Новости компаний

MIXX Conference 2010: ин-тер-aк-тив вместе и по слогам

MIXX Conference 2010: ин-тер-aк-тив вместе и по слогам

ПРОГРАММА MIXX Conference 2010 (в стадии дополнения)

Спикеры:

  • Жан-Филипп Махе, CEO, Publicis Modem (Нью-Йорк)
  • Бриджет Юнг, Исполнительный креативный директор, Digitas France (Париж)
  • Джордж Суджитомо, Креативный директор, Dentsu (Токио)
  • Татьяна Хандурова, Руководитель отдела по работе с клиентами, Одноклассники.ru
  • Дмитрий Можаев, Директор по развитию бизнеса, Медиа-группа ЖИВИ!
  • Роман Кохановский, Директор по продажам, компания «Бегун»
  • Майк Шоу, Директор Marketing Solutions, comScore (Лондон)

Темы и панели конференции:

  • Digital Экосистема 2010
  • Международные тренды
  • Примеры лучших зарубежных и российских интерактивных кампаний
  • Социальные сети и медиа: Как поймать золотую рыбку в социальной сети
  • Контекстные кампании в Интернете: особенности и тренды
  • Старые и новые медиа: вызовы digital-эпохи
  • Индустрия интерактивной рекламы: Путь в будущее

Рынок Digital в России
Взгляд со стороны (клиентский доклад или западный докладчик) + видео интервью специалистов из западных агентств. Цифры Рунета (сплиты бюджетов/распределение между медиа). Новые форматы. Игроки рынка.
Планируемые докладчики: члены АИА, западные агентства (независимые агентства члены SODA и сетевые, входящие в WPP).

Агентства изнутри
Kак меняются агентства/новые вызовы/ новый формат креативных пар. Чем digitаl агентства отличаются от традиционных. Кадры в digital агентствах. Креатив в digital. Tочки соприкосновения - как digital агентства работают с btl, креативными, медийными агентствами - проблемы/возможности.
Планируемые докладчики: члены АИА.

SMM - Инструменты рекламы и продвижения бренда в социальных сетях.
Тенденции - в России и за рубежом. Портреты соц сетей в России. Инструментарии работы. Приложения и игры. Измерение. Как интегрировать в маркетинг микс.
Планируемые докладчики: члены АИА, активно работающие с социальными сетями; представители Facebook, Одноклассники.

кофебрейк

Лучшие кейсы членов АИА.
12 кейсов из областей интегрированных кампаний, разработки, креатива, маркетинга в социальных сетях, мобильного маркетинга и т.д.
Планируемые докладчики: члены АИА.

Круглый стол «Digital как основной канал интегрированной коммуникации».
Может ли digitаl быть основным маркетинговым каналом в России для большого бренда? Как правильно интегрировать с другими каналами? Как правильно оценить результат?
Планируемые участники: члены АИА, представители традиционных агенств, представители клиентов: Nokia, Microsoft, Unilever и т.д.

30.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация