Илья Андреев назначен новым креативным директором Cheil Russia

Креативный департамент международного рекламного агентства Cheil Russia возглавил Илья Андреев.
Илья перешел в Cheil из агентства Proximity Russia, в котором он проработал последние 8 лет. Его основная задача на новом месте работы – вывести креативное направление агентства на новый уровень в рамках IMC-подхода. Илья будет работать в тесной связке с Ириной Сериковой, директором по стратегическому планированию, Андреем Чоем, руководителем направления Digital Business Platform, и Хеком Ли, руководителем Retail & Brand Experience. Предполагается прямое подчинение директору по стратегическому альянсу департаментов агентства Екатерине Смыгиной. Руководство агентства рассчитывает, что Илья сможет также внести весомый вклад в расширение портфолио клиентов сети Cheil Worldwide в регионе СНГ.
Канджи Ким, генеральный директор Cheil Russia, комментирует: «Позиционирование Cheil – Креативный Бизнес Партнер. В поиске креативного директора мы отталкивались от того, что кандидат должен не только иметь за плечами большую экспертизу в диджитал, быть талантливым креатором и харизматичным лидером, но и смотреть на конечный продукт работы агентства с точки зрения бизнеса. Я рад приветствовать Илью в нашей команде, уверен, его профессионализм поможет усилить позиции и наших клиентов, и Cheil».
Свою карьеру в рекламе Илья начал в 2005 году. В 2010-м он присоединился к агентству Proximity, в котором сделал карьеру от должности старшего креатора до креативного директора, работая с такими известными брендами, как VISA, Google, Bacardi, Mars, Snickers, Qiwi, Intouch, Lego, S7. Работы Ильи были отмечены на фестивалях Cannes Lions, D&AD, Red Apple, White Square, Webby, KIAF и др.
«Для меня большая честь и радость стать частью команды Cheil и иметь возможность сделать свой вклад в ее работу и культуру. Меня очень впечатлило, что в агентстве редким образом интегрируется буквально весь спектр творческих, исполнительских и управленческих экспертиз, которые дают возможность работать буквально со всеми аспектами опыта потребителя. Это позволяет создавать, одним словом, все – от 360-федеральных до суперперсонализированных диджитал-кампаний с сотнями сообщений в рамках креативной концепции, от работы с коммуникацией в SMM до опытов в ритейле и е-коммерсе. Надеюсь, мои знания, энергия и мотивация помогут агентству вместе с клиентами творчески и эффективно отвечать на вызовы иногда такой непонятной, но точно бесконечно интересной наступившей цифровой эпохи», – поделился впечатлениями Илья Андреев.
22.10.2018
Еще статьи по теме
- Константин Тамиров назначен директором по маркетингу "Балтики" - 16.10.2025
- Эмин Хамзаев возглавил Телекомпанию "СТРИМ" - 02.10.2025
- Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка - 12.09.2025
- Алексей Кулаков назначен вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту МТС - 20.08.2025
- Циан объявил о назначении Дениса Кузнецова на должность PR-директора - 11.08.2025
- Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка - 07.08.2025
- Павел Дубков назначен директором по информационным технологиям Getblogger - 19.07.2025
- Айта Лузгина стала генеральным директором агентства "КД" (ex. Heads`made) - 10.07.2025
- Александр Володин назначен директором по маркетингу "Триколор" - 09.07.2025
- Циан объявил о назначении Дарины Осмоловской на должность CPO - 09.07.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий