Scripps Networks выбрал Grayling

Дата публикации: 18.12.2014
Раздел: Новости компаний

Компания Scripps Networks UK & EMEA, региональное подразделение ведущего мирового поставщика развлекательного контента об образе жизни, выбрала коммуникационное агентство Grayling для продвижения в СМИ и социальных медиа трех своих телеканалов: Travel Channel, Food Network и Fine Living. 

Компания Scripps Networks, ведущий производитель программ о домашнем уюте, кулинарии и путешествиях, планирует привлечь внимание российского зрителя при помощи оригинальных и увлекательных шоу с участием ярких личностей и признанных международных экспертов. Для достижения поставленных целей московский офис Grayling будет выполнять функции российского пресс-офиса Scripps Networks в части взаимодействия со СМИ и ключевыми отраслевыми игроками. Кроме того, Grayling будет отвечать за организацию мероприятий на территории России и продвижение телеканалов компании в социальных сетях.  Основная задача Grayling состоит в том, чтобы добиться максимальной известности программ и телеканалов Scripps Networks на территории России и заслужить любовь телезрителей из самых далёких уголков большой страны. 

«На российском рынке мы представляем три телеканала – Travel Channel, Food Network и Fine Living, которые, по нашему мнению, обладают большим потенциалом для привлечения внимания телезрителей в этом важнейшем для нас регионе. Grayling обладает безупречной репутацией в своей отрасли, поэтому мы не сомневаемся, что профессиональный опыт наших партнёров и глубокое понимание особенностей местного рынка позволят нам добиться поставленных целей в России», - сказал Ник Торгуд, старший вице-президент Scripps Networks UK & EMEA по контенту и маркетингу.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127757.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100