Про дизайн

В России выходит на рынок первая продукция в инновационной упаковке Pure-Pak Sense

В России выходит на рынок первая продукция в инновационной упаковке Pure-Pak Sense

Нальчикский молочный комбинат запустил премиальную линейку продукции «Чабан» в упаковке Pure-Pak Sense.

Нальчикский молочный комбинат в октябре 2016 года провел рестайлинг упаковки двух продуктовых линеек: «Чабан» и «Новая деревня». Рестайлинг линеек коснулся не только смены типа упаковки, но и самого дизайн-концепта. Первыми на полках магазинов в новой упаковке уже в декабре 2016 года появятся продукты кисломолочной категории. Поменяется форма упаковки – теперь будет использоваться новая удобная крышка.

Премиальная линейка бренда «Чабан» будет выпускаться в упаковке Pure-Pak Sense (Elopak). Это инновационный вид упаковки, основными преимуществами которой являются улучшенная функциональность и простота в использовании, а для утилизации есть специальная биговка для складывания использованной упаковки. Нальчикский молочный комбинат внедрил и запустил производство продукции в подобной упаковке первый в России.

Линейка бренда «Чабан».

Упаковка Pure-Pak Sense обладает рядом новых особенностей, которые делают ее наиболее заметной на полке, а также обеспечивают эффективную коммуникацию с потребителем. Одной из инноваций является закругленный гребешок, на котором можно разместить необходимую информацию. Дополнительные возможности для создания уникального дизайна также дает гладкая передняя панель, которая представляет собой бесшовную область для печати. Отсутствие ярко выраженного сгиба между передней и верхней панелью делает упаковку еще более современной и интересной. Скошенная угловая панель также значительно выделяет товар на полке и приковывает к нему внимание покупателя.

Молочная линейка бренда «Новая деревня» будет представлена в упаковке Pure-Pak Diamond Curve (Elopak) стандартного формата. Этоновый вид упаковки с дополнительной гранью Сurve.

Линейка бренда «Новая деревня».

«Основная сложность нашей работы заключалась в отцентровке всех элементов на упаковке, чтобы товар выглядел опрятным и привлекательным. Также добавили приятный фон сзади, чтобы "оживить" упаковку, – рассказывает Евгения Баранова, руководитель проекта брендингового агентства DepotWPF. – Основная проблема прежнего дизайна линейки «Чабан» заключалась в его раздробленности – слишком много было элементов на упаковке, которые жили сами по себе и создавали ощущение перегруженности. Для того чтобы избежать этого, мы предложили сделать единый лого-блок, в который будут помещены логотип, слоган и сама иллюстрация. Сам логотип сделали более мягкого и современного начертания, добавили обводку для яркости». 

17.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация