Фестивали и конкурсы

20 Московский международный фестиваль рекламы RedApple, 2010

Телевизионная и кино реклама
шорт-лист  список победителей  
Наружная и печатная реклама
шорт-лист  список победителей  
Коммуникационный дизайн
шорт-лист  список победителей  
Этикетка и упаковка
шорт-лист  список победителей  
Рекламные сувениры
шорт-лист  список победителей  
Рекламная фотография
шорт-лист  список победителей  
Рекламные кампании
шорт-лист  список победителей  
Промо кампании
шорт-лист  список победителей  
Нестандартные рекламоносители
шорт-лист  список победителей  
Рекламная пародия
шорт-лист  
Молодые креаторы
шорт-лист  
Московский Фестиваль Социальной Рекламы
шорт-лист  список победителей  
Red Apple: социалку в России любят, но  пока не уважают

Red Apple: социалку в России любят, но пока не уважают

20 сентября на круглом столе, посвященном социальной рекламе, с докладом об отношении россиян к этому жанру и его медиа-бытованию выступила директор по коммуникациям исследовательской компании КОМКОН Людмила Новиченкова.

Драма в том, что очень мало первых мест Red Apple-2010

Драма в том, что очень мало первых мест Red Apple-20105

В выходные дни в залах ЦМТ, одновременно с монтажем выставки, формировался список победителей фестиваля Red Apple-2010. Специально для читателей Advertology.ru - несколько блиц-интервью с судьями.

Первый фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX объявляет о дополнениях в программе

Первый фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX объявляет о дополнениях в программе1

Первый фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX, который состоится 21 сентября 2010 года в Центре Международной Торговли (ЦМТ) объявляет о дополнениях в программе конференции Red Apple/MIXX Conference 2010, организаторами которой выступают Международная ассоциация интерактивной рекламы - The Interactive Advertising Bureau (IAB) и Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple в партнерстве с Ассоциацией Интерактивных Агентств (АИА)

Церемония награждения

Церемония награждения

Оргкомитет Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple решил приоткрыть завесу проведения Церемонии награждения победителей, которая пройдет 22 сентября в Центре Международной Торговли.

Научная программа Ассоциации интерактивных агентств (АИА) на Red Apple MIXX 2010

Научная программа Ассоциации интерактивных агентств (АИА) на Red Apple MIXX 2010

Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) - некоммерческая организация, объединившая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Основная задача ассоциации - развитие и поддержание цивилизованного, прозрачного рынка digital маркетинга, профессиональный обмен мнениями, образование, выработка стандартов индустрии.

Срок подачи заявок на конкурс Red Apple/MIXX Awards продлен

Срок подачи заявок на конкурс Red Apple/MIXX Awards продлен

Мы рады сообщить о том, что по многочисленным просьбам срок подачи заявок на конкурс Red Apple/MIXX Awards продлен до 14 сентября, 12.00!

Первый бриф для Молодых креаторов

Первый бриф для Молодых креаторов

Вы считаете себя талантливой, творческой личностью? На вопрос «Что такое реклама?» отвечаете «Искусство»? Вы - молоды и креативны? Если на все эти вопросы Вы ответили «ДА», тогда спешите принять участие в конкурсе «Молодые креаторы» им. Юрия Заполя.

"РУССКИЕ ПОНТЫ" на фестивале Red Apple

"РУССКИЕ ПОНТЫ" на фестивале Red Apple

Когда мы хотим произвести впечатление на других людей, похвастаться своим достатком, красотой или умом - о нас говорят, что мы «понтуемся». А что такое понты, можно ли их измерить?

MIXX Conference 2010: ин-тер-aк-тив вместе и по слогам

MIXX Conference 2010: ин-тер-aк-тив вместе и по слогам

ПРОГРАММА MIXX Conference 2010 (в стадии дополнения)

Новинки фестиваля

Новинки фестиваля

С 20 по 22 сентября 2010 года в Центре Международной Торговли пройдут сразу три фестиваля рекламы: социальной, интерактивной и традиционных медиа.

У российской индустрии интерактивной рекламы появится свой Red Apple MIXX

У российской индустрии интерактивной рекламы появится свой Red Apple MIXX

21 сентября 2010 года в Москве пройдет фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX, в рамках которого состоится международный конкурс RedApple/MIXX Awards и конференция MIXX Conference. Организаторами фестиваля выступают Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple и Международная ассоциация интерактивной рекламы - The Interactive Advertising Bureau (IAB)

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация