Новости компаний

ИКЕА выпустила 11 готовых дизайн-проектов для экологичного образа жизни

ИКЕА выпустила 11 готовых дизайн-проектов для экологичного образа жизни

На примере типовых российских квартир компания показала как можно начать жить экологично.

ИКЕА в России решила вдохновить россиян сделать первый шаг навстречу экологичному будущему  и представила 11 цифровых экоквартир на онлайн-платформе бесплатных дизайн-проектов Квартиротека. Каждый такой проект – пример того, как с помощью решений компании можно переделать типовую российскую квартиру в дом для более экологичной  жизни.

 

В новые дизайн-проекты ИКЕА добавила большое количество товаров и решений, которые помогают жить осознанно, беречь  свое здоровье и здоровье планеты. В них можно найти все для экономии ресурсов планеты, бережного отношения к еде, правильной сортировке отходов и даже выращивания собственного огорода на подоконниках. Например, в проекте двухкомнатной квартиры серии II-49Д дизайнеры ИКЕА показали, как с помощью универсальных ящиков КНАГГЛИГ можно обустроить стильный огород прямо у себя на кухне. Для этого достаточно  разместить несколько ящиков подряд и поставить в них цветочные горшки с богатой витаминами зеленью. При создании экологичных интерьеров дизайнеры ИКЕА ориентировались на потребности потенциальных хозяев квартир. В результате в новых проектах появилось около 70 экосоветов, которые помогут начать жить экологично.

Проект двухкомнатной квартиры серии II-49Д

«Сделать шаг вперед к более экологичной жизни дома гораздо проще, чем кажется. Каждый из нас может жить более экологично и для этого у нас есть много возможностей. Например, просто отказавшись от одноразовых пакетов и сделав выбор в пользу многоразовой сумки для продуктов, мы можем уже внести очень значительный вклад. Дополняя свой набор полезных привычек, используя советы из наших новых дизайн-проектов, можно сделать свой дом не только более экологичным, но и уютным, красивым и функциональным». –  рассказала Наталья Бенеславская,руководитель отдела по устойчивому развитию ИКЕА в России.

ИКЕА планирует увеличивать  число  экологичных дизайн-проектов за счет новых серий типовых домов. Для каждой серии компания будет  планировать 2-3 экоквартиры в разных стилях, ценовых диапазонах и под разные жизненные ситуации.

26.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация