"МУЗ-ТВ" против короныДата публикации: 01.04.2020 Раздел: Новости компаний Телеканал запустил информационную кампанию с участием звёзд шоу-бизнеса. На национальном музыкальном телеканале «МУЗ-ТВ» стартовала масштабная информационная кампания «ЗВЁЗДЫ ПРОТИВ КОРОНЫ» с участием артистов шоу-бизнеса для популяризации мер предосторожности в неблагоприятный период и создания позитивного настроя у зрителей.
В серии имиджевых роликов звёзды «МУЗ-ТВ» стали ближе к зрителям: артисты призывают оставаться дома и делятся отличным настроением.
В линейке специальных выпусков популярных программ «МУЗ-ТВ» звёзды «снимают корону» и в домашней, уютной обстановке делятся опытом пребывания на самоизоляции, а также знаниями, навыками и лайфхаками из разных областей.
В эфире «МУЗ-ТВ» кулинарные мастер-классы Анны Семенович и Ирины Дубцовой, оригинальные и полезные советы Лолиты о соблюдении мер предосторожности в неблагоприятный период, и впервые – Юлианна Караулова впустила камеру домой и показала свои запасы на время изоляции.
Светлана LOBODA, Вера Брежнева, Ольга Бузова, Григорий Лепс, Валерия, ГлюкоZа, Юлианна Караулова, Нюша, Митя Фомин, Лолита, Artik & Asti, ST, Анита Цой, Шура, Анна Седакова, Денис Клявер, Burito, Анна Семенович, Наташа Королёва, Анна Плетнёва, Тимур Родригез, Emin, НАZИМА, Ирина Нэльсон ex. REFLEX и многие другие уже распахнули двери своих домов перед зрителями и записали эксклюзивные видеосообщения специально для телеканала «МУЗ-ТВ».
В программе «Каждое утро» зрителей ждут интересные и полезные лайфхаки на тему «Чем заняться дома на самоизоляции»: звёзды в эфире телеканала рассказывают о правилах гигиены и мерах предосторожности.
В PRO-Новостях освещается жизнь популярных артистов по новым правилам – эксклюзивные новости из первых уст, чем заняты звёзды и как изменилась их жизнь в период сокращения выступлений.
Проект «ЯНАМУЗТВ» пополнился ироничными видео с исполнением хитов и танцевальных открыток, в которых участвуют как зрители телеканала, так и звёзды шоу-бизнеса.
Серия графических роликов с простыми инструкциями и вдохновляющими советами о мерах предосторожности и правилах поведения в новых условиях дополнили эфирную кампанию «ЗВЁЗДЫ ПРОТИВ КОРОНЫ»
С 1 апреля стартует федеральная рекламная кампания с аналогичным посылом на наружных носителях и на ведущих радиостанциях страны с призывом оставаться дома вместе с любимым телеканалом «МУЗ-ТВ».
В официальном инстаграме канала стартовал челлендж «МОЙиПОЙ», который призван поднять настроение людям и популяризировать соблюдение меры гигиены. Флешмоб был запущен генеральным директором телеканала «МУЗ-ТВ» Арманом Давлетяровым. Количество участников флешмоба растёт и в нём уже приняли участие Светлана Лобода, Анна Семенович, Юлианна Караулова, Артур Пирожков, Шура, Artik & Asti, Анна Плетнева, #2Маши, Денис Клявер, Жасмин, группа «Вирус», Звонкий, группа «Фабрика», Ирина Нэльсон ex. REFLEX, Татьяна Терёшина, IOWA, Согдиана, Доминик Джокер и Екатерина Кокорина, Назима, Анатолий Цой, Kaya, ведущие «МУЗ-ТВ», участники реалити-блокбастера «Место под солнцем», Родион Газманов и многие другие.
При разработке кампании использована механика «360 градусов», которая позволяет охватить максимальное количество зрителей и подписчиков аккаунтов телеканала в социальных сетях. Цель кампании – информирование зрителей и предоставление важных рекомендаций от лица любимых артистов в развлекательном, доступном и уютном формате. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148783.htm |