Про дизайн

Шоумен Лаки Ли выпустил эротический календарь за мир во всем мире "Апокалипсис завтра"

Шоумен Лаки Ли выпустил эротический календарь за мир во всем мире "Апокалипсис завтра"

Календарь вышел в поддержку кампании «Голосуй за мир» (#Vote4Peace).

В рамках международной гуманитарной инициативы Make Love Not War 2016 знаменитый продюсер и главный пацифист российского шоу-бизнеса Лаки Ли выпустил эротический календарь, пропагандирующий мир во всем мире, «Апокалипсис завтра». На страницах календаря можно увидеть обнаженных моделей на фоне пламени горящих 12 мировых столиц.

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

В съемках приняли участие звезды стриптиз-клуба Golden Girls, а также победительница конкурса Miss MAXIM 2016 Наталья Шувалова и «Playmate года – 2015» Кристина Якимова. Воплотили миротворческую идею на глянце модный эротический фотограф Александр Тихомиров и дизайнер, автор афиш проекта Hardcore Зорик Истомин. Экземпляры эротического призыва к миру во всем мире разосланы лидерам России, США, Германии, Италии, Франции, Бразилии, Великобритании, Индии, Китая и Японии.

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Ли отмечает, что идея такой инициативы пришла к нему в 2013 году, когда он выпустил календарь Make LOVE not WAR, посвященной противостоянию мировых держав в Сирии. Помимо календаря, Лаки Ли запустил петицию к будущему президенту США, которую уже подписали 25 тысяч человек. В петиции главе государства предлагается включить в предвыборную программу план примирения между Россией и США, возобновить переговоры об ограничении вооружений между странами, а также снять антироссийские санкции.

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

В 2016-м в рамках реализации инициативы Make Love Not War команда Ли провела 14 и 15 октября в Нью-Йорке альтернативные выборы за мир между Россией и США. Проект получил название Vote4peace («голосуй за мир»). Жители и гости получили бюллетени, с помощью которых они могли выразить свое мнение, поддерживают ли они любовь или войну с Россией. Кроме того, для реализации той же инициативы 16 октября в Нью-Йорке прошла презентация мюзикла Чудовище и красавицы: из России с любовью». Представлению предшествовал коллективный перформанс артисток кабаре, наряженных «танками», на Таймс-сквер. 

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

03.11.2016

на печать


Комментарии

Александр
07.11.2016 10:40 | сообщение #1
 

Жопу надрать этому шоумену Лаки Ли!!! Распространяя этот агрессивный план!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.01.2025 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация