Брендинг

Ребрендинг завода огнеупорных изделий

Ребрендинг завода огнеупорных изделий

Команда брендингового агентства Funky Business помогла «Сухоложскому Огнеупорному Заводу» провести ребрендинг.

Мы в агентстве стараемся избегать проектов, где высока вероятность запутаться в бюрократических согласованиях и вкусовых предпочтениях топ-менеджеров компании. Поэтому редко берем в работу брендинг крупных производственных предприятий. Но первые глубинные интервью с топ-менеджментом «Сухоложского огнеупорного завода» очень нас удивили — компания ориентирована в будущее, осознает важность брендинга не только в b2c, но и hr-среде, строит свои бизнес-процессы так, чтобы быть привлекательной для настоящих и потенциальных сотрудников, клиентов и партнеров.

Мы с интересом погрузились в работу. Прежде всего нужно было сформулировать позиционирование, совместив в нем опыт и историю завода с современными технологиями, автоматизированными процессами и гибкостью в выполнении индивидуальных задач.

Погрузившись в производственные процессы, пообщавшись с сотрудниками, мы выяснили, что принципиально отстраивает завод от конкурентов. Это возможность настраивать линию под конкретный заказ, тем самым решать уникальные для отрасли задачи клиентов. Так мы сформулировали ключевую идею «Экспертный ответ и гарантия решений задач клиента». Бренд обещает строгость и стабильность технологического процесса вне зависимости от задачи.

Визуальная идентичность отражает свойства бренда: устойчивость, надежность, технологичность и адаптивность. В типографику заложены устойчивые геометричные шрифты простых форм, которые могут использоваться в горизонтальном и вертикальном расположении на носителях. В сочетании с фотостилем или 3D-графикой они отражают прагматичный и уверенный характер бренда.

Фирменные цвета повторяют цвета основной продукции завода и хорошо отстраивают от других игроков рынка. Закрепить ощущения от бренда помогает фирменная 3D-графика, которая повторяет формы основной продукции завода и используется в имиджевых коммуникационных носителях.

Для простых носителей фирменного стиля была разработана графика, повторяющая элементы логотипа. Логотип играет второстепенную роль в системе визуальной идентичности и сохранил свою преемственность с предыдущим вариантом.

Также были обновлены множество внутренних и внешних коммуникационных носителей: упаковка сухих строительных смесей, имиджевые плакаты, рекламные материалы. Параллельно с другими задачами совместно с клиентом и командой разработчиков велась работа по обновлению сайта завода — ключевой точкой контакта с брендом.

Одним из ключевых инструментов для формирования впечатлений и позитивного имиджа завода стал 3D-ролик, который будет транслироваться на экране выставочного стенда. Для ролика были выбраны самые фактурные модели производства, проработано их взаимодействие в кадре. 

Бренд-стратег: Михаил Анкудинов
Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнеры: Илья Тумайкин, Альбина Хасаньянова
3D-визуализация: Константин Симонов
Разработка сайта: Machineheads

Руководитель проекта: Анна Раскова, Александр Рязанов

11.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация