Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Коллаборация года – Даня Милохин, Юра Шатунов и Doritos помогут детям из детских домов!

В современном мире не все дети имеют равные шансы на успех. Ребята из детских домов особенно сильно нуждаются в поддержке для реализации себя в жизни. Чтобы дать детям веру в себя и целеустремленность, передовые большие компании и бренды объединяются для помощи нуждающимся сообществам, ведь совместными силами можно добиться гораздо больших результатов. Как привлечь внимание молодой аудитории к социальной проблеме и вместе с этим вдохновить потребителя яркой коммуникацией, демонстрирует совместная кампания «Doritos» и торговой сети «Пятерочка».

БФ "Детский мир" подводит итоги очередного этапа акции помощи бездомным животным "Уют в приют"

БФ «Детский мир», входящий в ГК «Детский мир» сообщает результаты зимнего этапа акции «Уют в приют», направленной на помощь бездомным животным.

"Четыре Лапы" подвели итоги девятой благотворительной акции "Добролап"

Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» подвела итоги девятой благотворительной акции «Добролап», которая проходила в преддверии Нового года и Рождества. По подсчетам сети, в акции приняло участие около 40 тыс покупателей, что стало абсолютным рекордом за всю историю «Добролапа».

Бренд "Вязанка" поддерживает многодетные семьи

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса: бренд «Вязанка» передал более 600 кг собственной продукции Центру «МногоМама», оказывающему помощь многодетным семьям.

"Уроки доброты с МТС Банком" – превратим просмотры в рубли вместе!

«МТС-Банк» четвертый год подряд запускает благотворительную акцию в рамках глобальной инициативы «Щедрый вторник». 1 декабря 2020 года в официальных аккаунтах социальных сетей банк разместил пост с видеороликом «Уроки доброты стирают черту равнодушия». Любой пользователь сможет принять участие – достаточно посмотреть анимацию. Один просмотр МТС Банк превратит в один рубль. Средства направят в РООИ «Перспектива» на организацию «Уроков доброты» в образовательных учреждениях России – встреч с приглашенными гостями-инвалидами, которые формируют толерантное отношение к людям с инвалидностью.

"Якитория" запускает проект "Метро, я люблю тебя!", посвященный юбилею Московского метрополитена

2 ноября стартовал совместный проект «Якитории» и Московского метрополитена. В ближайшие полтора месяца жителей столицы ждет много интересного – на специальном сайте все желающие смогут ответить на несложные вопросы о метро и получить гарантированные подарки, в ресторанах – попробовать уникальный Метро ролл и Метро шейк, в социальных сетях – выиграть призы и суперпризы. Для детей заготовлены развлечения и коллекционные модели поездов. В общем, без сюрпризов, призов и подарков никто не останется!

Компания LEGO Group собирает по кубику новогоднее чудо

Акция #BuildtoGiveжертвует 1 миллион конструкторов детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Ситимобил будет продавать маски с рисунками подопечных благотворительных фондов на Lamoda

Ситимобил и фонд Код Добра в рамках проекта #ПродолжаемПомогать создали маски с рисунками детей — подопечных благотворительных организаций. Маски можно приобрести на Lamoda — деньги от продаж будут направлены благотворительным фондам. 

Сеть "О`КЕЙ" запускает юбилейную благотворительную акцию "Добрая покупка"

O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, «Группа»), российская розничная сеть по торговле продуктами питания, объявляет о старте юбилейной благотворительной акции «Добрая покупка». Партнером акции выступает Русфонд – один из старейших благотворительных фондов России, оказывающих помощь детям, которые нуждаются в лечении и реабилитации.  

"Лента" проведёт акцию в поддержку бездомных в Москве и Санкт-Петербурге

Розничная сеть «Лента» и благотворительная организация «Ночлежка» проведут акцию, приуроченную к Международному дню борьбы с бедностью.

Пользователи ВКонтакте пожертвовали 15 миллионов рублей на благотворительность к 14-летию VK

10 октября ВКонтакте отметила день рождения: в честь праздника каждый пользователь мог сделать пожертвование в благотворительный фонд «Подари жизнь». Собрать получилось внушительную сумму — 15 миллионов рублей. Деньги будут направлены на помощь детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями.

Eukanuba запускает кампанию для бегунов и любителей собак

Eukanuba, производитель профессиональных рационов для собак, запускает благотворительную инициативу для любителей бега. Её цель – вдохновить на пробежки всех, кто не равнодушен к животным. Теперь можно будет бежать с пользой не только для здоровья, но и для бездомных собак.

Дети и взрослые со спинальной мышечной атрофией станут участниками Московского Марафона 20 сентября

В рамках благотворительной акции #бежимзадвоих они будут наблюдать за своими представителями на дистанции в режиме реального времени. Любой желающий может помочь поддержать пациентов со СМА, независимо от участия в марафоне.

Milka запускает всероссийскую волну нежности

Компания Mondelez International и бренд Milka приглашают всех жителей России присоединиться к трогательной и душевной акции #ВолнаMilka, которая пройдет по всей стране. За четыре месяца бренду предстоит достичь амбициозной цели — вдохновить миллионы людей по всей России проявить заботу о своих близких, родных, коллегах и даже незнакомых людях.

"Один рубль - много, когда нас много": Всероссийская благотворительная акция #рубльвдень

7 сентября запускается Всероссийская благотворительная акция #рубльвдень, призванная увеличить число людей, регулярно жертвующих в благотворительные фонды. Проект объединит более 250 благотворительных фондов. В рамках рекламной кампании авторы проекта рассказывают истории обычных людей, которые активно занимаются благотворительностью, — именно они появятся в рекламных материалах. Главная задача кампании — привлечь внимание к необходимости регулярных пожертвований, которые помогают благотворительным организациям планировать свою деятельность, привлекать на работу специалистов, покупать лекарства и все необходимое для подопечных и знать, что завтра они не останутся без помощи. Слоган кампании «Один рубль — много, когда нас много».

Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондов

Lamoda – ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни,– вместе с крупнейшими агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail.ru» и «Нужна помощь» запустила новую категорию товаров «Хочу помочь».

Одноклассники организуют благотворительный онлайн-концерт с Николаем Басковым, группой "Моя Мишель", A`Studio, PIZZA и д

Социальная сеть Одноклассники впервые организует масштабный благотворительный концерт с популярными звёздами эстрады в поддержку фонда «Старость в радость» совместно с Dobro.mail.ru. Собранные средства будут направлены на закупку ноутбуков, с помощью которых пожилые люди смогут поддерживать связь с близкими через видеозвонки в период самоизоляции.

Bigo Live провёл благотворительную музыкальную трансляцию для ВОЗ, в которой приняли участие 3,7 млн зрителей

3,7 млн зрителей приняли участие в фандрайзинговой кампании Global BIGOer One World Together для помощи в борьбе с COVID-19. Собранная за 24 часа сумма в 100 тыс. долларов США будет пожертвована в Фонд Солидарности Всемирной Организации Здравоохранения. Кампания была проведена в рамках серии благотворительных акций, организованных Bigo Live с целью повышения осведомлённости о COVID-19 и поддержания позитивного настроя среди пользователей.

"Нас благодарят за то, что мы сделали. А я хочу сказать спасибо за то, что вы помните!"

Слова 96-летнего ветерана войны Сергея Порфирьевича Смолина, награжденного орденом Красной Звезды и медалями «За боевые заслуги», «За победу над Германией», стали девизом проектов, которые осуществила компания MAER GROUP к юбилею Победы.

В честь 75-летия Великой Победы телеканалы холдинга "Газпром-медиа" изменили оформление эфира

К 9 мая телеканалы холдинга создали специальное праздничное оформление эфира, изменили логотипы, а также запустили праздничные  межпрограммные заставки и эфирные ролики.

Социальный проект "Внуки Победы" Пятого канала

Масштабный социально значимый проект «Внуки Победы» Пятого канала объединил тысячи жителей России и зарубежных стран.

Ситимобил выпустит на дороги ретро-автомобили в честь Дня Победы

Сервис заказа такси Ситимобил в честь Дня Победы запустил на дорогах Москвы «Автомобили памяти», которые напомнят пассажирам о героическом подвиге соотечественников 75 лет назад. 

Одноклассники запустили праздничные рамки на аватар, маски в стиле времен Великой отечественной войны

Социальная сеть Одноклассники к Дню Победы предложит пользователям несколько способов присоединиться к празднику и поделиться эмоциями со своими близкими.

"Восток-Медиа", Федерации регби России и Регби-клуб ЦСКА поздравили ветеранов с праздником Великой Победы

Регбийные клубы массово разместили поздравления с 75-летием Великой Победы на рекламных поверхностях своих городов.

"Мы победили"! Телеканал "Продвижение" запустил в эфире акцию, посвященную юбилею Победы

С 1 мая на телеканале «Продвижение»  стартовала акция «Мы победили»! В серии роликов сотрудники канала рассказывают свои личные истории о своих родных - участниках Великой Отечественной войны.

"Территория КИТ" и компания "Ред Медиа" объявляют о сотрудничестве в рамках акции "Наши герои"

Социально-культурный проект «Территория КИТ» совместно с телевизионной компанией «Ред Медиа» (входит в ГПМ КИТ в составе «Газпром-медиа») объявляют о сотрудничестве в рамках патриотической акции «Наши герои» в честь 75-летия Великой Победы и 80-й годовщины начала Великой Отечественной войны. Основная цель акции — дань уважения великому подвигу нашего народа и сохранение исторической памяти у молодого поколения.

Энергетики "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье" украсили электросетевые объекты праздничными граффити

Работы проводились в нескольких регионах операционной ответственности  компаний (осуществляют свою деятельность в 20 субъектах РФ) в рамках  проекта «Энергетики – Великой Победе». Всего в рамках данной мемориальной акции энергетики оформили 43 энергообъекта.

"Фабрики – Фронту" - военные истории предприятий "Объединенных кондитеров"

К 75-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне Холдинг «Объединенные кондитеры» подготовил исторический портал «Фабрики-Фронту» https://www.uniconf.ru/fabriki-frontu/

PREMIER запускает социальную акцию ко Дню Победы

В преддверии празднования 75-летия Великой Победы видеоплатформа PREMIER (входит в «Газпром-медиа») предоставит возможность рассказать о подвиге своих родных - участников Великой Отечественной войны и почтить память героев, разделив свои эмоции с миллионами пользователей видеосервиса.

Телеканал ТВ-3 запустил интерактивную акцию "Салют герою" ко Дню Победы27

Телеканал ТВ-3 (входит в холдинг «Газпром-медиа») разработал специальную трансмедийную акцию «Салют герою», приуроченную к 75-летию со Дня Победы. Канал предложил своим зрителям в интерактивной форме запустить виртуальный салют в любой точке мира в честь ветеранов и почтить память своих героических предков.

Военные фотографии заговорят: в сети появился "Фронтовой инстаграм"

К юбилею Победы в Великой Отечественной войне российские журналисты приглашают всех желающих присоединиться к проекту «Фронтовой инстаграм» и рассказать о военных фотографиях из семейных архивов.

МИА "Россия сегодня" запустило акцию "Георгиевская ленточка онлайн"

Старт юбилейной ежегодной акции "Георгиевская ленточка" дала во вторник видеоконференция, организованная Международным мультимедийным пресс-центром МИА "Россия сегодня". В связи с распространением короновируса и отменой массовых мероприятий на сей раз ее формат будет видоизменен, тем не менее оранжево-черная лента вновь станет символом Дня Победы.

Sputnik начал "Фронтовую перекличку"

В преддверии великого Дня Победы международное информационное агентство и радио Sputnik в третий раз дало старт своему традиционному проекту «Фронтовая перекличка».

Пятый канал запустил социальный проект "Внуки Победы"

Пятый канал запустил масштабный социально значимый проект «Внуки Победы». 2020 год – особенный для всех российских семей. Наша страна готовится к значимой дате – 75-ой годовщине победы в Великой Отечественной войне. И проект «Внуки Победы» – это дань уважения великим предкам, которые подарили нам жизнь, свободу и мир, заплатив за это самую высокую цену. 75-я годовщина Победы – еще один повод выразить свое признание и восхищение их подвигом, возможность вспомнить героические дни и передать память о героях будущим поколениям. 

"Алёнка" говорит "Спасибо за Победу!"

В честь 75-летнего юбилея Великой Победы выпущена праздничная лимитированная серия шоколада «Алёнка»®. Дизайн упаковки стилизован и посвящен празднику 9 мая. Его украшают слова благодарности «Спасибо за Победу!» и изображение мультипликационной девочки Алёнки с букетом цветов. Также на этикетке размещен анонс конкурса детского рисунка #РисуюПобедуСАлёнкой.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 22:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация