Новости компаний

"Успех в твоих руках": Samsung представила рекламную кампанию смартфона Galaxy Note10 | 10+

"Успех в твоих руках": Samsung представила рекламную кампанию смартфона Galaxy Note10 | 10+

Предприниматель Оскар Хартманн и fashion-эксперт Влад Лисовец поделились секретами своего успеха в серии роликов о новом флагмане Samsung.

Компания Samsung Electronics представила рекламную кампанию смартфона Galaxy Note10 | 10+. Серия роликов и диджитал-материалов рассказывает личные истории успешных людей, которые всего достигли сами и продолжают быть первыми в своем деле благодаря технологичным помощникам – таким, как новый Galaxy Note10 | 10+.

Для коммуникации были выбраны персонажи, максимально релевантные целевой аудитории флагмана. Ими стали стилист Владислав Лисовец, прошедший путь от парикмахера до ведущего fashion-эксперта России и Оскар Хартманн – молодой предприниматель родом из Казахстана, создавший больше 20-ти компаний с миллиардными оборотами.

Владислав Лисовец

Над идеей и реализацией проекта работало рекламное агентство Cheil Russia и продакшн Fibr Film Production и режиссер Марат Адельшин. Главной задачей команды было показать, как Galaxy Note10 | 10+ помогает быть успешным в современном мире, а также раскрыть возможности нового флагмана: профессиональную систему камер, зарядку за полчаса для работы целый день, большой объем памяти и интеллектуальное электронное перо S Pen.

«В чем залог успеха? Вопрос, который, наверное, задают себе многие, кто стремится достичь высот в своем деле. В поисках ответа мы обратились к историям Влада Лисовца, стилиста и fashion-эксперта, и Оскара Хартманна, мультипредпринимателя, – пользователей Samsung Galaxy. В историях успеха Влада и Оскара мы старались, с одной стороны, раскрыть характер героев, а с другой, рассказать, как Note10 помогает им сегодня двигаться вперед», – рассказывает Илья Андреев, креативный директор Cheil Russia.

Оскар Хартманн

В диджитальной части кампании к амбассадорам Galaxy Note10 | 10+ присоединилась еще одна героиня – продюсер и владелец собственной продакшн-студии Снежина Кулова. Вместе с Владом Лисовцом и Оскаром Хартманном она делится профессиональными секретами на страницах сайта и на личном примере показывает, как возможности флагмана помогают ей достигать творческих и карьерных вершин.

Снежина Кулова

«Герои кампании “Успех в твоих руках” уверенно двигаются к цели и используют все доступные им возможности. Флагманский смартфон Galaxy Note10 | 10+ помогает им достичь большего, как в работе, так и в творчестве. Система камер высокого разрешения превращает весь мир в профессиональную студию, мощный аккумулятор обеспечивает максимальную производительность в течение всего дня, а с удобным электронным пером S Pen каждую идею можно сохранить прямо на экране смартфона», – говорит Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics

СОСТАВ КРЕАТИВНОЙ ГРУППЫ

Samsung Electronics:

Виктория Ярзуткина — директор по маркетингу
Марина Мещерякова — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Светлана Миллина — руководитель по маркетинговым коммуникациям направления Mobile
Анна Наконечная — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Юлия Прошина — менеджер по маркетинговым коммуникациям

Команда Cheil Russia:

Екатерина Смыгина — Strategic Alliances Director
Ирина Серикова — директор по стратегическому планированию
Илья Андреев — креативный директор
Кирилл Цыткин — креативный груп-хэд
Екатерина Бондарчук — копирайтер
Алена Клепикова — арт-директор
Андрей Яковлев — директор отдела ТВ-производства
Галина Нурметова — аккаунт-директор
Камила Нариманова –аккаунт-менеджер

Команда Fibr Film Production:

Марат Адельшин — режиссер
Артем Коровин — продюсер

Постпродакшен:

Егор Кошкин – постпродакшн продюсер
Карине Карасева – менеджер звуковой студии
Тим Аминов – композитор

22.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2022 - 16:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация