MIXX Conference 2010: ин-тер-aк-тив вместе и по слогам
ПРОГРАММА MIXX Conference 2010 (в стадии дополнения)
Спикеры:
- Жан-Филипп Махе, CEO, Publicis Modem (Нью-Йорк)
- Бриджет Юнг, Исполнительный креативный директор, Digitas France (Париж)
- Джордж Суджитомо, Креативный директор, Dentsu (Токио)
- Татьяна Хандурова, Руководитель отдела по работе с клиентами, Одноклассники.ru
- Дмитрий Можаев, Директор по развитию бизнеса, Медиа-группа ЖИВИ!
- Роман Кохановский, Директор по продажам, компания «Бегун»
- Майк Шоу, Директор Marketing Solutions, comScore (Лондон)
Темы и панели конференции:
- Digital Экосистема 2010
- Международные тренды
- Примеры лучших зарубежных и российских интерактивных кампаний
- Социальные сети и медиа: Как поймать золотую рыбку в социальной сети
- Контекстные кампании в Интернете: особенности и тренды
- Старые и новые медиа: вызовы digital-эпохи
- Индустрия интерактивной рекламы: Путь в будущее
Рынок Digital в России
Взгляд со стороны (клиентский доклад или западный докладчик) + видео интервью специалистов из западных агентств. Цифры Рунета (сплиты бюджетов/распределение между медиа). Новые форматы. Игроки рынка.
Планируемые докладчики: члены АИА, западные агентства (независимые агентства члены SODA и сетевые, входящие в WPP).
Агентства изнутри
Kак меняются агентства/новые вызовы/ новый формат креативных пар. Чем digitаl агентства отличаются от традиционных. Кадры в digital агентствах. Креатив в digital. Tочки соприкосновения - как digital агентства работают с btl, креативными, медийными агентствами - проблемы/возможности.
Планируемые докладчики: члены АИА.
SMM - Инструменты рекламы и продвижения бренда в социальных сетях.
Тенденции - в России и за рубежом. Портреты соц сетей в России. Инструментарии работы. Приложения и игры. Измерение. Как интегрировать в маркетинг микс.
Планируемые докладчики: члены АИА, активно работающие с социальными сетями; представители Facebook, Одноклассники.
кофебрейк
Лучшие кейсы членов АИА.
12 кейсов из областей интегрированных кампаний, разработки, креатива, маркетинга в социальных сетях, мобильного маркетинга и т.д.
Планируемые докладчики: члены АИА.
Круглый стол «Digital как основной канал интегрированной коммуникации».
Может ли digitаl быть основным маркетинговым каналом в России для большого бренда? Как правильно интегрировать с другими каналами? Как правильно оценить результат?
Планируемые участники: члены АИА, представители традиционных агенств, представители клиентов: Nokia, Microsoft, Unilever и т.д.
Advertology.Ru
30.08.2010
Комментарии
Написать комментарий