Новости

Новости компаний

Креатив

Статьи

Как девелопер запустил подкаст о "третьих местах" - нестандартный контент для сложной миссии

Формат подкаста кажется нетипичным для отрасли, где привычны наружная и контекстная реклама и максимум — брендированные спецпроекты. Но мы все же рискнули и сделали первый подкаст девелопера.  Меня зовут София Кальницкая, я руководитель Департамента бренда, коммуникаций и продукта компании Dar и руководитель подкаста «Дар места». Он посвящен городским пространствам, которые становятся точкой опоры, вдохновляют и дают импульс к развитию.  Вместе с ведущим слушатель путешествует по интересным местам Москвы и может узнать об их создателях и кураторах. Мы стараемся охватить максимально широкий круг направлений — от гастрономии до библиотек и центров творческих индустрий. Наш формат — не студийный, каждый выпуск записывается в том самом месте, о котором мы рассказываем.  В этом материале я подробно расскажу, как родилась идея подкаста о «третьих местах», какие этапы проходит команда и какие результаты мы получили к финалу первого сезона.

Айдентика, которую можно надеть: как цвет и фактура корпоративной одежды становятся языком бренда

Сегодня корпоративная одежда перестаёт быть «униформой с логотипом». Компании всё чаще ищут баланс между идентичностью бренда и индивидуальностью сотрудников. Люди не хотят быть «рекламным щитом» — они хотят ощущать себя частью эстетики бренда. Один из центральных трендов последних лет — «Работник как потребитель» (The worker as a consumer).  Компании начали применять к сотрудникам те же подходы, что и к клиентам. Чтобы привлечь и удержать лучшие таланты, рабочая среда, технологии и, что важно, корпоративная культура и атрибутика должны быть такими же привлекательными, персонализированными и удобными, как и лучшие потребительские продукты. Компания ICONICOLOR провела исследование на тему, каким образом цвет и фактура корпоративной одежды отражают суть бренда.

Про дизайн

Телепорт в сказку: новогодняя водка Бульбашъ от ARMBRAND

Студия ARMBRAND представила новую лимитированную серию Бульбашъ, вдохновлённую атмосферой улиц зимнего города. Уже много лет бренд создаёт специальные выпуски к Новому году, и каждая серия становится частью праздничного настроения. Winter Edition 2026 продолжает эту традицию и предлагает выразительный образ, одинаково ярко украшающий магазинную полку и дружеский стол.

Brandson разработало систему навигации для школы "Летово"

Команда агентства   Brandson (TSN) рассказала о работе над комплексной системой навигации школы «Летово». Задача заключалась в создании единых правил ориентирования для территории кампуса и внутренних пространств зданий. В проект вошли разработка концепции, нейминга зон, визуальных и типографических стандартов.

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор

За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.

Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских управленцев

Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.

Интервью

Ольга Паскина: "Женщина не должна выбирать между работой и семьей"

Фаундер NUSELF — о том, реально ли совмещать троих детей и самореализацию, а также о проблемах российского фешена. 

"Реалии сегодняшнего дня напоминают мне "нулевые"": Наталья Белкова об эволюции российского PR

За последние два десятилетия PR в России повидал многое: от светских вечеринок до новых медиа, от рекламы алкоголя до ОРД и реестра блогеров. Как изменились стратегии, клиенты и сами пиарщики? Можно ли научиться извлекать пользу из кризисов? И что ждет индустрию в ближайшие годы? Рассказывает Наталья Белкова – автор Telegram-канала «Белки и сделки», основатель и глава Коммуникационного агентства 4D, которому в этом году исполняется 20 лет.

Брендинг

Студия контента "33 буквы" представила нового фирменного персонажа - енота, символ креатива и самоиронии

Студия контента «33 буквы» представила нового фирменного персонажа — енота, который станет частью визуальной айдентики бренда и новых коммуникационных проектов студии.

Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям

Когда бренд уже знаком миллионам покупателей, его обновление требует особой деликатности. «Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив всё, за что её любят покупатели: простоту, понятность и доверие.

Школа рекламиста

Вирусный маркетинг: векторы развития

Современный мир ритейла постоянно меняется, и компании ищут новые способы привлечения своего внимания онлайн. Один из таких методов – вирусный маркетинг, который становится все более популярным в розничной торговле. О том, как это выглядит на практике, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Как вывести офлайн-бизнес в онлайн

Присутствие бизнеса в онлайн сегодня – один из признаков конкурентоспособности. Потребительское поведение, закрепившееся в интернет-сфере с 2020 года, вкупе с развитием технологий увеличивают сегмент онлайн-покупок.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 13:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация