Scripps Networks выбрал Grayling
Компания Scripps Networks UK & EMEA, региональное подразделение ведущего мирового поставщика развлекательного контента об образе жизни, выбрала коммуникационное агентство Grayling для продвижения в СМИ и социальных медиа трех своих телеканалов: Travel Channel, Food Network и Fine Living.
Компания Scripps Networks, ведущий производитель программ о домашнем уюте, кулинарии и путешествиях, планирует привлечь внимание российского зрителя при помощи оригинальных и увлекательных шоу с участием ярких личностей и признанных международных экспертов. Для достижения поставленных целей московский офис Grayling будет выполнять функции российского пресс-офиса Scripps Networks в части взаимодействия со СМИ и ключевыми отраслевыми игроками. Кроме того, Grayling будет отвечать за организацию мероприятий на территории России и продвижение телеканалов компании в социальных сетях. Основная задача Grayling состоит в том, чтобы добиться максимальной известности программ и телеканалов Scripps Networks на территории России и заслужить любовь телезрителей из самых далёких уголков большой страны.
«На российском рынке мы представляем три телеканала – Travel Channel, Food Network и Fine Living, которые, по нашему мнению, обладают большим потенциалом для привлечения внимания телезрителей в этом важнейшем для нас регионе. Grayling обладает безупречной репутацией в своей отрасли, поэтому мы не сомневаемся, что профессиональный опыт наших партнёров и глубокое понимание особенностей местного рынка позволят нам добиться поставленных целей в России», - сказал Ник Торгуд, старший вице-президент Scripps Networks UK & EMEA по контенту и маркетингу.
18.12.2014
Еще статьи по теме
- Евгения Скобелева (Grayling) возглавит совет директоров международной ассоциации Global Women in PR - 20.12.2021
- Grayling стал лучшим крупным агентством года по версии European Excellence Awards - 14.12.2021
- Grayling объявляет о новых назначениях в руководстве российского офиса - 19.08.2021
- SABRE Awards EMEA 2021: Grayling – агентство года в России и СНГ - 10.06.2021
- Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны - 05.11.2020
- Grayling объявляет о назначении глобального руководства - 02.09.2020
- Коммуникационные тренды в эпоху COVID-19 (1) - 23.04.2020
- Grayling получает пять номинаций SABRE Awards EMEA 2020 - 10.04.2020
- #5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года - 28.02.2020
- Проект Grayling для Roche номинирован на European Excellence Awards 2019 - 30.10.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий