Новости компаний

Сеть "О`КЕЙ" запускает юбилейную благотворительную акцию "Добрая покупка"

Сеть "О`КЕЙ" запускает юбилейную благотворительную акцию "Добрая покупка"

O'KEY Group S.A. (LSE: OKEY, «Группа»), российская розничная сеть по торговле продуктами питания, объявляет о старте юбилейной благотворительной акции «Добрая покупка». Партнером акции выступает Русфонд – один из старейших благотворительных фондов России, оказывающих помощь детям, которые нуждаются в лечении и реабилитации.  

Это уже 5-ая совместная благотворительная акция ГК «О’КЕЙ» и Русфонда, которая традиционно направлена на помощь тяжелобольным детям - подопечным фонда. С 2017 года благодаря покупателям сети было собрано более 26 млн рублей. Все средства были направлены на лечение 63 детей из разных уголков России, а также на развитие национального регистра доноров костного мозга.  

В этом году благотворительная акция «Добрая покупка» пройдет с 22 октября по 19 ноября 2020 года во всех гипермаркетах сети «О’КЕЙ», а также в интернет-магазине www.okeydostavka.ru. Для участия в акции покупателям будет достаточно в этот период приобрести любые товары собственной торговой марки сети -  О’КЕЙ и O’KEY Selection. Часть прибыли, полученной с их продажи, будет в полном объеме направлена на лечение и реабилитацию тяжелобольных детей.   

В акции примут участие более 1500 наименований товаров собственных торговых марок сети, среди которых широкий выбор продовольственных и непродовольственных товаров. Помочь детям можно также, покупая сумки «Добрая покупка», с изображением рисунка победителя конкурса детского рисунка, который «О’КЕЙ» проводил в 2019 году.  Сумки приурочены к акции и часть средств с их продажи также будет направлена на помощь детям.     

Армин Бургер, Генеральный Директор ГК «О'КЕЙ», прокомментировал:

«Юбилейный запуск акции «Добрая покупка» - подтверждение того, что помогать нуждающимся проще, чем кажется. С каждым годом мы видим рост интереса и вовлеченности в подобные акции, и хотим выразить благодарность нашим покупателям, а также сотрудникам Русфонда и наших гипермаркетов. Вместе мы можем оказать реальную помощь детям, внося вклад в сохранение их здоровья и жизни»

Людмила Фомина, Директор по развитию Русфонда, прокомментировала:

«Благотворительность может быть приятной и ненавязчивой, она не требует усилий и времени, она доступна всем – маленьким и взрослым» - такой посыл имеют все акции группы компаний «О'КЕЙ». Масштабность и креативность – вот что отличает проекты нашего многолетнего партнера. Благодаря организаторам акций тысячи семей покупателей не только помогают нуждающимся, но и прививают своим детям привычку делать добро, закладывают в семейные ценности традиции милосердия».

История сотрудничества «О'КЕЙ» с Русфондом: 

Сотрудничество «О'КЕЙ» с Русфондом – важная часть программы корпоративной социальной ответственности компании.

Месячный благотворительный марафон «Купи игрушку – спаси жизнь ребенку!» прошел в феврале 2017 года. С помощью наших покупателей тогда было собрано более 5 млн рублей. Все средства были переданы на лечение 18 детей из самых разных регионов страны.

Еще одна совместная акция, которая прошла со 2 по 29 ноября 2017 года - «Добрый ноябрь: помогаем детям вместе» позволила собрать более 7,5 млн рублей. Деньги потрачены на покупку необходимого оборудования, а также на лечение детей с серьезными сердечно-сосудистыми заболеваниями, генетическими нарушениями, проблемами опорно-двигательного аппарата и нарушениями слуха.

По итогам акции 2018 года «Добрая покупка» ГК «О'КЕЙ» перечислил 6,8 миллионов рублей на лечение детей-подопечных Русфонда и развитие национального регистра доноров костного мозга.

В 2019 году благодаря покупателям сети удалось собрать 7 миллионов рублей, которые в полном объеме Русфонд направил на лечение и реабилитацию детей с серьезными проблемами со здоровьем.

Полный отчет о помощи детям, оказанной на средства благотворительной акции, размещен на сайте Русфонда.

23.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.12.2020 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация