Новые специалитеты "Сиббиттер" от Runway Branding1«Алкогольная Сибирская Группа» продолжает формировать новую категорию напитков – сибирские специалитеты под брендом «Сиббиттер». |
Новые специалитеты "Сиббиттер" от Runway Branding1«Алкогольная Сибирская Группа» продолжает формировать новую категорию напитков – сибирские специалитеты под брендом «Сиббиттер». |
Дизайн этикетки пива "Атамань": Честное. Местное. Живое2Брендинговое агентство «Гордость» разработало дизайн для нового пивного бренда «Атамань» от краснодарского филиала «Очаково». |
Вино Kukabara от Runway BrandingKukabara – новая торговая марка линейки вина, производимого на старейшей семейной винодельне Австралии, ANGOVE FAMILY WINEMAKERS. |
Новый дизайн конфет "Родные просторы"Брендинговое агентство Depot WPF разработало для компании «Нестле Россия» новый дизайн «Родных просторов». |
Дизайн лимитированной серии "Белого Паруса"Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн лимитированной серии водки «Белый Парус» для ОАО ЛВЗ «Глазовский». |
Олимпийский календарь в стиле пин-ап3Игры 2016 вдохновили художника Андрея Тарусова на новый олимпийский календарь. |
Восемь оригинальных упаковок мёда4В это воскресенье пройдет Медовый спас. Предлагаем подборку креативных упаковок для мёда. |
Студия Style-You разработала дизайн упаковок для сыров с плесенью2Компания «Мультипро» выводит на рынок FMCG новые продукты – сыры сегмента премиум-класса Brie и Camembert – под брендом «Alti». Командой Style-You разработан дизайн упаковок, а также слоган: «Вкус на каждый день». |
Агентство Brandson обновило упаковку для "Посиделкино"Линейка «Пряничное настроение» превратилась в отдельный бренд. |
Винтажное марципановое пралине1Leyton Groupe для компании Good Food разработала дизайн групповой и индивидуальной упаковки конфет «Марципановое Пралине». |
Редизайн марки хозяйственных товаров "Просто Чисто"1Компания Cotton Club обратилась в Dream Catchers с задачей провести редизайн упаковки для торговой марки «Просто Чисто». |
Dream Catchers провело редизайн масла ITLVDream Catchers провело выборочный редизайн упаковки для бренда испанского растительного масла ITLV. |
Агентство STEM разработало дизайн навигатора для ВТБ 24Агентство STEM разработало и реализовало дизайн-концепцию навигатора по пакету банковских услуг премиум уровня «Привилегия» для ВТБ 24. |
Убийственная пекарня Madame Quoi2Французская пекарня вдохновилась историческим убийством для дизайна своей продукции. |
Коллекция шелковых платков Третьяковской галереи и Radical ChicТретьяковская галерея и марка Radical Chic создали коллекцию сувенирных платков по мотивам произведений русской живописи и графики. |
Дизайн "Золота Полесья"В брендинговом агентстве Brand Brothers разработаны айдентика и дизайн упаковки для торговой марки «Золото Полесья». |
33 изобретения с лучшим дизайном за 2016 год по версии жюри конкурса IDEAЖюри международного конкурса International Design Excellence Awards огласило список финалистов соревнования 2016 года, претендующих на получение золотых и серебряных наград. |
Концепт азиатских коктейлей на основе соджу1Нижегородское брендинговое агентство Unblvbl разработало концепт коктейлей на основе корейской водки. |
Упаковка шоколада: форма и содержаниеДесятка оригинальных упаковок шоколада. |
Новый дизайн упаковки для овсяного печенья компании "Кондитерское предприятие "Полет"В конце июня брендинговым агентством DS1 был завершён проект по разработке дизайна упаковки овсяного печенья «Мини» (1 SKU). |
Дизайн здорового и быстрого питания2Креативное бразильское агентство Garoa создало здоровый дизайн для сети фаст-фуда. |
Упаковка молока: от инопланетян до козьей морды1Десятка ярких упаковок для молока. |
Новый дизайн мороженого "48 копеек"Компания «Нестле Россия» и брендинговое агентство Depot WPF разработали новый дизайн мороженого «48 копеек». |
Дизайн годового отчета банка от SubbotaКоммуникационная группа Subbota продемонстрировала, что годовой отчет банка может быть не просто набором цифр, таблиц и графиков. |
Летние марки "Почты России"Представляем вам подборку марок, выпущенных «Почтой России» в начале лета. |
Тамагочи 2016Брендинговое агентство Punk you Brands создало дизайн сайта для социального сервиса Teddy Food для помощи домашним животным. |
История отношений: как влияли друг на друга мода и русский авангардЕврейский музей и центр толерантности продолжает исследовать русский авангард. На этот раз наследие художников начала XX века сопоставили с коллекциями ведущих модных домов, выпущенными почти сто лет спустя. |
Дизайн упаковки желатина: акцент на главном1Depot WPF и Haas обновили дизайн упаковки пищевого желатина, сделав его более современным и обратив внимание потребителя на главные её элементы – логотип и текстовый блок. |
В Москве проходит фестиваль мороженогоВ столице проходит фестиваль «Московское мороженое». Его символами стали клубнично-розовые пингвины, которые немного освежили городской облик столицы. |
Лимитированная серия VOX DE LUXEMildberry создал дизайн упаковки средств для депиляции VOX. |
Смертоносная реклама: шутка со скелетамиВ конце 1800-х годов компания из Сент-Луиса вывела на рынок рекламу своих анальгетиков и жаропонижающих средств в виде серии календарей, на которых лекарства предлагали скелеты. И все бы ничего, но, по иронии судьбы, продукт, который рекламировала эта компания, оказался смертельно опасным. |
Обновленные лимонады "Ах!"4Компания «Очаково» провела редизайн безалкогольных напитков «Ах!». |
Холодный чай bag-in-boxВ DDC Lab для Minta Beverages, Inc. разработали новый бренд холодного чая Tea in a Box. |
Обложки Harper`s bazaar от ЭртеПредлагаем подборку обложек Harper`s Bazaar начала прошлого века, выполненных в стиле ар-деко Романом Тыртовым (Эрте), чья выставка сейчас проходит в Эрмитаже. |
Cыр "Вітаем!"1Fabula Branding разработала дизайн сыра «Вітаем!». |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы