Новости

ММФР RedApple 2010. Победители конкурса "Наружная и печатная реклама"

Продукты питания

3 место

Гольф
Saatchi&Saatchi Ukraine

Только коровы, обладающие отменным вкусом и хорошими привычками, могут давать молоко высшего сорта. Именно такое молоко "Premialle". Чистейшее отборнейшее молоко, взятое у избранных коров.

Компания: Premialle Milk
Бренд: Premialle
Название: Гольф
Агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine
Страна: Украина

Уимблдон
Saatchi&Saatchi Ukraine

Компания: Premialle Milk
Бренд: Premialle
Название: Уимблдон
Агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine
Страна: Россия

Напитки безалкогольные

3 место

Анатомия
BBDO Russia Group

Pepsi Max с женьшенем не даст науке тебя усыпить.

Компания: PepsiCo
Бренд: Pepsi Max
Название: Анатомия
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Черчение
BBDO Russia Group

Компания: PepsiCo
Бренд: Pepsi Max
Название: Черчение
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Химия
BBDO Russia Group

Компания: PepsiCo
Бренд: Pepsi Max
Название: Химия
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Напитки алкогольные

3 место

Друзья
BBDO Russia Group 

Мягкий знак в русском языке предназначен смягчать слова, делая нашу речь нежной и плавной. Заменив Мягковым мягкий знак в словах, обозначающих поводы для встреч, мы показали, что Мягков именно та водка, которая отлично подойдет для хорошего повода или плавно вольется в душевный разговор.

Компания: Синергия
Бренд: Водка Мягков
Название: Друзья
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Ночь
BBDO Russia Group 

Компания: Синергия
Бренд: Водка Мягков
Название: Ночь
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

День
BBDO Russia Group 

Компания: Синергия
Бренд: Водка Мягков
Название: День
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Нормально
BBDO Russia Group  

Компания: Синергия
Бренд: Водка Мягков
Название: Нормально
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Товары для дома и офиса, отделочные материалы 

2 место

Балерина
BBDO Russia Group

Благодаря Клею Секунда, ваши игрушки и предметы интерьера будут жить так долго, что успеют состариться.

Компания: АСД
Бренд: Секунда
Название: Балерина
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Солдаты
BBDO Russia Group 

Компания: АСД
Бренд: Секунда
Название: Солдаты
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

Белизна без поп-апов - Шоколад
Лео Бернет Украина

Как и навязчивый и неприятный поп ап баннер на белом экране компьютера, так и пятно выскакивает на белой рубашке. Как и баннер с помощью клика, его можно легко убрать с помощью порошка Tide. Неважно, что это сложные пятна от кетчупа, вина или шоколада, у тебя есть свой знак Х, чтобы «закрыть их». Простая и интеллегентная механика тонко перенесена в печатные медиа, делая идею более сильной и интересной. И доказывает, что белизну удержать просто, а от пятен избавиться легко.

Компания: Procter & Gamble
Бренд: Tide
Название: Шоколад
Агентство: Leo Burnett Ukraine
Страна: Украина

Белизна без поп-апов  -  Вино
Лео Бернет Украина

Компания: Procter & Gamble
Бренд: Tide
Название: Вино
Агентство: Leo Burnett Ukraine
Страна: Украина

Белизна без поп-апов  -  Кетчуп
Лео Бернет Украина

Компания: Procter & Gamble
Бренд: Tide
Название: Кетчуп
Агентство: Leo Burnett Ukraine
Страна: Украина

Красота и здоровье

3 место 

Сиреневенький
Efecta BBDO

В такие моменты вас понимает только Алка-Зельтцер!

Компания: Bayer
Бренд: Alka-Seltzer
Название: Сиреневенький
Агентство: Efecta BBDO
Страна: Беларусь

13
BBDO Russia Group

В жизни человека есть вещи, которые только своим присутствием вызывают тревогу или раздражение. Некоторые сочетания цифр как раз из разряда этих вещей. Это просто цифры, но, в силу различных факторов, истории, предсказаний, работы, суеверий, морали, они будят в нас зарождающееся беспокойство, которое ведет к стрессу. Афобазол является успокаивающим средством как раз для нейтрализации зачатков тревоги и раздражения.

Компания: Фармстандарт
Бренд: Афобазол
Название: 13
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

404
BBDO Russia Group 

Компания: Фармстандарт
Бренд: Афобазол
Название: 404
Агентство: BBDO Russia Group
Страна: Россия

2 место  

Skateboard
Ogilvy & Mather Ukraine

Независимо от ситуации Solpadeine поможет быстро и эффективно избавить от любой боли.

Компания: GlaxoSmithKline
Бренд: Solpadeine
Название: Skateboard
Агентство: Ogilvy & Mather Ukraine
Страна: Украина

1 место  

Screams Fear
Euro Rscg Espana 

Компания: Reckitt Benckiser Inc.
Бренд: Strepsils
Название: Screams Fear
Агентство: Euro Rscg Espana
Страна: Испания

Screams Pain
Euro Rscg Espana 

Компания: Reckitt Benckiser Inc.
Бренд: Strepsils
Название: Screams Pain
Агентство: Euro Rscg Espana
Страна: Испания

Screams Gifts
Euro Rscg Espana 

Компания: Reckitt Benckiser Inc.
Бренд: Strepsils
Название: Screams Gifts
Агентство: Euro Rscg Espana
Страна: Испания

Услуги, сервис

3 место  

Ключ
Инстинкт

Job.ru оптимизирует временные затраты на поиск новой работы. Таким образом люди находят желаемую и оптимально подходящую им работу. А работодатель находит лучшего для своей компании специалиста.

Компания: JOB.RU
Бренд: JOB.RU
Название: Ключ
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Болт
Инстинкт

Компания: JOB.RU
Бренд: JOB.RU
Название: Болт
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Треугольник
Инстинкт

Компания: JOB.RU
Бренд: JOB.RU
Название: Треугольник
Агентство: Instinct
Страна: Россия

Гардероб
Leo Burnett Moscow

Компания: Центр помощи слабовидящим и слепым
Бренд: В темноте?
Название: Гардероб
Агентство: Leo Burnett Moscow
Страна: Россия

Спагетти
Рекламная ассоциация Восход

Компания: Ресторан Папарацци
Название: Спагетти
Агентство: Восход
Страна: Россия

Путешествия и развлечения

3 место 

Матрица
Рекламная ассоциация Восход

Компания: Кинотеатр Титаник
Название: Матрица
Агентство: Восход
Страна: Россия

Индиана Джонс
Рекламная ассоциация Восход

Компания: Кинотеатр Титаник
Название: Индиана Джонс
Агентство: Восход
Страна: Россия

Звёздные войны
Рекламная ассоциация Восход

Компания: Кинотеатр Титаник
Название: Звёздные войны
Агентство: Восход
Страна: Россия

2 место 

Саломея
Saatchi&Saatchi Ukraine

Особый взгляд на мировой театральный репертуар.

Компания: Театр Черный Квадрат
Название: Саломея
Агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine
Страна: Украина

Стулья
Saatchi&Saatchi Ukraine

Компания: Театр Черный Квадрат
Название: Стулья
Агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine
Страна: Украина

Царь Эдип
Saatchi&Saatchi Ukraine

Компания: Театр Черный Квадрат
Название: Царь Эдип
Агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine
Страна: Украина

Вишневый сад
Saatchi&Saatchi Ukraine

Компания: Театр Черный Квадрат
Название: Вишневый сад
Агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine
Страна: Украина

Орфей спускается в ад
Saatchi&Saatchi Ukraine

Компания: Театр Черный Квадрат
Название: Орфей спускается в ад
Агентство: Saatchi & Saatchi Ukraine
Страна: Украина

Корпоративная реклама

3 место 

Street Children Press
Leo Burnett Ukraine

Проблема беспризорных детей в Украине достигает катастрофических объемов. К сожалению, общество пытается бежать от этого. Как же мы поступаем с проблемой, которую не хотим решать? - Мы просто удаляем ее. Это как мусор на улицах, вы просто хотите, чтобы не было никакого напоминания о проблеме. Но это не помогает. Так как от мусора можно легко избавиться, а вот от проблемы беспризорных детей нет. Простые и дешевые плакаты, сделанные в форме несчастных бездомных детей, заполонили город так же, как и сами дети улиц. Таким образом, мы подталкиваем людей, руководствующихся импульсом и желанием сорвать эти плакаты, задуматься! Люди воспринимают эти плакаты как мусор на улицах и пытаются избавиться от его, но затем, они получают сообщение о том, что они избегают проблему, а не решают её. Мы заново клеим на стены новые плакаты, т.к. дети снова возвращаются на улицы. На промо-сайте каждый может найти информацию о том, как можно помочь решить проблему бездомных детей. Идея отлично воплощается также в нестандартных поп-ап -баннерах и неожиданных решениях для прессы и социальной facebook.

Компания: Caritas Kiev
Название: Street Children Press
Агентство: Leo Burnett Ukraine
Страна: Украина

1 место 

Мона Лиза
РА «ТВИГА»

Картину видят все. Болезнь - только эксперты.

Компания: Consilium Medicum Украина
Название: Мона Лиза
Агентство: TWIGA
Страна: Украина

Вирсавия
РА «ТВИГА»

Компания: Consilium Medicum Украина
Название: Вирсавия
Агентство: TWIGA
Страна: Украина

Сусанна Лунден
РА «ТВИГА»

Компания: Consilium Medicum Украина
Название: Сусанна Лунден
Агентство: TWIGA
Страна: Украина

22.09.2010

на печать


Комментарии

Flashkin
22.09.2010 21:34 | сообщение #1
 

Чот я упустил...
BBDO клей - не фейк?

Гость
22.09.2010 23:22 | сообщение #2
 

А где все категории-то?

Гость
23.09.2010 8:17 | сообщение #3
 

а где все результаты? на официальном сайте глухо!
или провели и забыли?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.08.2019 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация