Новости

Bigo Live провёл благотворительную музыкальную трансляцию для ВОЗ, в которой приняли участие 3,7 млн зрителей

Bigo Live провёл благотворительную музыкальную трансляцию для ВОЗ, в которой приняли участие 3,7 млн зрителей

3,7 млн зрителей приняли участие в фандрайзинговой кампании Global BIGOer One World Together для помощи в борьбе с COVID-19. Собранная за 24 часа сумма в 100 тыс. долларов США будет пожертвована в Фонд Солидарности Всемирной Организации Здравоохранения. Кампания была проведена в рамках серии благотворительных акций, организованных Bigo Live с целью повышения осведомлённости о COVID-19 и поддержания позитивного настроя среди пользователей.

Глобальная стриминговая платформа Bigo Live собрала 100 тыс. долларов США в качестве пожертвований в рамках музыкальной инициативы Global BIGOer One World Together. Вырученные средства будут переданы в Фонд солидарности Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) от лица BIGO Technology, владельца Bigo Live.

Более 3,7 млн зрителей по всему миру приняли участие в кампании GlobalBIGOerOneWorldTogether, подключившись к музыкальной трансляции Bigo Live и сделав пожертвования. Программа онлайн-трансляции включала выступления около сотни стримеров в более чем 20 странах.

Майк Онг, вице-президент BIGOTechnology, отметил: «Музыка – универсальный язык, который объединяет людей по всему миру и дарит им ощущения спокойствия, надежды и сплочённости – именно это необходимо всем нам больше всего в такие сложные времена. Организуя кампанию Global BIGOer One World Together, мы хотели собрать зрителей вместе за просмотром чего-то приятного, чтобы поддержать их в этот кризисный период. Отклик оказался ошеломляющим: сообщество Bigo Live объединилось, чтобы оказать посильную помощь во благо благотворительных целей. Каждый маленький шаг имеет значение, и мы рады сделать свой».

В 24-часовой трансляции приняли участие талантливые вокалисты и музыканты из стран Азии, Австралии, Европы, Ближнего и Среднего Востока, а также США. Среди них были: Mert, Arzum, и Tarkan из Турции; Angel, Natalia и Rosa из России; Anna Szczygieł, Nika, и Mimi из Польши; Lexy, Alice и Holly из Германии; Uceph, Snidia и Tonik из Франции; а также Becco и Andy из Италии.

Помимо отдельных онлайн-выступлений, участники трансляции создали общее музыкальное видео, посвящённое медицинским специалистам и другим людям, которые оказались на передовой в борьбе с пандемией COVID-19. В нем снялись более ста стримеров платформы Bigo Live, исполняющих кавер-версию хита Майкла Джексона «We are the world».

«Мы рады, что у нас в Bigo Live есть возможность поддержать работников здравоохранения и других людей, пострадавших от пандемии. Реализуя миссию нашей платформы – объединять людей по всему миру – мы также стремимся вносить систематический вклад в борьбу с COVID-19, при этом даря радость и позитив пользователям платформы. Мы благодарим всех участников сообщества Bigo Live, которым мы обязаны в успехе нашей инициативы», – добавил Майк.

С первых дней пандемии Bigo Live предпринимает шаги, чтобы повысить осведомленность о COVID-19, а также поднять настроение людям по всему миру. Помимо кампании Global BIGOer One World Together, Bigo Live также запустил инициативу #STAYATBIGO, в рамках которой транслировались сессии с медицинскими экспертами, выступления местных диджеев и тренировки от любителей фитнеса для того, чтобы помочь пользователям оставаться в форме и поддерживать здоровье во время самоизоляции. Кроме того, платформа Bigo Live была первой из площадок, запустивших cloud clubbing, – виртуальный стриминг выступлений музыкантов в режиме реального времени в Южной Азии, Австралии и Новой Зеландии.

20.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.06.2020 - 10:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация