Новости компаний

"Успех в твоих руках": Samsung представила рекламную кампанию смартфона Galaxy Note10 | 10+

"Успех в твоих руках": Samsung представила рекламную кампанию смартфона Galaxy Note10 | 10+

Предприниматель Оскар Хартманн и fashion-эксперт Влад Лисовец поделились секретами своего успеха в серии роликов о новом флагмане Samsung.

Компания Samsung Electronics представила рекламную кампанию смартфона Galaxy Note10 | 10+. Серия роликов и диджитал-материалов рассказывает личные истории успешных людей, которые всего достигли сами и продолжают быть первыми в своем деле благодаря технологичным помощникам – таким, как новый Galaxy Note10 | 10+.

Для коммуникации были выбраны персонажи, максимально релевантные целевой аудитории флагмана. Ими стали стилист Владислав Лисовец, прошедший путь от парикмахера до ведущего fashion-эксперта России и Оскар Хартманн – молодой предприниматель родом из Казахстана, создавший больше 20-ти компаний с миллиардными оборотами.

Владислав Лисовец

Над идеей и реализацией проекта работало рекламное агентство Cheil Russia и продакшн Fibr Film Production и режиссер Марат Адельшин. Главной задачей команды было показать, как Galaxy Note10 | 10+ помогает быть успешным в современном мире, а также раскрыть возможности нового флагмана: профессиональную систему камер, зарядку за полчаса для работы целый день, большой объем памяти и интеллектуальное электронное перо S Pen.

«В чем залог успеха? Вопрос, который, наверное, задают себе многие, кто стремится достичь высот в своем деле. В поисках ответа мы обратились к историям Влада Лисовца, стилиста и fashion-эксперта, и Оскара Хартманна, мультипредпринимателя, – пользователей Samsung Galaxy. В историях успеха Влада и Оскара мы старались, с одной стороны, раскрыть характер героев, а с другой, рассказать, как Note10 помогает им сегодня двигаться вперед», – рассказывает Илья Андреев, креативный директор Cheil Russia.

Оскар Хартманн

В диджитальной части кампании к амбассадорам Galaxy Note10 | 10+ присоединилась еще одна героиня – продюсер и владелец собственной продакшн-студии Снежина Кулова. Вместе с Владом Лисовцом и Оскаром Хартманном она делится профессиональными секретами на страницах сайта и на личном примере показывает, как возможности флагмана помогают ей достигать творческих и карьерных вершин.

Снежина Кулова

«Герои кампании “Успех в твоих руках” уверенно двигаются к цели и используют все доступные им возможности. Флагманский смартфон Galaxy Note10 | 10+ помогает им достичь большего, как в работе, так и в творчестве. Система камер высокого разрешения превращает весь мир в профессиональную студию, мощный аккумулятор обеспечивает максимальную производительность в течение всего дня, а с удобным электронным пером S Pen каждую идею можно сохранить прямо на экране смартфона», – говорит Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics

СОСТАВ КРЕАТИВНОЙ ГРУППЫ

Samsung Electronics:

Виктория Ярзуткина — директор по маркетингу
Марина Мещерякова — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина — руководитель по маркетинговым коммуникациям направления Mobile
Анна Наконечная — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Юлия Прошина — менеджер по маркетинговым коммуникациям

Команда Cheil Russia:

Екатерина Смыгина — Strategic Alliances Director
Ирина Серикова — директор по стратегическому планированию
Илья Андреев — креативный директор
Кирилл Цыткин — креативный груп-хэд
Екатерина Бондарчук — копирайтер
Алена Клепикова — арт-директор
Андрей Яковлев — директор отдела ТВ-производства
Галина Нурметова — аккаунт-директор
Камила Нариманова –аккаунт-менеджер

Команда Fibr Film Production:

Марат Адельшин — режиссер
Артем Коровин — продюсер

Постпродакшен:

Егор Кошкин – постпродакшн продюсер
Карине Карасева – менеджер звуковой студии
Тим Аминов – композитор

22.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.07.2024 - 09:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация