Ребрендинг круп "Пассим"

Выход на зарубежные рынки сбыта, часто требует обновления бренда. Так случилось и с известным производителем круп «Пассим» из Новосибирска. За разработку нового позиционирования и упаковки взялось екатеринбургское агентство Funky Business.
Анна Федорук (Директор Funky Business):
«Мы, как обычно, с головой ушли в работу и постарались досконально изучить продукт. Съездили в Новосибирск на завод, провели несколько стратегических сессий и воркшопов, изучили продукцию конкурентов. Это стало фундаментом для построения нового образа бренда».
Вместо старорусской ижицы теперь латинское начертание Passim. Такой логотип понятен русским и зарубежным потребителям. Слоган «Вкусная традиция с 1991 года» сменился на «Вдохновляем гурманов с 1991 года». И это оправдано, ведь упаковка теперь выглядит более утонченно, соответствуя лучшим образцам известных продуктов для гурманов.
Илья Тумайкин (Арт-директор Funky Business):
«Нам важно было показать натуральность, поэтому в фуд-зоне решили использовать именно деревянную ложку с изображением готового продукта. На лицевой части упаковки добавили окно, чтобы потребитель четко видел, что крупа рассыпная, а не в варочных пакетах».
Сохранив преемственность цветов, проработав визуальный и вербальный образ продукта, Funky Business создали современный, приятный бренд для компании с международными амбициями.
Брендинговое агентство FUNKY BUSINESS
Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнер: Сергей Рядовой
Ретушь, 3D визуализация: Константин Симонов
Руководитель проекта: Валерия Боровкова, Юлия Угрюмова
10.08.2018
Еще статьи по теме
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса - 16.09.2025
- "585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг - 05.08.2025
- Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding - 05.08.2025
- все статьи по теме...


















Комментарии
Написать комментарий