Про дизайн

Шоумен Лаки Ли выпустил эротический календарь за мир во всем мире "Апокалипсис завтра"

Шоумен Лаки Ли выпустил эротический календарь за мир во всем мире "Апокалипсис завтра"

Календарь вышел в поддержку кампании «Голосуй за мир» (#Vote4Peace).

В рамках международной гуманитарной инициативы Make Love Not War 2016 знаменитый продюсер и главный пацифист российского шоу-бизнеса Лаки Ли выпустил эротический календарь, пропагандирующий мир во всем мире, «Апокалипсис завтра». На страницах календаря можно увидеть обнаженных моделей на фоне пламени горящих 12 мировых столиц.

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

В съемках приняли участие звезды стриптиз-клуба Golden Girls, а также победительница конкурса Miss MAXIM 2016 Наталья Шувалова и «Playmate года – 2015» Кристина Якимова. Воплотили миротворческую идею на глянце модный эротический фотограф Александр Тихомиров и дизайнер, автор афиш проекта Hardcore Зорик Истомин. Экземпляры эротического призыва к миру во всем мире разосланы лидерам России, США, Германии, Италии, Франции, Бразилии, Великобритании, Индии, Китая и Японии.

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Ли отмечает, что идея такой инициативы пришла к нему в 2013 году, когда он выпустил календарь Make LOVE not WAR, посвященной противостоянию мировых держав в Сирии. Помимо календаря, Лаки Ли запустил петицию к будущему президенту США, которую уже подписали 25 тысяч человек. В петиции главе государства предлагается включить в предвыборную программу план примирения между Россией и США, возобновить переговоры об ограничении вооружений между странами, а также снять антироссийские санкции.

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

В 2016-м в рамках реализации инициативы Make Love Not War команда Ли провела 14 и 15 октября в Нью-Йорке альтернативные выборы за мир между Россией и США. Проект получил название Vote4peace («голосуй за мир»). Жители и гости получили бюллетени, с помощью которых они могли выразить свое мнение, поддерживают ли они любовь или войну с Россией. Кроме того, для реализации той же инициативы 16 октября в Нью-Йорке прошла презентация мюзикла Чудовище и красавицы: из России с любовью». Представлению предшествовал коллективный перформанс артисток кабаре, наряженных «танками», на Таймс-сквер. 

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

Эротический календарь «Апокалипсис завтра».

03.11.2016

на печать


Комментарии

Александр
07.11.2016 10:40 | сообщение #1
 

Жопу надрать этому шоумену Лаки Ли!!! Распространяя этот агрессивный план!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация