Новости

ММФР RedApple 2010. Победители конкурса "Коммуникационный дизайн"

Фирменный стиль

3 место

Говорящие головы
Нотамедиа

Логотип был разработан для интернет-портала, основной контент которого - видеоролики с диалогами известных людей на заданную тему. Полное название «Говорящие головы» удачно сократилось в домене до gogol.tv. Это и стало основой знака. Логотип имеет один основной знак (профиль Гоголя) и 7 знаков, соответствующих рубрикам, для каждой из которой выбран свой человек-символ (Ленин - политика, Гагарин - прогресс, Пушкин-культура и т.п.) В каждом логотипе внутри - голова простого человека, которая постепенно переходит в профиль «гуру» - символа раздела сайта.

Компания: Фонд поддержки интернет-инноваций
Бренд: Gogol.tv
Название: Говорящие головы
Агентство: Нотамедиа
Страна: Россия

Луи Бетон
Рекламная ассоциация Восход

Компания: Строительная компания Метеорит
Название: Луи Бетон
Агентство: Восход
Страна: Россия

Найди свою Идею!
Рекламная ассоциация Восход

«Идея!» - фестиваль рекламы стран бывшего СССР. Главная задача фирменного стиля фестиваля - привлечь внимание рекламной общественности. Для основы стиля мы составили из логотипов фестиваля хаотичную сетку (беспорядочное переплетение линий) и разослали её самым знаменитым рекламщикам России и Украины. Мы попросили их включить воображение, немного почеркаться в сетке и найти в ней образы и картинки. Каждый увидел что-то своё и в итоге были получены 10 оригинальных работ, ставших плакатами и сувенирами. Во время фестиваля все участники также втянулись в игру. Они находили свои образы в сетке на бэйджиках, плакатах, блокнотах и на сайте. Таким образом интерактивный стиль «Идеи!» был разработан всеми её участниками.

Компания: Фестиваль рекламы «Идея!»
Бренд: Фестиваль рекламы «Идея!»
Название: Найди свою Идею!
Агентство: Восход
Страна: Россия

2 место

Щелково Агрохим
Иллан

"Щелково-Агрохим" - одно из крупнейших предприятий в России по производству химических средств защиты растений. Фирменный стиль содержит рекламные сообщения, представляющие специфику деятельности компании, а также свойства основных препаратов.

Компания: Щелково Агрохим
Название: Щелково Агрохим
Агентство: Иллан
Страна: Россия

Арх Идея
Студия Трансформер

Клиент: Арх Идея - молодое архитектурное бюро, занимающееся архитектурой, дизайном интерьеров и ландшафтным дизайном. Задача: Создать запоминающуюся и гибкую систему идентификации, отражающую точность и творческое отношение бюро к своей работе. Решение: В логотипе сочетается форма "speech balloon" и контур плана помещения. Графика плана также используется на всех носителях фирменного стиля: текстовые блоки присоединяются к логотипу как схематичные изображения комнат. Шрифт, используемый в логотипе, напоминает шрифт ГОСТ, в качестве фирменного узора используются обозначения, применяемые на архитектурных чертежах.

Компания: Архитектурное бюро "Арх Идея"
Название: Арх Идея
Агентство: Студия Трансформер
Страна: Россия

1 место

150 лет Уфимской гимназии №3
Paradox Box

Одному из старейших учебных заведений Уфы в этом году исполняется 150 лет. Для празднования юбилея любимой школы мы разработали пластичный, интерактивный и рукотворный фирменный стиль. 2010 - 1860 = 150. Год празднования минус год основания гимназии равно возрасту учебного заведения. Такова концепция логотипа, выраженная просто и математически точно. Дальше к созданию айдентики мы подключили учителей гимназии, которые создали многочисленные вариации логотипа, написанные белым мелом на доске. Нам осталось только сфотографировать эти каллиграфические решения и сделать пластичный и строгий стиль для старейшего учебного заведения Уфы, стилистически соединив его со стилем гимназии, который был разработан нами ранее. В рамках фирменного стиля был также придуман слоган. Слоган: Полтора века классной работы.

Компания: Уфимская гимназия №3
Название: 150 лет Уфимской гимназии №3
Агентство: Paradox Box
Страна: Россия

Многостраничные издания (год.отчеты, буклеты, каталоги, меню)

3 место

Годовой отчет благотворительного фонда «Катрен»
Студия МартДизайн

Душевные акварельные иллюстрации рассказывают читателям о жизни Большого Дерева и обитателях его кроны. Инфографика также выполнена акварелью.

Компания: Благотворительный фонд "Катрен"
Название: Годовой отчет благотворительного фонда "Катрен"
Агентство: Студия МартДизайн
Страна: Россия

Москва уходящая. Бульвары
Нотамедиа

Владимир Качанов более 40 лет рисует бульвары Москвы. Его альбом-дневник, проиллюстрированный этюдами о Москве, с текстами на английском и русском языках, оформлен весьма необычно - в жесткий прорезной футляр-папку матового черного цвета, на кнопках. К альбому прилагается 8 постеров, оформленных в паспарту, с автографом художника. Сами постеры вставляются в прорезной карман футляра и играют роль обложки альбома, которую можно менять в зависимости от настроения или сезона. В рамках работы над многостраничным изданием был разработан сайт.

Компания: Москва, которой нет
Название: Москва уходящая. Бульвары
Агентство: Нотамедиа
Страна: Россия

40 фактов о районе
Умный Город

Традиционные районные книги-отчеты с унылыми фотографиями и кучей статистики вряд ли находят читателей, но делаются ежегодно по инерции. В этом году администрация Фрунзенского района обратилась к нам с просьбой сделать отчет, который был бы интересен для жителей и гостей района. Умный Город предложил рассказать о самой яркой статистике района, выбрав 40 самых интересных фактов и сравнений, дополнив все это ярким наглядным дизайном в информационно-знаковой стилистике. Отчет соответствует новаторскому духу Фрунзенского района и представляет собой свежий взгляд на привычные вещи. Альбом можно прочитать за 5 минут а яркие факты наверняка запомнятся!

Компания: Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Название: 40 фактов о районе
Агентство: Умный Город
Страна: Россия

Календари

3 место

Любимый календарь с котиком
ДизайнДепо

Календари с котиками всегда пользовались бешеной популярностью на обширной территории нашей страны. Домохозяйки с удовольствием вешали их на своих уютных кухнях, продавщицы продуктовых - на прилавках, а автослесари - на стенах любимого гаража. В общем, если у вас не было своего котика, иметь дома хотя бы такой календарь считалось делом безоговорочно хорошим. Поэтому креативная группа «ДизайДепо» и типография «Арбат» решили возобновить прекрасную традицию и придумали для своих партнеров и друзей настоящий «Любимый календарь с котиком» на 2010 год.

Название: Любимый календарь с котиком
Агентство: ДизайнДепо
Страна: Россия

2 место

Почти прочти
Иллан

АРИВИСТ ПРЕДЛАГАЕТ ЧИТАТЬ ПО-НОВОМУ. Уже много лет Аривист настаивает: идеи правят миром, грузом, товаром. В 2010 году компания подарила своим друзьям старый, как мир, источник свежих идей: книги. Целых 12 полок! И, хотя книги нельзя с этих полок достать и полистать, подарок всё же отнюдь не бесполезный: можно читать не книгу, а книжную полку! Калейдоскоп книжных корешков складывается в удивительные по своей содержательности тексты, способные забавлять счастливого обладателя календаря в течение всего года - а возможно, даже натолкнуть его на какие-то продуктивные идеи! Потому что читать - полезно.. Стоит заметить, что на «книжных полках» нового календаря стоят только реально существующие книги - хотя, порой, и весьма редкие. Тем интереснее!

Компания: Аривист. Управляющая Компания
Название: Почти прочти
Агентство: Иллан
Страна: Россия

Флаеры, открытки, фолдеры

3 место

Do Not Disturb!
Ogilvy & Mather Ukraine

Рекламная кампания для нестандартных носителей в поддержку проведения Часа Земли - ежегодной акции «Выключи свет» проводимой в Киеве фондом WWF.

Компания: WWF
Название: Do Not Disturb!
Агентство: Ogilvy & Mather Ukraine
Страна: Украина

«ТараКанны» - 1. Leo Burnett Ukraine, Cannes Predictions 2010
Leo Burnett Ukraine

Кампания «ТараКанны» для ивента «Каннские прогнозы 2010» обыгрывает понятие «тараканов в голове», раскрывая причину того, почему хорошую идею сложно придумать и так легко утратить. Тараканы захватывают креативные умы и контролируют их, не давая хорошим идеям появиться на свет. Для того, чтоб освободиться от тараканов, и очистить свой мозг, Leo Burnett Kyiv в очередной раз пригласил всех желающих на просмотр лучших рекламных роликов - претендентов на награды Каннского фестиваля рекламы. В тизерной части кампании были представлены 3 разных персонажа плохих тараканов: Кармоед, Гламурлон и Вудак. Во время запуска основной коммуникации на постерах были изображены методы борьбы с тараканами.

Название: ТараКанны 1
Агентство: Leo Burnett Ukraine
Страна: Украина

«ТараКанны» - 2. Leo Burnett Ukraine, Cannes Predictions 2010
Leo Burnett Ukraine

Название: ТараКанны 2
Агентство: Leo Burnett Ukraine
Страна: Украина

1 место

Все в твоих руках
РА «ТВИГА»

Идея рекламной кампании сети музыкальных баз "Хендрикс" - пробудить желание взять в руки музыкальный инструмент, почувствовать себя музыкантом. ЦА - творческая молодежь 16-30 лет, занимающаяся музыкой не столько профессионально, сколько для самовыражения. Для размещения материалов выбраны места скопления ЦА - тусовочные кафе и клубы, выставочные залы, пешеходные улицы, где играют уличные музыканты. Размещение наклеек в виде музыкальных инструментов на столах и барных стойках, на перилах и подоконниках - это возможность "поиграть в музыканта", соблазн побарабанить пальцами или столовыми приборами. Размещение открыток в кафе - возможность подержать в руках "музыкальный инструмент". Уличные музыканты задействованы в качестве промоутеров, раздающих открытки своим слушателям. Слоган "Все в твоих руках".

Компания: Сеть музыкальных баз
Название: Все в твоих руках
Агентство: TWIGA
Страна: Россия

ДМ материалы

3 место

$10
Дорогая

Чего стоят $10? На настоящей 10 долларовой купюре, мы напечатали её покупательную способность в различных уголках мира. Так как это реальная банкнота, то рука не поднимется выбросить её.

Компания: trust.ua
Название: $10
Агентство: Дорогая
Страна: Украина

1 место

Папарацци в городе
Рекламная ассоциация Восход

Задача В Екатеринбурге открывается ресторан «Папарацци» знаменитого режиссера Федора Бондарчука. Необходимо привлечь внимание модной обеспеченной молодежи. Решение Мы выбрали несколько десятков молодых трендсеттеров (Ди-джеи, теле- и радиоведущие, блогеры и модные тусовщики). Профессиональные папарацци следили за ними в течение недели, незаметно делая фотографии. За пять дней до открытия ресторана объекты слежки получили конверты со своими фотографиями и приглашениями в ресторан с изображением Бондарчука с фотокамерой и надписью «Папарацци уже в городе». Результат Ошеломлённые трендсеттеры рассказали о произошедшем широкому кругу знакомых, разместили историю и полученные фото в блогах, теле- и радиоведущие упомянули об акции в эфире. Благодаря трендеттерам мы получили бесплатное медиа на сумму около 200 тысяч долларов, а ресторан Папарацци и сейчас сохраняет имидж самого модного места в городе.

Компания: Ресторан "Папарацци"
Название: Папарацци в городе
Агентство: Восход
Страна: Россия

Обложки журнальные, книжные, CD

1 место

Домохозяйка
ЛукСтудио.РУ

Уникальное место - кухня. С одной стороны, она домашняя, вкусная, пряная, теплая, семейная. С другой - технологическая, суперсовременная. Такая разная для каждой хозяйки. И домохозяйки в кухне разные. Наша Домохозяйка красивая, современная. И не важно, умеет ли она готовить, вспомнив об этом за пять минут до прихода гостей.

Компания: Издательский Дом "Мэгэзин Медиа Групп"
Бренд: Home Magazine Kitchens
Название: Домохозяйка
Агентство: ЛукСтудио.РУ
Страна: Россия

Выставочный дизайн

3 место

МЕМОРИАЛ ЖЕРТВАМ НЕТРЕЗВОГО ВОЖДЕНИЯ 
Завод Консалтинг

Гигантская бутылка из реальных автомобилей, разбитых по причине нетрезвого вождения символизирует собой, что алкоголь и управление автомобилем несовместимы. Выпил - не заводись!

Компания: ГИБДД / РСА
Название: Мемориал
Агентство: Завод Консалтинг
Страна: Россия

23.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация