Кодекс чести
Брендинговое агентство Funky Business создало концепцию бренда косметических средств для мужчин Nami.
При работе с косметическими средствами для мужчин, важно учитывать характер и модель потребления этой аудитории. Мужчины сильнее подвержены связи «Этот бренд и есть Я», поэтому остро переживают ложь или притворство бренда, вплоть до отказа от его использования.
Правдиво, естественно и понятно рассказать о японских рецептах средств по уходу за волосами – основная задача, поставленная перед агентством в данном проекте. Задача была усложнена и тем, что бренду предстояло идти вразрез с общепринятой рыночной стилистикой, так как распространятся он будет через барбершопы.
Сила образа японского самурая и окружающих его традиций, стала основной линией отождествления покупателя к бренду и решения поставленной перед агентством задачи. На её основе был создан нейминг, форма и дизайн упаковки, а так же имиджевый рекламный материал.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Михаил Анкудинов
Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнеры: Сергей Рядовой
Визуализация: Константин Симонов
Руководитель проекта: Анна Раскова
21.11.2016
Еще статьи по теме
- О3 - Ребрендинг производителя защитных покрытий - 14.01.2020
- Разработка бренда для управляющей компании в сфере гостиничного бизнеса - 28.10.2019
- Ребрендинг завода огнеупорных изделий - 11.10.2019
- Жизньмарт - Продукты. Готовая еда. Наборы для приготовления - 25.03.2019
- Новый визуальный образ бренда "Рококо" (1) - 19.11.2018
- Ребрендинг изоляционных продуктов Penoterm - 20.08.2018
- Ребрендинг круп "Пассим" - 10.08.2018
- Красота покорит мир - 26.06.2018
- Дизайн - свет, а не дизайн - тьма - 07.02.2018
- Новый визуальный образ Банка Хоум Кредит (1) - 20.11.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий