Про дизайн

Как реализовывали проект самого большого фудмолла в Европе

Как реализовывали проект самого большого фудмолла в Европе

За один год создать крупнейший фудмолл в России и Европе, сохранив гармоничное сочетание современности и интерьеры XIX века – работа проектно-производственной компании в сфере интерьерных решений Meltzer Group

О проекте: Варшавский вокзал в прошлом — первая железнодорожная станция в Санкт-Петербурге, а в настоящем — архитектурный памятник, в котором расположен самый большой фудхолл в России и Европе. Проект реализовали Meltzer Group.

Задача: сохранить историческую ценность здания Варшавского вокзала, создать интерьеры, соответствующие эпохе XIX века, в это же время сделать их функциональными и комфортными для посетителей фудмолла.

Акцент на деталях

Для реализации 4000 посадочных мест в крупнейшем фуд-холле мы произвели лавки из массива дуба, которые не только эстетически красивы и обладают повышенной износостойкостью, но и функциональны и комфортны в использовании для каждого человека. Форма и внешний вид сохранили дух 19 века, что было для нас принципиальной задачей. Структура дерева подобрана так, чтобы сочетание различных распилов древесины выглядело эстетично, а торцы, декорированные фигурными вставками из латуни, решают задачу декора и концепции проекта. Для повышения надежности изделий, команда Meltzer специально отобрали материал для производства, который был спилен и высушен в южных широтах, что гарантирует наилучшую просушку и сохранность.

Еще одна важная задача декорирования интерьера — кашпо для натуральных растений. Выполнены из МДФ (МДФ — древесноволокнистая плита средней плотности, изготавливаемая из мельчайших древесных опилок). Опилки протирают, сушат, после чего склеивают со столешницами из акрилового камня. Металлический каркас, который мы заложили при проектировании, расположен внутри и позволяет поддерживать растения, заменять их, а также устанавливать зеленые насаждения любого габарита. Кроме того, для снижения травмоопасности гостей фудхолла, все углы сделаны скруглёнными.

Сравнивая рендеры авторов проекта и результат проделанной работы, практически невозможно найти отличий между картинкой и реальностью, поскольку в воссоздании идей, в которых требуется сохранить историческую ценность, отступления от визуальной составляющей недопустимо.

Сложнейший элемент Vokzal 1853

Декорирование главного лифта высотой 14 метров – ключевой и самый сложный элемент проекта. Для этого изготовили металлические основы навесных деталей с сохранением благородных следов старения и резной декор с золочением. Материалы, ставшие основной для декора, — массив дуба, миф, эмаль и поталь. Монтаж этих эксклюзивных элементов произведен без использования подъемных механизмов.

Погружение в XIX век

При создании дизайн-проекта фудмолла ориентировались на тенденции в архитектуре XIX века. В антураже Варшавского вокзала сохранены все чугунные элементы конструкции той эпохи. Корнеры выдержаны в стиле вагонов поездов, и расположены в окружении деревянных скамеек из массива, а обеденные столы выполнены в стилистике откидных столиков — как в купе вагона поезда.

Мы выполняли работы не только по изготовлению мебельных конструкций, но и возводили шахту лифта высотой 18 метров, декоративно облицованную элементами из массива, с покраской золотой поталью и элементами декора в духе XIX века. Визуально – это произведение искусства, но в его основе лежит точный инженерный расчет металлических и стеклянных конструкций.

Создали металлические конструкции из балок и ферм для последующего обрамления декором из эмалированного МДФ, с зеркалами, латунными деталями и фрезерованными элементами из массива дуба, которые дают возможность погрузиться в атмосферу вокзала. Декором создает уникальный интерьер той эпохи

Результат

Обустройство фудхолла, общая площадь которого составляет 34 тыс. квадратных метров, создание исторических интерьеров в ресторанном городе на трех этажах. Но главный результат по мнению команды, – восторженные отзывы людей, которые оценили масштаб проекта, качество и эстетику созданного интерьера.

10.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 03:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация