Новости

ММФР RedApple 2010. Шорт-лист конкурса "Нестандартные рекламоносители"

Код работы Страна Название участника Название работы Рекламируемый продукт Рекламное агентство Заказчик
N-01-002 Россия ООО " Экшн Бразерс" Ажиотаж Product placement в видовом фильме об экстриме Action Brothers Nissan, Xbox 360, Trespass
N-01-004 Россия Завод Консалтинг МЕМОРИАЛ ЖЕРТВАМ НЕТРЕЗВОГО ВОЖДЕНИЯ Движение без опасности ЗАВОД РСА / ГИБДД
N-01-005 Россия Эктивейт Intel Виртуальный промоутер Процессоры Intel Centrino 2 Эктивейт Интел Корпорэйшн (ЮК) Лимитед
N-01-008 Россия РА «ТВИГА» Все в твоих руках Базы для обучения игре на музыкальных инструментах, репетиций и звукозаписи Рекламное агентство ТВИГА Москва Сеть музыкальных баз
N-01-009 Россия МакКэнн-Эриксон Сбербанк - АСТ Сбербанк - АСТ ООО МакКэнн - Эриксон Уорлдвайд ЗАО Сбербанк-АСТ
N-01-012 Россия Лео Бернетт Москва Маленькие ручки Duplo Town Лео Бернетт Москва Lego
N-01-013 Россия Лео Бернетт Москва Твой Corby говорит за тебя мобильный телефон Corby Лео Бернетт Москва Samsung
N-01-014 Россия Лео Бернетт Москва PhotoSHOOTING спасение Амурского тигра Лео Бернетт Москва WWF
N-01-017 Украина Saatchi&Saatchi Ukraine Ледяной человек Объединение ЛЖВ Восточной Европы и Центральной Азии Saatchi&Saatchi Ukraine Объединение ЛЖВ Восточной Европы и Центральной Азии
N-01-020 Россия Публисис Юнайтед Ледяные автобусные остановки Кока Кола Публисис Юнайтед Кока Кола
N-01-023 Россия ООО Янг и Рубикам ФМС Палмолив Крем-Фрукт Палмолив Крем-Фрукт Янг и Рубикам ФМС Колгейт-Палмолив
N-01-024 Украина Ogilvy & Mather Ukraine Shoes On-line Интернет магазин обуви bosi.com.ua Ogilvy & Mather Ukraine bosi.com.ua
N-01-027 Украина Ogilvy & Mather Ukraine TransFUNmation Пиво Tuborg Ogilvy & Mather Ukraine «Славутич», Carlsberg Group
N-01-028 Россия BBDO Russia Group 20 лет прочь с лица за час крем Diademine (Schwarzkopf) BBDO Russia Group Schwarzkopf
N-01-029 Украина Талан Проксимити (Украина) N_01 5ok ANTIВирусная кампания интрнет-магазин 5ok.com.ua Талан Группа (Талан Проксимити (Украина)) 5 ok.com.ua
N-01-030 Россия Цеппелин Продакшн Симфония Света Sobranie Собрание (сигареты) Цеппелин Продакшн Джи Ти Ай
N-01-031/01 Россия АМК Znamenka Если бы мы могли заглянуть в себя (1) коммуникационная кампания «Культура тела», часть программы «Здоровая Россия». АМК Знаменка Минздравсоцразвития России
N-01-031/02 Россия АМК Znamenka Если бы мы могли заглянуть в себя (2) коммуникационная кампания «Культура тела», часть программы «Здоровая Россия» АМК Знаменка Минздравсоцразвития России
N-01-032 Россия Ogilvy Group Russia Два Окна тогровля людьми Огилви Груп Раша Стоп зе трэффик
N-01-033 Украина Лео Бернет Street Children Found for the Street Children Help Лео Бернет Украина Caritas Kiev

20.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация