Путешествие по "вкусовым" мирам
Как передать все оттенки вкуса джемов, соусов и кетчупов за 30 секунд? АО «Эссен продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ») и рекламное агентство «Восход» решили эту задачу с помощью анимированного путешествия по «вкусовым» мирам.
— Каждая сцена — живое художественное полотно. Сменяющие друг друга образы иллюстрируют нарастающий «вкусовой» катарсис, — комментирует креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин. — Благодаря музыке получилось усилить эмоциональный накал и сочность картинки.
Все объекты и образы придумывали совместно агентство и студия, а затем моделировали. Слой за слоем объекты интегрировали в коллаж, создавали трансформации между ними. На последнем этапе использовали AI, чтобы добавить в картинку художественных мазков, как на полотнах импрессионистов.
— Этот проект — эксперимент от и до. Никогда не думал, что буду делать продуктовую рекламу настолько не по-продуктовому, — отметил режиссер ролика Роман Холоденко.
Клиент: АО «Эссен продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ»)
Агентство: Восход
Режиссер и арт-директор: Роман Холоденко
CG-студия KIKI
CG студия Toggle
25.04.2024
Еще статьи по теме
- Говорит и показывает Урал - 02.09.2024
- Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy - 15.08.2024
- Из чего состоит наполнитель для мебели - 30.07.2024
- Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном - 29.07.2024
- Сайт для одного из крупнейших производителей меди в стране: digital-кейс Восход & РМК - 23.07.2024
- Настрой свой город - 12.07.2024
- Сайт отеля "Резиденция" - новый digital-кейс Восхода - 02.07.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- От слова "пати". Брусника и Восход запустили первый флайт имиджевой кампании 2024 года - 05.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий