Новости компаний

Илья Андреев назначен новым креативным директором Cheil Russia

Илья Андреев назначен новым креативным директором Cheil Russia

Креативный департамент международного рекламного агентства Cheil Russia возглавил Илья Андреев.

Илья перешел в Cheil из агентства Proximity Russia, в котором он проработал последние 8 лет. Его основная задача на новом месте работы – вывести креативное направление агентства на новый уровень в рамках IMC-подхода. Илья будет работать в тесной связке с Ириной Сериковой, директором по стратегическому планированию, Андреем Чоем, руководителем направления Digital Business Platform, и Хеком Ли, руководителем Retail & Brand Experience. Предполагается прямое подчинение директору по стратегическому альянсу департаментов агентства Екатерине Смыгиной. Руководство агентства рассчитывает, что Илья сможет также внести весомый вклад в расширение портфолио клиентов сети Cheil Worldwide в регионе СНГ.

Канджи Ким, генеральный директор Cheil Russia, комментирует: «Позиционирование Cheil – Креативный Бизнес Партнер. В поиске креативного директора мы отталкивались от того, что кандидат должен не только иметь за плечами большую экспертизу в диджитал, быть талантливым креатором и харизматичным лидером, но и смотреть на конечный продукт работы агентства с точки зрения бизнеса. Я рад приветствовать Илью в нашей команде, уверен, его профессионализм поможет усилить позиции и наших клиентов, и Cheil».

Свою карьеру в рекламе Илья начал в 2005 году. В 2010-м он присоединился к агентству Proximity, в котором сделал карьеру от должности старшего креатора до креативного директора, работая с такими известными брендами, как VISA, Google, Bacardi, Mars, Snickers, Qiwi, Intouch, Lego, S7. Работы Ильи были отмечены на фестивалях Cannes Lions, D&AD, Red Apple, White Square, Webby, KIAF и др.

«Для меня большая честь и радость стать частью команды Cheil и иметь возможность сделать свой вклад в ее работу и культуру. Меня очень впечатлило, что в агентстве редким образом интегрируется буквально весь спектр творческих, исполнительских и управленческих экспертиз, которые дают возможность работать буквально со всеми аспектами опыта потребителя. Это позволяет создавать, одним словом, все – от 360-федеральных до суперперсонализированных диджитал-кампаний с сотнями сообщений в рамках креативной концепции, от работы с коммуникацией в SMM до опытов в ритейле и е-коммерсе. Надеюсь, мои знания, энергия и мотивация помогут агентству вместе с клиентами творчески и эффективно отвечать на вызовы иногда такой непонятной, но точно бесконечно интересной наступившей цифровой эпохи», – поделился впечатлениями Илья Андреев.

22.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация