Напиток NICE mint1Fabula Branding разработала дизайн этикеткибезалкогольного газированного напитка NICE mint для белорусского производителя минеральной воды и безалкогольных напитков компании «Каскад». |
Напиток NICE mint1Fabula Branding разработала дизайн этикеткибезалкогольного газированного напитка NICE mint для белорусского производителя минеральной воды и безалкогольных напитков компании «Каскад». |
Студия Артемия Лебедева оформила фасад стадиона "Лужники"В рамках масштабного обновления «Лужников», приуроченного к Чемпионату миру по футболу, в студии разработали оформление фриза. |
Кустарный дизайн для вейперовНижегородское брендинговое агентство Unblvbl разработало бренд «Я САМ» для самостоятельных вейперов. |
Как выглядит цемент в Перу?Креативное агентство BrandLab из Перу создало дизайн самых известных марок цемента в этой южноамериканской стране, делая отсылки не только к вековым традициям брендов, но и к священным горам, откуда добывается сырье для его производства. |
Fabula Branding оформила подъезды Зеленого БораОформление подъездов жилых домов в квартале Зеленый Бор. |
Ярче чувства, чище эмоцииБрендинговое агентство Funky Business завершило разработку упаковки серии средств по уходу за кожей в рамках внутреннего проекта Ourbrand. |
Сыр Atleet от компании Valio вернулся на российский рынок в новом дизайнеБрендинговое агентство DS1 завершило проект по разработке нового дизайна упаковки сыра Atleet. |
Getbrand обновил "Байкал"Легендарный лимонад «Байкал» обновил дизайн в сторону современного ретро. |
Дизайн "Деревенской сказки"Агентство «Гордость» разработало дизайн упаковки линейки молочной продукции. |
Carlsberg Group представила дизайн новой биоразлагаемой бутылки из древесного волокнаДизайн биоразлагаемой бутылки из древесного волокна (Green Fiber Bottle) был представлен на конференции «Устойчивое развитие брендов – 2016» в Копенгагене. |
Адская стилистика алко-энерджи дринка DiabloАлкогольно-энергетический напиток с кроваво-черным концептуальным дизайном от Tough Slate Design. |
Редизайн сыра "Лизаветинский"1Subbota Communication Group провела редизайн сыра из козьего молока. |
Carlsberg перешел на минималистический дизайнCarlsberg Germany, последовав за Budweiser и Coca-Cola, упростил свой дизайн на банках. |
Кофе Amato1Fabula Branding провела редизайн упаковки кофе – молотого и в зернах – для одного из крупнейших импортеров чая, кофе и бакалеи в Беларуси ООО «Авалонторг», производителя кофе под брендом Amato. |
Овощные консервы Smily: позитивное открытие1Агентство «Гордость» разработало дизайн овощных консервов со смайликом. |
Дизайн упаковки спреда "Воронежское" от Leyton Group2Для группы компаний «Благо» Leyton Group разработала оформление новой торговой марки спреда «Воронежское». Основной упор сделан на аутентичность дизайна категории масла и традиционности оформления. |
Дизайн кроссовок от Puma и BMWКомпании Puma и BMW совместно разработали инновационный дизайн обуви. |
Монгольская водка EdenКомпания APU – крупнейший в Монголии производитель алкоголя – запускает новый водочный бренд, получивший название Eden. Разработка дизайн-концепции упаковки реализована брендинговым агентством UPRISE. |
Дизайн ароматизаторов2ПТК выпустила ароматизаторы собственной торговой марки с петербургскими иллюстрациями. |
Редизайн "Даниссимо"Дизайн упаковки Даниссимо для компании Danone вновь разработан агентством Wellhead. Последний раз дизайн бренда "Даниссимо" обновлялся в 2011 году. |
Назван лучший промышленный дизайн России по версии James Dyson AwardСтудентка Британской высшей школы дизайна Юлия Камалова стала победительницей российского этапа конкурса в области промышленного дизайна и инженерного проектирования James Dyson Award 2016. Она представила устройство для лечения желтухи у новорожденных. |
Oт SHEETROCK к DANOGIPS: трансформация бренда строительных материаловКомпания «КГ Строй Системы» переводит линейку готовых шпатлевок SHEETROCK под зонтичный бренд строительных материалов DANOGIPS. Брендинговое агентство Depot WPF адаптировало дизайн продуктов линейки, подчеркнув позиционирование и сохранив привычный для потребителя образ. |
Дизайн "Бабкиных семечек"3Итальянское брендинговое агентство BREAK обновило дизайн упаковки для «Бабкиных семечек» входящих в группу компаний KDV. |
Парящая бабочка для кисломолочного продуктаДизайн нового кисломолочного продукта «Эвиталия» от AVC. |
"Андреич": история пивовара со стажемАгентство «Своё мнение» разработало новый дизайн упаковки для бренда «Андреич» алтайской компании «Бочкари». |
В Барнауле открылся офис "Сбербанка" с необычным дизайном2Рекламной группой «Продвижение» был разработан уникальный дизайн с достопримечательностями Барнаула. |
"Восход" обновил "Усладу"Агентство провело редизайн для продукции Ehrmann. |
Концепт соевого соуса Jia JiaАгентство Depot WPF создало микс традиционной китайской культуры и современных технологий, добавив необычный интерактив между потребителем и продуктом. |
Редизайн логотипа UniversalКинокомпания Universal Studios Hollywood обновила логотип. |
Дизайн упаковки для русского чая2Санкт-Петербургская студия «Проектор» разработала этикетки шести сортов чая. |
"Русский Хлеб" премиум-класса6Команда DS1 Branding Agency выполнила проект по разработке дизайна для новой линейки хлебных изделий «Русский Хлеб» премиум-класса. |
Дизайн джентльменского набораАгентство Unblvbl разработало дизайн упаковки для средств по уходу за джентльменом и для джентльмена «Барбосъ». |
Сувенирная упаковка алкоголя от ARMBRAND1ARMBRAND разработала подарочную упаковку для продукции белорусского «Завода Бульбашъ». |
Дизайн вкусов мираАгентство «Остров свободы» разработало дизайн линейки снэков «Вкусы мира». |
Бренд "Посиделкино" встречает 15-летие в обновленном дизайнеЭтой осенью бренд «Посиделкино» отмечает юбилей. К 15-летию своего флагманского бренда компания «Любимый Край» провела рестайлинг основной линейки овсяного печенья. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы