серии имиджевых роликов звёзды «МУЗ-ТВ» стали ближе к зрителям: артисты призывают оставаться дома и делятся отличным настроением.

В линейке специальных выпусков популярных программ «МУЗ-ТВ» звёзды «снимают корону» и в домашней, уютной обстановке делятся опытом пребывания на самоизоляции, а также знаниями, навыками и лайфхаками из разных областей.

В эфире «МУЗ-ТВ» кулинарные мастер-классы Анны Семенович и Ирины Дубцовой, оригинальные и полезные советы Лолиты о соблюдении мер предосторожности в неблагоприятный период, и впервые – Юлианна Караулова впустила камеру домой и показала свои запасы на время изоляции.

Светлана LOBODA, Вера Брежнева, Ольга Бузова, Григорий Лепс, Валерия, ГлюкоZа, Юлианна Караулова, Нюша, Митя Фомин, Лолита, Artik & Asti, ST, Анита Цой, Шура, Анна Седакова, Денис Клявер, Burito, Анна Семенович, Наташа Королёва, Анна Плетнёва, Тимур Родригез, Emin, НАZИМА, Ирина Нэльсон ex. REFLEX и многие другие уже распахнули двери своих домов перед зрителями и записали эксклюзивные видеосообщения специально для телеканала «МУЗ-ТВ».

В программе «Каждое утро» зрителей ждут интересные и полезные лайфхаки на тему «Чем заняться дома на самоизоляции»: звёзды в эфире телеканала рассказывают о правилах гигиены и мерах предосторожности.

В PRO-Новостях освещается жизнь популярных артистов по новым правилам – эксклюзивные новости из первых уст, чем заняты звёзды и как изменилась их жизнь в период сокращения выступлений.

Проект «ЯНАМУЗТВ» пополнился ироничными видео с исполнением хитов и танцевальных открыток, в которых участвуют как зрители телеканала, так и звёзды шоу-бизнеса. 

Серия графических роликов с простыми инструкциями и вдохновляющими советами о мерах предосторожности и правилах поведения в новых условиях дополнили эфирную кампанию «ЗВЁЗДЫ ПРОТИВ КОРОНЫ»

С 1 апреля стартует федеральная рекламная кампания с аналогичным посылом на наружных носителях и на ведущих радиостанциях страны с призывом оставаться дома вместе с любимым телеканалом «МУЗ-ТВ».

В официальном инстаграме канала стартовал челлендж «МОЙиПОЙ», который призван поднять настроение людям и популяризировать соблюдение меры гигиены. Флешмоб был запущен генеральным директором телеканала «МУЗ-ТВ» Арманом Давлетяровым. Количество участников флешмоба растёт и в нём уже приняли участие Светлана Лобода, Анна Семенович, Юлианна Караулова, Артур Пирожков, Шура, Artik & Asti, Анна Плетнева, #2Маши, Денис Клявер, Жасмин, группа «Вирус», Звонкий, группа «Фабрика», Ирина Нэльсон ex. REFLEX, Татьяна Терёшина, IOWA, Согдиана, Доминик Джокер и Екатерина Кокорина, Назима, Анатолий Цой, Kaya, ведущие «МУЗ-ТВ», участники реалити-блокбастера «Место под солнцем», Родион Газманов и многие другие.

При разработке кампании использована механика «360 градусов», которая позволяет охватить максимальное количество зрителей и подписчиков аккаунтов телеканала в социальных сетях. Цель кампании – информирование зрителей и предоставление важных рекомендаций от лица любимых артистов в развлекательном, доступном и уютном формате.

01.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация