Новости компаний

"МУЗ-ТВ" против короны

"МУЗ-ТВ" против короны

Телеканал запустил информационную кампанию с участием звёзд шоу-бизнеса.

На национальном музыкальном телеканале «МУЗ-ТВ» стартовала масштабная информационная кампания «ЗВЁЗДЫ ПРОТИВ КОРОНЫ» с участием артистов шоу-бизнеса для популяризации мер предосторожности в неблагоприятный период и создания позитивного настроя у зрителей.

В серии имиджевых роликов звёзды «МУЗ-ТВ» стали ближе к зрителям: артисты призывают оставаться дома и делятся отличным настроением.

В линейке специальных выпусков популярных программ «МУЗ-ТВ» звёзды «снимают корону» и в домашней, уютной обстановке делятся опытом пребывания на самоизоляции, а также знаниями, навыками и лайфхаками из разных областей.

В эфире «МУЗ-ТВ» кулинарные мастер-классы Анны Семенович и Ирины Дубцовой, оригинальные и полезные советы Лолиты о соблюдении мер предосторожности в неблагоприятный период, и впервые – Юлианна Караулова впустила камеру домой и показала свои запасы на время изоляции.

Светлана LOBODA, Вера Брежнева, Ольга Бузова, Григорий Лепс, Валерия, ГлюкоZа, Юлианна Караулова, Нюша, Митя Фомин, Лолита, Artik & Asti, ST, Анита Цой, Шура, Анна Седакова, Денис Клявер, Burito, Анна Семенович, Наташа Королёва, Анна Плетнёва, Тимур Родригез, Emin, НАZИМА, Ирина Нэльсон ex. REFLEX и многие другие уже распахнули двери своих домов перед зрителями и записали эксклюзивные видеосообщения специально для телеканала «МУЗ-ТВ».

В программе «Каждое утро» зрителей ждут интересные и полезные лайфхаки на тему «Чем заняться дома на самоизоляции»: звёзды в эфире телеканала рассказывают о правилах гигиены и мерах предосторожности.

В PRO-Новостях освещается жизнь популярных артистов по новым правилам – эксклюзивные новости из первых уст, чем заняты звёзды и как изменилась их жизнь в период сокращения выступлений.

Проект «ЯНАМУЗТВ» пополнился ироничными видео с исполнением хитов и танцевальных открыток, в которых участвуют как зрители телеканала, так и звёзды шоу-бизнеса. 

Серия графических роликов с простыми инструкциями и вдохновляющими советами о мерах предосторожности и правилах поведения в новых условиях дополнили эфирную кампанию «ЗВЁЗДЫ ПРОТИВ КОРОНЫ»

С 1 апреля стартует федеральная рекламная кампания с аналогичным посылом на наружных носителях и на ведущих радиостанциях страны с призывом оставаться дома вместе с любимым телеканалом «МУЗ-ТВ».

В официальном инстаграме канала стартовал челлендж «МОЙиПОЙ», который призван поднять настроение людям и популяризировать соблюдение меры гигиены. Флешмоб был запущен генеральным директором телеканала «МУЗ-ТВ» Арманом Давлетяровым. Количество участников флешмоба растёт и в нём уже приняли участие Светлана Лобода, Анна Семенович, Юлианна Караулова, Артур Пирожков, Шура, Artik & Asti, Анна Плетнева, #2Маши, Денис Клявер, Жасмин, группа «Вирус», Звонкий, группа «Фабрика», Ирина Нэльсон ex. REFLEX, Татьяна Терёшина, IOWA, Согдиана, Доминик Джокер и Екатерина Кокорина, Назима, Анатолий Цой, Kaya, ведущие «МУЗ-ТВ», участники реалити-блокбастера «Место под солнцем», Родион Газманов и многие другие.

При разработке кампании использована механика «360 градусов», которая позволяет охватить максимальное количество зрителей и подписчиков аккаунтов телеканала в социальных сетях. Цель кампании – информирование зрителей и предоставление важных рекомендаций от лица любимых артистов в развлекательном, доступном и уютном формате.

01.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.05.2020 - 21:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация