Про дизайн

Шоумен Лаки Ли выпустил эротический календарь за мир во всем мире "Апокалипсис завтра"

Шоумен Лаки Ли выпустил эротический календарь за мир во всем мире "Апокалипсис завтра"

Календарь вышел в поддержку кампании «Голосуй за мир» (#Vote4Peace).

В рамках международной гуманитарной инициативы Make Love Not War 2016 знаменитый продюсер и главный пацифист российского шоу-бизнеса Лаки Ли выпустил эротический календарь, пропагандирующий мир во всем мире, «Апокалипсис завтра». На страницах календаря можно увидеть обнаженных моделей на фоне пламени горящих 12 мировых столиц.

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

В съемках приняли участие звезды стриптиз-клуба Golden Girls, а также победительница конкурса Miss MAXIM 2016 Наталья Шувалова и «Playmate года – 2015» Кристина Якимова. Воплотили миротворческую идею на глянце модный эротический фотограф Александр Тихомиров и дизайнер, автор афиш проекта Hardcore Зорик Истомин. Экземпляры эротического призыва к миру во всем мире разосланы лидерам России, США, Германии, Италии, Франции, Бразилии, Великобритании, Индии, Китая и Японии.

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Ли отмечает, что идея такой инициативы пришла к нему в 2013 году, когда он выпустил календарь Make LOVE not WAR, посвященной противостоянию мировых держав в Сирии. Помимо календаря, Лаки Ли запустил петицию к будущему президенту США, которую уже подписали 25 тысяч человек. В петиции главе государства предлагается включить в предвыборную программу план примирения между Россией и США, возобновить переговоры об ограничении вооружений между странами, а также снять антироссийские санкции.

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

В 2016-м в рамках реализации инициативы Make Love Not War команда Ли провела 14 и 15 октября в Нью-Йорке альтернативные выборы за мир между Россией и США. Проект получил название Vote4peace («голосуй за мир»). Жители и гости получили бюллетени, с помощью которых они могли выразить свое мнение, поддерживают ли они любовь или войну с Россией. Кроме того, для реализации той же инициативы 16 октября в Нью-Йорке прошла презентация мюзикла Чудовище и красавицы: из России с любовью». Представлению предшествовал коллективный перформанс артисток кабаре, наряженных «танками», на Таймс-сквер. 

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

03.11.2016

на печать


Комментарии

Александр
07.11.2016 10:40 | сообщение #1
 

Жопу надрать этому шоумену Лаки Ли!!! Распространяя этот агрессивный план!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 20:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация