Новости компаний

MIXX Conference 2010: ин-тер-aк-тив вместе и по слогам

MIXX Conference 2010: ин-тер-aк-тив вместе и по слогам

ПРОГРАММА MIXX Conference 2010 (в стадии дополнения)

Спикеры:

  • Жан-Филипп Махе, CEO, Publicis Modem (Нью-Йорк)
  • Бриджет Юнг, Исполнительный креативный директор, Digitas France (Париж)
  • Джордж Суджитомо, Креативный директор, Dentsu (Токио)
  • Татьяна Хандурова, Руководитель отдела по работе с клиентами, Одноклассники.ru
  • Дмитрий Можаев, Директор по развитию бизнеса, Медиа-группа ЖИВИ!
  • Роман Кохановский, Директор по продажам, компания «Бегун»
  • Майк Шоу, Директор Marketing Solutions, comScore (Лондон)

Темы и панели конференции:

  • Digital Экосистема 2010
  • Международные тренды
  • Примеры лучших зарубежных и российских интерактивных кампаний
  • Социальные сети и медиа: Как поймать золотую рыбку в социальной сети
  • Контекстные кампании в Интернете: особенности и тренды
  • Старые и новые медиа: вызовы digital-эпохи
  • Индустрия интерактивной рекламы: Путь в будущее

Рынок Digital в России
Взгляд со стороны (клиентский доклад или западный докладчик) + видео интервью специалистов из западных агентств. Цифры Рунета (сплиты бюджетов/распределение между медиа). Новые форматы. Игроки рынка.
Планируемые докладчики: члены АИА, западные агентства (независимые агентства члены SODA и сетевые, входящие в WPP).

Агентства изнутри
Kак меняются агентства/новые вызовы/ новый формат креативных пар. Чем digitаl агентства отличаются от традиционных. Кадры в digital агентствах. Креатив в digital. Tочки соприкосновения - как digital агентства работают с btl, креативными, медийными агентствами - проблемы/возможности.
Планируемые докладчики: члены АИА.

SMM - Инструменты рекламы и продвижения бренда в социальных сетях.
Тенденции - в России и за рубежом. Портреты соц сетей в России. Инструментарии работы. Приложения и игры. Измерение. Как интегрировать в маркетинг микс.
Планируемые докладчики: члены АИА, активно работающие с социальными сетями; представители Facebook, Одноклассники.

кофебрейк

Лучшие кейсы членов АИА.
12 кейсов из областей интегрированных кампаний, разработки, креатива, маркетинга в социальных сетях, мобильного маркетинга и т.д.
Планируемые докладчики: члены АИА.

Круглый стол «Digital как основной канал интегрированной коммуникации».
Может ли digitаl быть основным маркетинговым каналом в России для большого бренда? Как правильно интегрировать с другими каналами? Как правильно оценить результат?
Планируемые участники: члены АИА, представители традиционных агенств, представители клиентов: Nokia, Microsoft, Unilever и т.д.

30.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация