Брендинг

Ребрендинг завода огнеупорных изделий

Ребрендинг завода огнеупорных изделий

Команда брендингового агентства Funky Business помогла «Сухоложскому Огнеупорному Заводу» провести ребрендинг.

Мы в агентстве стараемся избегать проектов, где высока вероятность запутаться в бюрократических согласованиях и вкусовых предпочтениях топ-менеджеров компании. Поэтому редко берем в работу брендинг крупных производственных предприятий. Но первые глубинные интервью с топ-менеджментом «Сухоложского огнеупорного завода» очень нас удивили — компания ориентирована в будущее, осознает важность брендинга не только в b2c, но и hr-среде, строит свои бизнес-процессы так, чтобы быть привлекательной для настоящих и потенциальных сотрудников, клиентов и партнеров.

Мы с интересом погрузились в работу. Прежде всего нужно было сформулировать позиционирование, совместив в нем опыт и историю завода с современными технологиями, автоматизированными процессами и гибкостью в выполнении индивидуальных задач.

Погрузившись в производственные процессы, пообщавшись с сотрудниками, мы выяснили, что принципиально отстраивает завод от конкурентов. Это возможность настраивать линию под конкретный заказ, тем самым решать уникальные для отрасли задачи клиентов. Так мы сформулировали ключевую идею «Экспертный ответ и гарантия решений задач клиента». Бренд обещает строгость и стабильность технологического процесса вне зависимости от задачи.

Визуальная идентичность отражает свойства бренда: устойчивость, надежность, технологичность и адаптивность. В типографику заложены устойчивые геометричные шрифты простых форм, которые могут использоваться в горизонтальном и вертикальном расположении на носителях. В сочетании с фотостилем или 3D-графикой они отражают прагматичный и уверенный характер бренда.

Фирменные цвета повторяют цвета основной продукции завода и хорошо отстраивают от других игроков рынка. Закрепить ощущения от бренда помогает фирменная 3D-графика, которая повторяет формы основной продукции завода и используется в имиджевых коммуникационных носителях.

Для простых носителей фирменного стиля была разработана графика, повторяющая элементы логотипа. Логотип играет второстепенную роль в системе визуальной идентичности и сохранил свою преемственность с предыдущим вариантом.

Также были обновлены множество внутренних и внешних коммуникационных носителей: упаковка сухих строительных смесей, имиджевые плакаты, рекламные материалы. Параллельно с другими задачами совместно с клиентом и командой разработчиков велась работа по обновлению сайта завода — ключевой точкой контакта с брендом.

Одним из ключевых инструментов для формирования впечатлений и позитивного имиджа завода стал 3D-ролик, который будет транслироваться на экране выставочного стенда. Для ролика были выбраны самые фактурные модели производства, проработано их взаимодействие в кадре. 

Бренд-стратег: Михаил Анкудинов
Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнеры: Илья Тумайкин, Альбина Хасаньянова
3D-визуализация: Константин Симонов
Разработка сайта: Machineheads

Руководитель проекта: Анна Раскова, Александр Рязанов

11.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.01.2020 - 05:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация