Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новый аналог Ikea?

Сеть «Чижик» подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Чижикея». Российские потребители никак не могут смириться с уходом Ikea. Скоро в рядах заменителей может появиться еще один претендент — «Чижикея».

Петь и помогать вместе

Фонд «Не напрасно» использовал нейросети GPT-3, чтобы оказать поддержку людям с онкологическими заболеваниями.

МТС запустила цифровой сервис поддержки благотворительности "Нас Касается"

ПАО «МТС» запустила просветительский социальный проект «Нас Касается» - специальная онлайн-платформа поможет развитию системной благотворительности в стране при помощи возможностей программы МТС Cashback.

"Женщины, изменившие мир": поздравьте женщин с 8 марта и помогите детям-сиротам воплотить мечты в жизнь

Расскажите о женщинах, которые внесли огромный вклад в развитие российской науки, совершите пожертвование в благотворительный фонд «Арифметика добра» и помогите детям-сиротам реализовать свой потенциал: подготовиться к выпускным экзаменам и поступлению в вузы и колледжи

Друг - благотворительный проект бренда YOU и петербургского фонда "Помощь бездомным собакам"

Команда петербургского бренда YOU совместно с крупнейшим в России фондом “Помощь бездомным собакам” запускает благотворительный проект “Друг”.

Благотворительный фонд "Детский мир" объединил крупнейшие бренды для помощи новорождённым детям

БФ «Детский мир» подводит итоги благотворительного проекта «Добро пожаловать, малыш!».

СТОКМАНН поддержит благотворительный ресейл Angels Charity Sale

Участники ресейла могут приобрести одежду и аксессуары мировых и российских брендов за благотворительное пожертвование. Все собранные средства будут направлены в Фонд борьбы с инсультом ОРБИ.

"Идеи теперь только у нас". Уральский застройщик троллит "Икею" билбордами в трех городах РФ

Слоган нидерландской торговой группы «Есть идея — есть «Икея» появился в начале 2000-х, когда компания только вышла на российский рынок. После начала спецоперации на Украине магазины сети приостановили свою работу в РФ до 31 мая.

В Роспатенте пытаются зарегистрировать клона Ikea - "Идею"

Есть идея — есть Ikea, нет Ikea — есть «Идея». Как сообщает «Говорит Москва», заявку на регистрацию бренда в Роспатент подал бизнесмен Константин Куккоев. У него есть своя дизайн-студия «Люксорта», а также набор претензий к шведскому мебельному гиганту. Несколько дней назад стало известно, что Куккоев подал в суд на Ikea после того, как она объявила о приостановке работы в России.

"Есть идея - есть IKEA": история самой популярной мебельной торговой марки

Ингвару Кампраду было всего 17 лет, когда он основал IKEA в 1943 году. До этого молодой человек занимался продажей всяких мелочей, например, ручек, кошельков и рамок для фотографий. «Я до сих пор помню то приятное ощущение, которое испытал, получив свою первую прибыль. В то время мне было не более пяти лет», — говорил Ингвар.

ИКЕА выпустила веб-приложение для создания ивент-календаря, который поможет дождаться важного события

Время ожидания какого-то значимого события – это не менее ценный опыт, чем событие само по себе. ИКЕА хочет напомнить о важности этого периода и помочь людям наполнить его приятными впечатлениями. Для этого на 15-летие IKEA Family в России, одной из наиболее массовых программ лояльности в мире, ИКЕА совместно с агентством OUTSIDE DIGITAL разработала веб-приложение для создания индивидуального ивент-календаря. 

"Обмену не подлежит": московский художник выставил себя на продажу в "Икеа"

Блестящая идея пришла в голову московскому акционисту Psof: он отправился в магазин «Икеа» и, надев на себя бирку, позировал в интерьерах шведского производителя мебели, как будто он тоже продается. Фотографии автор опубликовал в своем инстаграме.

Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

Чем взрослее мы становимся, тем меньше у нас личного пространства. Мы делим его с партнером, с детьми, с домашними питомцами – со всеми, кто появляется в нашей жизни. Но для того, чтобы качественно проводить время с близкими, очень важно иметь возможность побыть наедине с собой.

Впервые героями популярной мобильной игры Pubg Mobile станут животные, которые ищут дом

Профили животных, которые ищут дом, стали доступны в игре с 21 января 2022 года. Собака Зайка из Москвы, коты Барсик и Шиммер из Санкт-Петербурга, собаки Дружок и Рокси из башкирского города Салават — у первых пяти животных появилась возможность найти хозяев среди многомиллионной аудитории PUBG MOBILE

"ФрутоНяня" запустила акцию в поддержку фонда помощи детям "Подари жизнь"

С октября 2021 года по апрель 2022 год бренд «ФрутоНяня» будет перечислять часть средств от продаж шести продуктов c логотипом фонда «Подари жизнь» на помощь детям с онкологическими и тяжелыми гематологическими заболеваниями. Деньги, которые будут собраны в ходе акции от «ФрутоНяни», фонд «Подари жизнь» планирует потратить на приобретение лекарств и проведение исследований, необходимых для маленьких пациентов, которые нуждаются в трансплантации костного мозга.

ИКЕА в России представила галерею новогодних фонов для видеозвонков и праздничные дизайн-проекты

ИКЕА в России представила новогодние фоны для видеозвонков, которые помогут создать праздничную атмосферу на любой онлайн-встрече. Основой для них стали украшенные к Новому году дизайн-проекты Квартиротеки.

Первые в мире... и в России!

Агентство Instinct (BBDO Group) и ИКЕА стали победителями Global Grand Effie 2021! Первую победу российского агентства за всю историю конкурса принес проект «Квартиротека» для ИKEA Россия.

Квартиротека ИКЕА получила Global Grand Effie 2021 – самую престижную награду в области маркетинга

Проект стал победителем в категории Brand Experience - Services. Премия в этой номинации присуждается за эффективное выстраивание отношений с потребителем в нестандартных форматах. 

Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕА

ИКЕА продолжает вдохновлять и вдохновляться #homepositive1-движением. Движением за новый взгляд на отношения в доме. В новогодней кампании, созданной совместно с креативным агентством Instinct, ИКЕА предлагает переосмыслить традицию встречать новый год всей семьей. Основа кампании – ролик, который, как и предыдущий, снял Илья Найшуллер.

Ролик IKEA о разумном потреблении получил награду на международном фестивале социального кино "ЛАМПА"

Международный фестиваль-форум социального кино «ЛАМПА» впервые состоялся в Москве 15-18 октября. При стратегическом партнерстве с Росбанком на площадках фестиваля прошли показы фильмов и видеороликов со всего мира, а также дискуссии, встречи с известными актерами и режиссерами. Показы фильмов продолжатся до 30 ноября на канале «ЛАМПЫ» видеохостинга Rutube.

Хвостатый Speed Dating: Альфа-Банк поможет найти друга

Альфа-Банк запустил новый проект для помощи животным — «Хвостатый Speed Dating». Он помогает найти друга мечты — верного, как Хатико, или весёлого, как Скуби-Ду. Speed Dating — формат короткого свидания. Традиционно они проходили офлайн, но с пандемией это стало сложнее. Для встречи с питомцем мечты такой формат выбран впервые.

"Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов с подопечными благотворительного проекта

Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» подготовили серию из 3 видеороликов с подопечными проекта из Москвы и Санкт-Петербурга.

Дом для жизни – не для лайков: манифест позитивного отношения к дому и новая игра от ИКЕА

ИКЕА продолжает говорить о ценности отношений в доме и к дому, представив Homepositive-манифест. Он поддерживает главные принципы движения Homepositive[1], которое призывает ценить искренние, честные, правдивые моменты жизни дома. Манифест можно увидеть на специальной странице Homepositive, где можно найти материалы, которые помогут по-новому посмотреть на отношения в доме и к дому и ценить разные, даже неидеальные моменты жизни в нем.

 

ИКЕА обучает своих сотрудников взаимодействию с людьми с инвалидностью

Коммуникационная группа JAMP и торговая сеть ИКЕА выпустили корпоративный обучающий ролик. Видео, посвященное взаимодействию с людьми с инвалидностью, покажут в России.

Есть вещи важнее вещей – новая кампания ИКЕА о переоценке ценностей и важности отношений между людьми

За время пандемии все мы переосмыслили жизнь дома и узнали близких с новой стороны. Кто-то укрепил отношения, а кто-то, наоборот, ощутил сложности в совместной жизни. Но все мы осознали, насколько важны отношения в доме.

Purina, Перекресток и ФП Русь призывают внести свой вклад в Корзину доброты для питомцев из приютов

Торговая сеть «Перекрёсток» и Фонд продовольствия «Русь» в рамках проекта «Корзина доброты» запустили сбор кормов и аксессуаров для животных в Москве и Санкт-Петербурге. Партнером благотворительной акции выступил эксперт в области питания и ухода за домашними животными бренд Purina.

Альфа-Банк запустил благотворительный проект для помощи животным Альфа-Друг

Альфа-Банк вместе с Ассоциацией «Благополучие животных» запустил благотворительный проект Альфа-Друг. Альфа-Друг – это бот-помощник в Telegram и горячая линия по поддержке животных. Мы часто попадаем в ситуации, в которых не знаем, как правильно действовать: например, собака пропала, кошек замуровали в подвале или с животными в магазине жестоко обращаются. 

С заботой о болельщиках: ИКЕА в России выпустила карточки с советами на случай, если финальный матч Евро-2020 затянется

Последняя серия игр Евро-2020 запомнилась тем, что подвести итоги матча удалось только глубокой ночью. К финальному матчу ИКЕА в России выпустила креатив, который поможет подготовиться к такой ситуации. 

ИКЕА запускает в России новый формат точек продаж 1

Россия станет одной из первых стран, в которой шведский ретейлер протестирует формат магазинов площадью от 30 до 75 кв. м. Новые точки продаж улучшат доступность бренда в регионах, в которых не представлены магазины и Студии ИКЕА. Через несколько месяцев ретейлер планирует открыть около 10 магазинов небольшого формата и расширить географию своего присутствия в России.

Добро пожаловать на другую планету – новая кампания ИКЕА об экологичном образе жизни

ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию «Добро пожаловать на другую планету».

ИКЕА выпустила 11 готовых дизайн-проектов для экологичного образа жизни

На примере типовых российских квартир компания показала как можно начать жить экологично.

Кто должен мыть посуду и в чем виновата бутылка воды: ИКЕА выпустила карточки по экологичной жизни дома

ИКЕА в России выпустила шуточные графики, диаграммы и картинки в партнерстве с @cardsandcare ко Всемирному дню водных ресурсов.

Добрые звёздные сердца

Алексей Кравченко, Народный артист РФ, актёр театра и кино принял участие в рекламной компании благотворительного проекта «Дари еду». В ролике, выпущенном 9 марта, актёр говорит о важности добрых дел в современной рутине.

ИКЕА в России представила БАРОМЕТР любви – безошибочный тест на совместимость

ИКЕА в России ко Дню святого Валентина выпустила в своих соцсетях БАРОМЕТР любви – тест, с помощью которого можно проверить свои чувства на прочность.

"Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей 2

ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию «Лучший подарок». Она предлагает задуматься об экологичном образе жизни через призму будущего наших детей. Ведь все мы знаем об экологических проблемах, но в первую очередь решаем те, которые касаются нас лично. Изменить ситуацию можно, задумавшись о будущем молодого поколения. Ведь на нашу жизнь ресурсов планеты точно хватит, а вот на жизнь детей и внуков может и не хватить. И лучшее, что мы можем сделать уже сейчас – начать совершать простые действия, которые помогут жить экологично.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация