Новый визуальный образ Банка Хоум Кредит

«Банк Хоум Кредит» принял стратегию развития компании — ориентирование на новый уровень, инновации, которые банк активно внедряет в последнее время, и привлечение молодой аудитории. В поддержку этих изменений на основе обновленного логотипа брендинговое агентство Funky Business разработали систему визуальной идентификации банка для использования на территории России.
Была проведена большая работа по обновлению коммуникационных носителей для всех точек контакта бренда с аудиторией. Современный фирменный стиль с сильным эмоциональным посылом укрепит в сознании потребителя все позитивные изменения, которые произошли в сервисе и продуктах банка.
Важной частью работы стала проработка документации бренда, задача которой вдохновить новым, ярким и позитивным образом бренда текущих и новых подрядчиков. А также зафиксировать правила использования фирменного стиля для сохранения идентичности во всех точках коммуникации бренда.
Брендинговое агентство FUNKY BUSINESS
Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнеры: Альбина Хасаньянова, Наталья Симонова, Сергей Рядовой
Ретушь: Константин Симонов
Копирайтеры: Михаил Анкудинов, Мария Николаева, Дмитрий Иордатий
Руководители проекта: Екатерина Савельева, Валерия Боровкова
Спасибо Маргарите Усмановой и Ирине Шиновой
20.11.2017
Еще статьи по теме
- Банк Хоум Кредит наградили премией Eventiada IPRA GWA – 2018 - 24.12.2018
- Новый визуальный образ бренда "Рококо" (1) - 19.11.2018
- Ребрендинг изоляционных продуктов Penoterm - 20.08.2018
- Ребрендинг круп "Пассим" - 10.08.2018
- Красота покорит мир - 26.06.2018
- Банк Хоум Кредит запускает реалити-шоу о смарт-шоппинге - 11.04.2018
- Дизайн - свет, а не дизайн - тьма - 07.02.2018
- Банк Хоум Кредит получил награду Eventiada IPRA GWA 2017 - 20.11.2017
- Банк Хоум Кредит запустил рекламу Карты рассрочки - 05.10.2017
- Новый бренд строительных смесей (1) - 14.09.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий