Новости компаний

Энергетики "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье" украсили электросетевые объекты праздничными граффити

Энергетики "Россети Центр" и "Россети Центр и Приволжье" украсили электросетевые объекты праздничными граффити

Работы проводились в нескольких регионах операционной ответственности  компаний (осуществляют свою деятельность в 20 субъектах РФ) в рамках  проекта «Энергетики – Великой Победе». Всего в рамках данной мемориальной акции энергетики оформили 43 энергообъекта.

Так, например, в Белгородской области празднично украсили пять трансформаторных подстанций (ТП). Четыре из них расположены на территории музея-заповедника «Прохоровское поле». На двух подстанциях, обеспечивающих  электроснабжение музейных объектов на главной площади и возле нового музея тружеников тыла, нанесены рисунки в стиле советского плаката «Мы завоевали счастье нашим детям» и «Слава солдату-победителю!». Изображение на энергообъекте в районе основного памятника комплекса, Звонницы, напоминает как о первых, горьких днях начала войны, так и о победном ликовании мая 1945 года. Четвертый объект посвящен командующему Воронежским фронтом, генералу-полковнику Николаю Ватутину. На стенах пятой подстанции, расположенной на границе Белгородского и Шебекинского районов области, изображен похороненный в этих местах прославленный снайпер, Герой Советского Союза, гвардии старшина Николай Ильин, лично истребивший 459 немецких солдат и офицеров. Все рисунки выполнили белгородские художники Павел Ларичев и Эдуард Курбасов.

Филиал «Нижновэнерго» совместно с региональным отделением Всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы» реализует проект «Образ Победы». В рамках него на 11 трансформаторных подстанциях, расположенных во дворах Нижнего Новгорода, нарисованы портреты проживающих здесь ветеранов войны. Еще на пяти ТП нанесены изображения, олицетворяющие Победу и посвященные присвоению Нижнему Новгороду звания «Город трудовой доблести». Всего к 9 мая в столице Нижегородской области будут празднично украшены 20 энергообъектов.

Тематические арт-объекты в стиле граффити появились и на центрах питания  Удмуртской Республики. В основу изображения на трансформаторной подстанции, расположенной на бульваре Гоголя в Ижевске, лег сюжет, посвященный бойцам 174-го отдельного истребительно-противотанкового ордена Красной Звезды дивизиона имени Комсомола Удмуртии.  Он был сформирован в сентябре 1942 года по инициативе комсомольцев Воткинского завода, на котором во время войны выпускались противотанковые пушки. Место для размещения граффити выбрано неслучайно: именно на бульваре Гоголя (тогда – улице Советской)  состоялись торжественные проводы артдивизиона на фронт. Еще один арт-объект к 75-летию Великой Победы появился в Госпитальном парке города Воткинска, где пройдёт выставка военной техники.

В Воронеже в преддверии 9 Мая  украсили  подстанцию 110 кВ № 6. На картине площадью почти 30 квадратных метров изображен солдат с ребенком на руках на фоне идущего вдалеке боя. По признанию авторов, на создание этого  художественного образа их вдохновил монумент Воину-освободителю в берлинском Трептов-парке.  Работы по нанесению граффити были завершены за три дня, несмотря на неблагоприятные погодные условия.

Работники Кировэнерго в преддверии 9 мая реализовали проект «Наши земляки – герои Великой Отечественной войны». В рамках него стена подстанции 35 кВ «Береговая» в парке им. Гагарина г. Кирова была украшена граффити с портретами четырех маршалов Советского Союза: Ивана Конева, Леонида Говорова, Константина Вершинина и Сергея Соколова, а также рядового разведчика Григория Булатова, который в числе первых водрузил Красное знамя на фасаде Рейхстага 30 апреля 1945 года.  Энергетики благоустроили территорию вокруг объекта и организовали дополнительное освещение.

Украшением одной из центральных улиц Костромы – Ивана Сусанина - стала трансформаторная подстанция, которая усилиями энергетиков Костромаэнерго превратилась в большой праздничный баннер, на котором   изображен советский танк и орден Отечественной войны I степени на фоне мирного голубого неба. Авторами идеи стали члены волонтерской организации костромского филиала «Лига добра».

На одной из трансформаторных подстанций Курскэнерго, обеспечивающей электроснабжение многоэтажных домов Северо-Западного района Курска, нанесен собирательный образ советского  солдата- победителя, написаны строки из известной поэмы «Реквием» Роберта Рождественского. На другой- питающей Ледовый дворец областного центра, в рамках Всероссийского проекта «Образ Победы»  изображен участник Великой Отечественной войны, ветеран Курскэнерго Иван Иванович Чердак. Он принимал участие в Сталинградской битве и в сражениях на Курской дуге,   сыгравших решающую роль в Победе над фашистской Германией.

«Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» проводят масштабные мероприятия в рамках подготовки к юбилею Великой Победы в 20 регионах страны. Так мы выражаем наше глубокое уважение и благодарность  ветеранам.  Проект граффити продолжает и расширяет нашу традицию использования электросетевых объектов в культурных, эстетических и просветительских целях. С его помощью мы хотим увековечить подвиг нашего народа, имена героев и память о событиях Великой Отечественной войны», -  отметил генеральный директор «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.

Аналогичные проекты были реализованы энергетиками «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» в Ярославской, Липецкой, Калужской и Владимирской областях.

08.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 21:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация