"РУССКИЕ ПОНТЫ" на фестивале Red Apple
Когда мы хотим произвести впечатление на других людей, похвастаться своим достатком, красотой или умом - о нас говорят, что мы «понтуемся». А что такое понты, можно ли их измерить?
На этот вопрос ответит 22 сентября Наталья Чуич, директор по стратегическому планированию агентства Young&Rubicam Moscow.
На семинаре «Русские понты и брендинг» - составляющей научной программы Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, Наталья не будет «гнуть понты». Она расскажет о русских «понтовщиках», сравнит их с иностранцами, найдет отличие между «понтующими» в Москве и Санкт-Петербурге.
Дополнят семинар ответы на вопросы: "Как «понтовщики» относятся к брендам? Если есть «понтовые люди», может тогда существуют и «понтовые» бренды, обладающие своими «понтовыми» закономерностями?"
Основой презентации семинара стали данные, полученные с помощью «понтового» инструмента Y&R Brand Asset Valuator. Методика использует репрезентативные данные по России, которые собираются и анализируются с 2004 года. Инструмент предназначен для анализа и диагностики брендов.
Соберемся без «понтов» на семинар о русских «понтах»!
Advertology.Ru
01.09.2010
Комментарии
Написать комментарий