Новости компаний

"Лента" проведёт акцию в поддержку бездомных в Москве и Санкт-Петербурге

"Лента" проведёт акцию в поддержку бездомных в Москве и Санкт-Петербурге

Розничная сеть «Лента» и благотворительная организация «Ночлежка» проведут акцию, приуроченную к Международному дню борьбы с бедностью.

Акция пройдёт 17 октября в восьми магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. С 12.00 до 20.00 волонтёры движения будут собирать крупы и макаронные изделия, мясные и рыбные консервы, средства личной гигиены, чай в пакетиках, печенье, сушки, пряники и конфеты. Все товары передадут в консультационные службы и приюты «Ночлежки» в Санкт-Петербурге, в Москве их раздадут бездомным людям в тех местах, где их кормят благотворительные организации.

«С каждым годом акция привлекает внимание всё большего количества покупателей, которые приобретают продукты и передают их волонтёрам. И мы рады, что они неравнодушны к проблемам людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации», – рассказала директор по связям с общественностью и государственными органами компании «Лента» Мария Филиппова.

Старейшая благотворительная организация «Ночлежка» и сеть гипермаркетов «Лента» проводят акцию по сбору гуманитарной помощи в третий раз. В Москве она пройдёт в магазинах, расположенных по адресам: 7-я Кожуховская, д. 9; Борисовские пруды, вл. 26/2; Большая Черемушкинская, д.1. В Санкт-Петербурге гуманитарную помощь будут собирать по адресам: ул. Бухарестская, д.69, лит. А; ул. Уральская, 29, лит. А; Дальневосточный проспект, д. 16, лит. А; Выборгское шоссе, д. 11, лит. А и ул. Руставели, 61, лит А.

«Акцию по сбору гуманитарной помощи в Международный день борьбы с бедностью мы проводим вместе с сетью гипермаркетов «Лента» уже третий год. И каждый раз в ней принимает участие все больше покупателей, все больше удается собрать продуктов. Значит еще больше людей удастся накормить этой осенью. Спасибо всем, кто участвует в акции, и спасибо «Ленте» за поддержку, возможность помогать людям и привлекать внимание к проблеме», – отметил PR-специалист благотворительной организации «Ночлежка» Даниил Александров.

16.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 08:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация