Новости компаний

ИКЕА выпустила 11 готовых дизайн-проектов для экологичного образа жизни

ИКЕА выпустила 11 готовых дизайн-проектов для экологичного образа жизни

На примере типовых российских квартир компания показала как можно начать жить экологично.

ИКЕА в России решила вдохновить россиян сделать первый шаг навстречу экологичному будущему  и представила 11 цифровых экоквартир на онлайн-платформе бесплатных дизайн-проектов Квартиротека. Каждый такой проект – пример того, как с помощью решений компании можно переделать типовую российскую квартиру в дом для более экологичной  жизни.

 

В новые дизайн-проекты ИКЕА добавила большое количество товаров и решений, которые помогают жить осознанно, беречь  свое здоровье и здоровье планеты. В них можно найти все для экономии ресурсов планеты, бережного отношения к еде, правильной сортировке отходов и даже выращивания собственного огорода на подоконниках. Например, в проекте двухкомнатной квартиры серии II-49Д дизайнеры ИКЕА показали, как с помощью универсальных ящиков КНАГГЛИГ можно обустроить стильный огород прямо у себя на кухне. Для этого достаточно  разместить несколько ящиков подряд и поставить в них цветочные горшки с богатой витаминами зеленью. При создании экологичных интерьеров дизайнеры ИКЕА ориентировались на потребности потенциальных хозяев квартир. В результате в новых проектах появилось около 70 экосоветов, которые помогут начать жить экологично.

Проект двухкомнатной квартиры серии II-49Д

«Сделать шаг вперед к более экологичной жизни дома гораздо проще, чем кажется. Каждый из нас может жить более экологично и для этого у нас есть много возможностей. Например, просто отказавшись от одноразовых пакетов и сделав выбор в пользу многоразовой сумки для продуктов, мы можем уже внести очень значительный вклад. Дополняя свой набор полезных привычек, используя советы из наших новых дизайн-проектов, можно сделать свой дом не только более экологичным, но и уютным, красивым и функциональным». –  рассказала Наталья Бенеславская,руководитель отдела по устойчивому развитию ИКЕА в России.

ИКЕА планирует увеличивать  число  экологичных дизайн-проектов за счет новых серий типовых домов. Для каждой серии компания будет  планировать 2-3 экоквартиры в разных стилях, ценовых диапазонах и под разные жизненные ситуации.

26.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 08:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация