Креатив

Операция "Рай"

Операция "Рай"

Samsung Electronics и Cheil Russia организовали "Битву блогеров" на Бали в поддержку выхода на российский рынок смартфона Samsung GALAXY S6 edge.

В 2014 году в рамках поддержки запуска новинки на российский рынок Samsung Electronics и международное рекламное агентство Cheil Russia создали специальный проект «Битва Блогеров», в котором 8 популярных YouTube-блогеров освещали самые яркие особенности устройства и соревновались друг с другом за суперприз. Результаты проекта превзошли все ожидания: за полтора месяца количество просмотров превысило 8,6 млн, было получено свыше 416 тысяч лайков и 24 тысячи комментариев. «Битва блогеров» была названа компанией Google одним из самых успешных рекламных проектов 2014 года на Youtube.

Учитывая громкий успех 2014 года перед Cheil Russia  стоял амбициозный вызов – продолжение проекта в поддержку Samsung GALAXY S6 edge должно вдвое превзойти прошлогодние результаты. Так появился проект«Битва блогеров 2. Операция «Рай», в которой популярные видео блогеры очутились на острове Бали.

«Мы привыкли наблюдать за блогерами в привычной для них обстановке: на уютном диване перед своей камерой. Настоящая битва должна проходить вне зоны комфорта. Например, на тропическом острове Бали. Как поведут себя герои Youtube, выполняя различные испытания c Samsung Galaxy S6 edge в незнакомой стране? Это было интересно команде проекта, это стало интересно миллионам пользователей Интернета», - поделился деталями кампании Александр Гумаров, креатор Cheil Russia.

По результатам девяти выполненных миссий и подсчета голосов пользователей, жюри и самих блогеров победителем операции «Рай» стал Контантин Павлов.

За полтора месяца проекта количество просмотров составило 19,3 млн, видео блогеров получили более 1 миллиона лайков, а сгенерированные ими посты - свыше 2 миллионов лайков, свыше 80 тысяч комментариев, количество переходов на сайт Samsung.com составило свыше 70 тысяч, а CTR  - 17,8%.

«Результаты прекрасно демонстрируют, что челлендж был выполнен.  Более того,  операция «Рай» привлекла в официальный канал Samsung на Youtube свыше 179 тысяч новых подписчиков, что сделало Youtube представительство Samsung самым популярным среди коммерческих сообществ в России. Данный проект – прекрасная иллюстрация того, что интересные истории по-прежнему захватывают людей», - прокомментировал Дмитрий Щербаков, креативный стратег  Cheil Russia.

10.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 02:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация