Креатив

Технологии как искусство: Реклама Samsung в исполнении артиста балета всемирно известного российского театра

Технологии как искусство: Реклама Samsung в исполнении артиста балета всемирно известного российского театра

Samsung Electronics, рекламное агентство Cheil Russia и кинокомпания BAZELEVS представили ролик в поддержку нового беспроводного пылесоса Samsung POWERstick PRO.

Создатели рекламы решили обойтись без лишних слов и продемонстрировали возможности пылесоса с помощью танца – в исполнении известного артиста балета и хореографа Юрия Смекалова, лауреата международных конкурсов и театральных премий. По сюжету ролика захватывающие движения, выполненные танцовщиком, полностью повторяются новым POWERstick PRO.

«POWERstick PRO — сочетание совершенного дизайна и невероятной мобильности, поэтому идея ролика пришла сама собой, ее нам «подсказал» продукт. Балет – идеальный вид искусства для того, чтобы максимально полно и ярко, выразительным языком танца рассказать о Samsung POWERStick PRO: ловкость, грация и выносливость танцовщика символизируют главные «фишки» пылесоса – гибкость, маневренность и мощность», — комментирует Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics Russia.

Потрясающую выносливость Юрий Смекалов продемонстрировал не только в кадре, но и площадке. Артист без устали выполнил сложнейшие трюки в холодном ангаре логистического центра, который был выбран для съемок за невероятные размеры. Будучи еще и хореографом, танец для ролика Юрий поставил сам.

«Практически все, что зритель видит в ролике, команда реализовала самостоятельно.  Например, огромная световая схема на потолке была придумана и сконструирована режиссером Маратом Адельшиным. Пылесос в кадре тоже двигался сам – никакой графики! Специально для проекта BAZELEVS установили в POWERstick PRO программное обеспечение, и управляли им на площадке с помощью пульта», – делится старший арт-директор Cheil Russia Дмитрий Лунев.

Слоган нового вертикального беспроводного пылесоса Samsung POWERstick PRO – «Свобода движения. Мощность исполнения». Убедиться в этом можно, посмотрев ролик

Команда Samsung Electronics:

Виктория Ярзуткина – директор по корпоративному маркетингу
Марина Мещерякова – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Виктория Морозова – старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
Элеонора Кацегорова – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Команда Cheil Russia:

Митя Юсов – креативный директор
Ирина Серикова – директор по стратегическому планированию
Дмитрий Лунев – старший арт-директор
Кирилл Цыткин – старший копирайтер
Татьяна Королева – директор группы по работе с клиентами
Светлана Хасбулатова – менеджер по работе с клиентами
Илья Утургаури – директор отдела ТВ-производства
Лана Ли – продюсер
Игорь Демин, Михаил Цветков – motion-дизайнеры

Команда BAZELEVS:

 

Марат Адельшин – режиссер
Олег Романов – 1st A
Светлана Ляшкевич – продюсер
Надежда Господинова – ассистент продюсера
Анна Шиманогова – продюсер
Ольга Благова –  пост-продакшн продюсер
Сергей Чеботарев – монтаж
Максим Кузниченков – композитор
Даниил Давыдов – CG

Юрий Смекалов – постановка и хореография

20.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация