ММФР RedApple 2010. Победители конкурса "Коммуникационный дизайн"
Фирменный стиль
3 место
Говорящие головы
Нотамедиа
Логотип был разработан для интернет-портала, основной контент которого - видеоролики с диалогами известных людей на заданную тему. Полное название «Говорящие головы» удачно сократилось в домене до gogol.tv. Это и стало основой знака. Логотип имеет один основной знак (профиль Гоголя) и 7 знаков, соответствующих рубрикам, для каждой из которой выбран свой человек-символ (Ленин - политика, Гагарин - прогресс, Пушкин-культура и т.п.) В каждом логотипе внутри - голова простого человека, которая постепенно переходит в профиль «гуру» - символа раздела сайта.
Компания: Фонд поддержки интернет-инноваций
Бренд: Gogol.tv
Название: Говорящие головы
Агентство: Нотамедиа
Страна: Россия
Луи Бетон
Рекламная ассоциация Восход
Компания: Строительная компания Метеорит
Название: Луи Бетон
Агентство: Восход
Страна: Россия
Найди свою Идею!
Рекламная ассоциация Восход
«Идея!» - фестиваль рекламы стран бывшего СССР. Главная задача фирменного стиля фестиваля - привлечь внимание рекламной общественности. Для основы стиля мы составили из логотипов фестиваля хаотичную сетку (беспорядочное переплетение линий) и разослали её самым знаменитым рекламщикам России и Украины. Мы попросили их включить воображение, немного почеркаться в сетке и найти в ней образы и картинки. Каждый увидел что-то своё и в итоге были получены 10 оригинальных работ, ставших плакатами и сувенирами. Во время фестиваля все участники также втянулись в игру. Они находили свои образы в сетке на бэйджиках, плакатах, блокнотах и на сайте. Таким образом интерактивный стиль «Идеи!» был разработан всеми её участниками.
Компания: Фестиваль рекламы «Идея!»
Бренд: Фестиваль рекламы «Идея!»
Название: Найди свою Идею!
Агентство: Восход
Страна: Россия
2 место
Щелково Агрохим
Иллан
"Щелково-Агрохим" - одно из крупнейших предприятий в России по производству химических средств защиты растений. Фирменный стиль содержит рекламные сообщения, представляющие специфику деятельности компании, а также свойства основных препаратов.
Компания: Щелково Агрохим
Название: Щелково Агрохим
Агентство: Иллан
Страна: Россия
Арх Идея
Студия Трансформер
Клиент: Арх Идея - молодое архитектурное бюро, занимающееся архитектурой, дизайном интерьеров и ландшафтным дизайном. Задача: Создать запоминающуюся и гибкую систему идентификации, отражающую точность и творческое отношение бюро к своей работе. Решение: В логотипе сочетается форма "speech balloon" и контур плана помещения. Графика плана также используется на всех носителях фирменного стиля: текстовые блоки присоединяются к логотипу как схематичные изображения комнат. Шрифт, используемый в логотипе, напоминает шрифт ГОСТ, в качестве фирменного узора используются обозначения, применяемые на архитектурных чертежах.
Компания: Архитектурное бюро "Арх Идея"
Название: Арх Идея
Агентство: Студия Трансформер
Страна: Россия
1 место
150 лет Уфимской гимназии №3
Paradox Box
Одному из старейших учебных заведений Уфы в этом году исполняется 150 лет. Для празднования юбилея любимой школы мы разработали пластичный, интерактивный и рукотворный фирменный стиль. 2010 - 1860 = 150. Год празднования минус год основания гимназии равно возрасту учебного заведения. Такова концепция логотипа, выраженная просто и математически точно. Дальше к созданию айдентики мы подключили учителей гимназии, которые создали многочисленные вариации логотипа, написанные белым мелом на доске. Нам осталось только сфотографировать эти каллиграфические решения и сделать пластичный и строгий стиль для старейшего учебного заведения Уфы, стилистически соединив его со стилем гимназии, который был разработан нами ранее. В рамках фирменного стиля был также придуман слоган. Слоган: Полтора века классной работы.
Компания: Уфимская гимназия №3
Название: 150 лет Уфимской гимназии №3
Агентство: Paradox Box
Страна: Россия
Многостраничные издания (год.отчеты, буклеты, каталоги, меню)
3 место
Годовой отчет благотворительного фонда «Катрен»
Студия МартДизайн
Душевные акварельные иллюстрации рассказывают читателям о жизни Большого Дерева и обитателях его кроны. Инфографика также выполнена акварелью.
Компания: Благотворительный фонд "Катрен"
Название: Годовой отчет благотворительного фонда "Катрен"
Агентство: Студия МартДизайн
Страна: Россия
Москва уходящая. Бульвары
Нотамедиа
Владимир Качанов более 40 лет рисует бульвары Москвы. Его альбом-дневник, проиллюстрированный этюдами о Москве, с текстами на английском и русском языках, оформлен весьма необычно - в жесткий прорезной футляр-папку матового черного цвета, на кнопках. К альбому прилагается 8 постеров, оформленных в паспарту, с автографом художника. Сами постеры вставляются в прорезной карман футляра и играют роль обложки альбома, которую можно менять в зависимости от настроения или сезона. В рамках работы над многостраничным изданием был разработан сайт.
Компания: Москва, которой нет
Название: Москва уходящая. Бульвары
Агентство: Нотамедиа
Страна: Россия
40 фактов о районе
Умный Город
Традиционные районные книги-отчеты с унылыми фотографиями и кучей статистики вряд ли находят читателей, но делаются ежегодно по инерции. В этом году администрация Фрунзенского района обратилась к нам с просьбой сделать отчет, который был бы интересен для жителей и гостей района. Умный Город предложил рассказать о самой яркой статистике района, выбрав 40 самых интересных фактов и сравнений, дополнив все это ярким наглядным дизайном в информационно-знаковой стилистике. Отчет соответствует новаторскому духу Фрунзенского района и представляет собой свежий взгляд на привычные вещи. Альбом можно прочитать за 5 минут а яркие факты наверняка запомнятся!
Компания: Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Название: 40 фактов о районе
Агентство: Умный Город
Страна: Россия
Календари
3 место
Любимый календарь с котиком
ДизайнДепо
Календари с котиками всегда пользовались бешеной популярностью на обширной территории нашей страны. Домохозяйки с удовольствием вешали их на своих уютных кухнях, продавщицы продуктовых - на прилавках, а автослесари - на стенах любимого гаража. В общем, если у вас не было своего котика, иметь дома хотя бы такой календарь считалось делом безоговорочно хорошим. Поэтому креативная группа «ДизайДепо» и типография «Арбат» решили возобновить прекрасную традицию и придумали для своих партнеров и друзей настоящий «Любимый календарь с котиком» на 2010 год.
Название: Любимый календарь с котиком
Агентство: ДизайнДепо
Страна: Россия
2 место
Почти прочти
Иллан
АРИВИСТ ПРЕДЛАГАЕТ ЧИТАТЬ ПО-НОВОМУ. Уже много лет Аривист настаивает: идеи правят миром, грузом, товаром. В 2010 году компания подарила своим друзьям старый, как мир, источник свежих идей: книги. Целых 12 полок! И, хотя книги нельзя с этих полок достать и полистать, подарок всё же отнюдь не бесполезный: можно читать не книгу, а книжную полку! Калейдоскоп книжных корешков складывается в удивительные по своей содержательности тексты, способные забавлять счастливого обладателя календаря в течение всего года - а возможно, даже натолкнуть его на какие-то продуктивные идеи! Потому что читать - полезно.. Стоит заметить, что на «книжных полках» нового календаря стоят только реально существующие книги - хотя, порой, и весьма редкие. Тем интереснее!
Компания: Аривист. Управляющая Компания
Название: Почти прочти
Агентство: Иллан
Страна: Россия
Флаеры, открытки, фолдеры
3 место
Do Not Disturb!
Ogilvy & Mather Ukraine
Рекламная кампания для нестандартных носителей в поддержку проведения Часа Земли - ежегодной акции «Выключи свет» проводимой в Киеве фондом WWF.
Компания: WWF
Название: Do Not Disturb!
Агентство: Ogilvy & Mather Ukraine
Страна: Украина
«ТараКанны» - 1. Leo Burnett Ukraine, Cannes Predictions 2010
Leo Burnett Ukraine
Кампания «ТараКанны» для ивента «Каннские прогнозы 2010» обыгрывает понятие «тараканов в голове», раскрывая причину того, почему хорошую идею сложно придумать и так легко утратить. Тараканы захватывают креативные умы и контролируют их, не давая хорошим идеям появиться на свет. Для того, чтоб освободиться от тараканов, и очистить свой мозг, Leo Burnett Kyiv в очередной раз пригласил всех желающих на просмотр лучших рекламных роликов - претендентов на награды Каннского фестиваля рекламы. В тизерной части кампании были представлены 3 разных персонажа плохих тараканов: Кармоед, Гламурлон и Вудак. Во время запуска основной коммуникации на постерах были изображены методы борьбы с тараканами.
Название: ТараКанны 1
Агентство: Leo Burnett Ukraine
Страна: Украина
«ТараКанны» - 2. Leo Burnett Ukraine, Cannes Predictions 2010
Leo Burnett Ukraine
Название: ТараКанны 2
Агентство: Leo Burnett Ukraine
Страна: Украина
1 место
Все в твоих руках
РА «ТВИГА»
Идея рекламной кампании сети музыкальных баз "Хендрикс" - пробудить желание взять в руки музыкальный инструмент, почувствовать себя музыкантом. ЦА - творческая молодежь 16-30 лет, занимающаяся музыкой не столько профессионально, сколько для самовыражения. Для размещения материалов выбраны места скопления ЦА - тусовочные кафе и клубы, выставочные залы, пешеходные улицы, где играют уличные музыканты. Размещение наклеек в виде музыкальных инструментов на столах и барных стойках, на перилах и подоконниках - это возможность "поиграть в музыканта", соблазн побарабанить пальцами или столовыми приборами. Размещение открыток в кафе - возможность подержать в руках "музыкальный инструмент". Уличные музыканты задействованы в качестве промоутеров, раздающих открытки своим слушателям. Слоган "Все в твоих руках".
Компания: Сеть музыкальных баз
Название: Все в твоих руках
Агентство: TWIGA
Страна: Россия
ДМ материалы
3 место
$10
Дорогая
Чего стоят $10? На настоящей 10 долларовой купюре, мы напечатали её покупательную способность в различных уголках мира. Так как это реальная банкнота, то рука не поднимется выбросить её.
Компания: trust.ua
Название: $10
Агентство: Дорогая
Страна: Украина
1 место
Папарацци в городе
Рекламная ассоциация Восход
Задача В Екатеринбурге открывается ресторан «Папарацци» знаменитого режиссера Федора Бондарчука. Необходимо привлечь внимание модной обеспеченной молодежи. Решение Мы выбрали несколько десятков молодых трендсеттеров (Ди-джеи, теле- и радиоведущие, блогеры и модные тусовщики). Профессиональные папарацци следили за ними в течение недели, незаметно делая фотографии. За пять дней до открытия ресторана объекты слежки получили конверты со своими фотографиями и приглашениями в ресторан с изображением Бондарчука с фотокамерой и надписью «Папарацци уже в городе». Результат Ошеломлённые трендсеттеры рассказали о произошедшем широкому кругу знакомых, разместили историю и полученные фото в блогах, теле- и радиоведущие упомянули об акции в эфире. Благодаря трендеттерам мы получили бесплатное медиа на сумму около 200 тысяч долларов, а ресторан Папарацци и сейчас сохраняет имидж самого модного места в городе.
Компания: Ресторан "Папарацци"
Название: Папарацци в городе
Агентство: Восход
Страна: Россия
Обложки журнальные, книжные, CD
1 место
Домохозяйка
ЛукСтудио.РУ
Уникальное место - кухня. С одной стороны, она домашняя, вкусная, пряная, теплая, семейная. С другой - технологическая, суперсовременная. Такая разная для каждой хозяйки. И домохозяйки в кухне разные. Наша Домохозяйка красивая, современная. И не важно, умеет ли она готовить, вспомнив об этом за пять минут до прихода гостей.
Компания: Издательский Дом "Мэгэзин Медиа Групп"
Бренд: Home Magazine Kitchens
Название: Домохозяйка
Агентство: ЛукСтудио.РУ
Страна: Россия
Выставочный дизайн
3 место
МЕМОРИАЛ ЖЕРТВАМ НЕТРЕЗВОГО ВОЖДЕНИЯ
Завод Консалтинг
Гигантская бутылка из реальных автомобилей, разбитых по причине нетрезвого вождения символизирует собой, что алкоголь и управление автомобилем несовместимы. Выпил - не заводись!
Компания: ГИБДД / РСА
Название: Мемориал
Агентство: Завод Консалтинг
Страна: Россия
23.09.2010
Комментарии
Написать комментарий