Новости компаний

Научная программа Ассоциации интерактивных агентств (АИА) на Red Apple MIXX 2010

Научная программа Ассоциации интерактивных агентств (АИА) на Red Apple MIXX 2010

Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) - некоммерческая организация, объединившая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Основная задача ассоциации - развитие и поддержание цивилизованного, прозрачного рынка digital маркетинга, профессиональный обмен мнениями, образование, выработка стандартов индустрии.

В совет АИА вошли представители 9-ти крупнейших агентств России: Actis Wunderman, Articul Media, ADV, Defa Interaktiv, QSOFT, Promo Interactive, РА ГРЭЙП, Red Keds, Deluxe Interactive. Спектр их деятельности простирается от дизайна, производства сайтов, разработки мобильных приложений до создания стратегий развития брендов в интерактивной среде.

На сегодняшний день ассоциация насчитывает 15 членов.

Программа конференции:

10.00 - 10.10 Открытие программы Ассоциации Интерактивных Агентств.
Приветственное слово Дмитрия Козлова (председателя АИА) и Ольги Куликовой (соучредителя АИА, главы комитета подготовки конференции).
10.10 - 11.30 Рынок Digital в России и в мире.
Взгляд со стороны, цифры Рунета (сплиты бюджетов/распределение между медиа). Новые форматы. Игроки рынка. Доклады экспертов.
11.30 - 11.45 кофебрейк
11.45 - 13.00 Стратегия в интерактивном маркетинге (digital инсайты)
Модератор - Виталий Быков (Red Keds)

Выступающие:

Владилен Ситников (GRAPE) «Стратегический подход к digital: построение и реализация долгосрочной коммуникации».
Владимир Денисов (360D) «Важность аналитики и приоритезации задач на начальных этапах построения digital стратегии»
Роксана Бушкова (Red Keds) «Отличие стратегического планирования рекламных кампаний в интернете от стратегического подхода в ATL. Как изменились классические модели и подходы к изучению потребителя с развитием интернета?»
Алексей Персианов (ADV/web-engineering co.) «Технологические платформы Digital стратегий: популярные сценарии digital присутствия, каналов трафика и коммуникаций».
Николай Белоусов (Panasonic Russia) «Особенности подхода к измерению эффективности рекламных кампаний в интернете».
Тарас Ткачук (Deluxe Interactive) «Тренды digital пространства. Прогноз до 21 декабря 2012 года».

13.00 - 14.00 обед
14.00 - 15.30 Каналы и инструменты Digital маркетинга
Модератор - Евгений Этин (PROMO Interactive)

Выступающие:

Сергей Кузнецов (SKCG): «Social Media Marketing - развитие и перспективы»
Анна Свердлова (Actis Wunderman): «Анализ эффективности при проведении SMM кампаний»
Давид Вачадзе (Brand Mobile): «Мобильный телефон как инструмент Digital-маркетинга»
Николай Охитин (DEFA Interaktiv): «Использование видеоформатов и видеотехнологий в интернет-маркетинге»
Глеб Иванюшкин - (DOT Digital Agency): «Новые возможности медийной рекламы в Интернете»

15.30 - 15.45 кофебрейк
15.45 - 17.30 Лучшие кейсы членов Ассоциации Интерактивных Агентств (блиц кейсов)
15 кейсов из областей интегрированных кампаний, разработки, креатива, маркетинга в социальных сетях, мобильного маркетинга.
17.30 - 18.30 Круглый стол «Digital как основной канал интегрированной коммуникации»
Может ли digitаl быть основным маркетинговым каналом в России для большого бренда? Как правильно интегрировать с другими каналами? Как правильно оценить результат?

Участники: эксперты, представители традиционных агенств, представители клиентов: Nokia, Microsoft, Panasonic, Reckit Benckiser и другие.

07.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация