Новости компаний

Пользователи ВКонтакте пожертвовали 15 миллионов рублей на благотворительность к 14-летию VK

Пользователи ВКонтакте пожертвовали 15 миллионов рублей на благотворительность к 14-летию VK

10 октября ВКонтакте отметила день рождения: в честь праздника каждый пользователь мог сделать пожертвование в благотворительный фонд «Подари жизнь». Собрать получилось внушительную сумму — 15 миллионов рублей. Деньги будут направлены на помощь детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями.

Поддержать благотворительный фонд можно было в праздничном «Колесе фортуны», где разыгрывались призы на сумму больше 1 миллиарда рублей. Участники, которые отправляли пожертвования, получали дополнительные подарки и больше шансов выиграть суперприз. Пользователи ВКонтакте сделали больше 200 000 пожертвований.

Розыгрыш суперпризов прошёл 10 октября — пользователи выиграли полгода поездок на «Такси ВКонтакте», LED-телевизор диагональю 85 дюймов, ноутбуки, электросамокаты и другие гаджеты. Посмотреть запись трансляции можно в сообществе «ВКонтакте» (vk.com/vk). Эфир оформлен в стилистике двухтысячных — десятилетии, когда появилась ВКонтакте. Его провели шоумен Тимур Батрутдинов и блогер Аня Покров. Музыкальным гостем стал NILETTO — он исполнил собственные песни, а также представил кавер на хит двухтысячных «Бьёт по глазам» группы Total.

«Колесо фортуны» продолжит работать и собирать пожертвования после розыгрыша суперпризов. В нём по-прежнему можно получить подарки от ВКонтакте и партнёров — месяц или три месяца бесплатных поездок на «Такси ВКонтакте», купоны на 4 тысячи рублей на «Еду ВКонтакте», скидки в AliExpress, подписки на онлайн-кинотеатры, сертификаты на путешествия от «Связной Трэвел», уроки в Skyeng, доступ к новым номерам журналов от издательства Condé Nast и многое другое. «Колесо фортуны» доступно во вкладке «Сервисы» мобильного приложения или по прямой ссылке: vk.com/fortune

Кроме того, к своему четырнадцатилетию ВКонтакте приурочила начало масштабного обновления фирменного стиля. Социальная сеть представила новый логотип и собственный шрифт, а также обновила десктопную версию сайта.

VK активно развивает направление благотворительности: оказывает поддержку некоммерческим организациям и регулярно проводит социально значимые акции. Обо всех событиях пользователи узнают из сообщества «Благотворительность ВКонтакте». Ранее VK вместе с ЮНЕСКО выпустила просветительский проект — чат-бота Эли, с которым подростки могут поговорить о физиологии взросления, отношениях и сексуальном здоровье. Во Всемирный день сердца ВКонтакте рассказала аудитории, как предотвратить заболевания сердечно-сосудистой системы. А к Международному дню глухих представила в «Клипах» AR-викторину, из которой пользователи узнали больше о жизни людей с нарушениями слуха. 

12.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация