Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

Чем взрослее мы становимся, тем меньше у нас личного пространства. Мы делим его с партнером, с детьми, с домашними питомцами – со всеми, кто появляется в нашей жизни. Но для того, чтобы качественно проводить время с близкими, очень важно иметь возможность побыть наедине с собой.
ИКЕА верит, что у каждого в доме должно быть свое личное пространство. Поэтому бренд совместно с креативным агентством Instinct выпустил новую маркетинговую кампанию «Близко – не значит тесно». В ее основе – рекламный ролик, который снял режиссер Филипп Юрьев.
Новая кампания стала частью #homepositive[1]-движения, в рамках которого ИКЕА призывает смотреть на дом и отношения в доме по-новому. Узнать больше о движении можно на специальном хабе на сайте.
Состав творческой группы:
ИКЕА
- Инна Романьоли — Marketing Director
- Анна Фокина — Marketing Communication Manager
- Ольга Беляева — Marketing Communications Leader Cluster
- Ольга Чернова — Marketing Communications Specialist Cluster
- Ольга Трукец — Content Specialist
- Иван Нырков — Interior Designer
Instinct
- Ярослав Орлов — Chief Creative Director
- Роман Фирайнер — Chief Creative Director
- Антонина Пирогова — Associate Creative Director
- Евгений Головань — Associate Creative Director
- Анна Захарова — Strategic Planning Director
- Марина Вершинина — Client Service Director
- Ирина Горнова — Group Account Director
- Ксения Михайлова — Account Director
- Татьяна Дмитриева — Producer
- Режиссер – Филипп Юрьев
- Оператор – Денис Фирстов
- Production – Stereotactic
01.02.2022
Еще статьи по теме
- Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банк - 06.06.2022
- Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем в промо М.Видео-Эльдорадо к "Белой пятнице" - 04.06.2022
- Реклама М.Видео получила признание в рамках Effie Awards Russia 2022 - 08.05.2022
- Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео - 26.04.2022
- Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну - 14.04.2022
- "Идеи теперь только у нас". Уральский застройщик троллит "Икею" билбордами в трех городах РФ - 10.04.2022
- "На общественном или на своей?" - карта "Мир" работает для вас. Везде - 04.04.2022
- В Роспатенте пытаются зарегистрировать клона Ikea - "Идею" - 24.03.2022
- "Есть идея - есть IKEA": история самой популярной мебельной торговой марки - 25.02.2022
- Карта "Мир" и Ozon: выгодные подарки для самых любимых - 14.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий