Операция "Рай"

Дата публикации: 10.06.2015
Раздел: Креатив

Samsung Electronics и Cheil Russia организовали "Битву блогеров" на Бали в поддержку выхода на российский рынок смартфона Samsung GALAXY S6 edge.

В 2014 году в рамках поддержки запуска новинки на российский рынок Samsung Electronics и международное рекламное агентство Cheil Russia создали специальный проект «Битва Блогеров», в котором 8 популярных YouTube-блогеров освещали самые яркие особенности устройства и соревновались друг с другом за суперприз. Результаты проекта превзошли все ожидания: за полтора месяца количество просмотров превысило 8,6 млн, было получено свыше 416 тысяч лайков и 24 тысячи комментариев. «Битва блогеров» была названа компанией Google одним из самых успешных рекламных проектов 2014 года на Youtube.

Учитывая громкий успех 2014 года перед Cheil Russia  стоял амбициозный вызов – продолжение проекта в поддержку Samsung GALAXY S6 edge должно вдвое превзойти прошлогодние результаты. Так появился проект«Битва блогеров 2. Операция «Рай», в которой популярные видео блогеры очутились на острове Бали.

«Мы привыкли наблюдать за блогерами в привычной для них обстановке: на уютном диване перед своей камерой. Настоящая битва должна проходить вне зоны комфорта. Например, на тропическом острове Бали. Как поведут себя герои Youtube, выполняя различные испытания c Samsung Galaxy S6 edge в незнакомой стране? Это было интересно команде проекта, это стало интересно миллионам пользователей Интернета», - поделился деталями кампании Александр Гумаров, креатор Cheil Russia.

По результатам девяти выполненных миссий и подсчета голосов пользователей, жюри и самих блогеров победителем операции «Рай» стал Контантин Павлов.

За полтора месяца проекта количество просмотров составило 19,3 млн, видео блогеров получили более 1 миллиона лайков, а сгенерированные ими посты - свыше 2 миллионов лайков, свыше 80 тысяч комментариев, количество переходов на сайт Samsung.com составило свыше 70 тысяч, а CTR  - 17,8%.

«Результаты прекрасно демонстрируют, что челлендж был выполнен.  Более того,  операция «Рай» привлекла в официальный канал Samsung на Youtube свыше 179 тысяч новых подписчиков, что сделало Youtube представительство Samsung самым популярным среди коммерческих сообществ в России. Данный проект – прекрасная иллюстрация того, что интересные истории по-прежнему захватывают людей», - прокомментировал Дмитрий Щербаков, креативный стратег  Cheil Russia.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131383.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100