Первый pop-up Denim Tom Tailor в универмаге "Цветной"

В рамках поддержки локальной кампании бренда, героями которой стали молодые актеры театра и кино Мила Ершова и Святослав Рогожан, Denim Tom Tailor разместит свой первый pop-up корнер в пространстве универмага «Цветной» в Москве.
Лейтмотив локальной кампании SS23 – здоровый оптимизм, творческая идея – авторская интерпретация слогана бренда Denim Tom Tailor «Выбери свою яркую сторону». Этот же концепт лег в основу яркого pop-up магазина бренда, который разместится на втором этаже «Цветного» и будет работать с 27 апреля по 24 мая.
В новую специальную коллекцию Denim Tom Tailor вошли как вневременные изделия из денима – джинсы, юбки, шорты, тракеры и рубашки, – так и оверсайз костюмы в конфетных оттенках, укороченные топы и поло в эстетике Y2K, футболки с принтом и брюки карго.
03.05.2023
Еще статьи по теме
- "Азбука вкуса" запустила ребрендинг - 21.09.2021
- "Магнит" начал открывать дискаунтеры в новом дизайне - 21.09.2021
- У нас с вами химия! - 26.08.2021
- ИКЕА выпустила 11 готовых дизайн-проектов для экологичного образа жизни - 26.03.2021
- Fabula Branding разработала торговую марку для ресторана Eat Cetera - 11.03.2021
- Офисы РГС Банка обрели новый стиль, вдохновленный автомобильной тематикой - 11.03.2021
- "Магнит" открыл в Тольятти "автомобильный" суперстор - 30.11.2020
- Студенты Международной школы дизайна представят дизайн-проекты с участием интерьерной линейки техники Samsung - 06.11.2020
- Тренды дизайна в секс-индустрии - 24.09.2020
- Дизайн интерьера и экстерьера магазинов e2e4 - 10.10.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий