Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Ко всемирному Дню слепых Одноклассники показали, как видят мир люди с нарушениями зрения

Социальная сеть Одноклассники совместно с Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» запустила инклюзивный проект ко Всемирному дню слепых. 13 ноября в ленте соцсети появился специальный набор изображений, который демонстрирует, как видят изображения люди с нарушениями зрения. Этот проект призван привлечь внимание пользователей к людям, которые полностью или частично потеряли зрение, чтобы понять, как они видят мир.

#неткибербуллингу: Mail.ru Group запускает социальную инициативу по борьбе с онлайн-травлей

11 ноября 2020 г. Mail.ru Group второй год подряд проводит всероссийскую кампанию по борьбе с травлей в интернете — День борьбы с кибербуллингом. 11 ноября стартует серия акций, которые помогут справиться с онлайн-агрессией и поддержать людей, оказавшихся в подобной ситуации. Mail.ru Group также представит результаты исследования, посвященного травле, и покажет интерактивный онлайн-спектакль на эту тему.

"Девочки в сети": в России запустили документальный сериал про женщин в IT и digital

Проект направлен на то, чтобы рассказать девушкам о том, как преуспеть в области цифровых технологий и мотивировать их на достижение профессиональных результатов

"Ситилинк" поддержит социальную кампанию "Доброшрифт"

7 октября отмечается Всемирный день поддержки людей с церебральным параличом. Одна из крупнейших сетей техники и электроники «Ситилинк» в этот день изменит шрифт в своем логотипе, чтобы поддержать детей и взрослых с двигательными нарушениями.

Unilever Food Solutions поддержал ресторанный бизнес движением #закажиИподдержи

Пандемия и карантин негативно повлияли на многие сегменты бизнеса. В их числе оказалась отрасль HoReCa.  Бренд Unilever Food Solutions решил помочь ресторанному бизнесу в этот сложный период и при поддержке агентства Initiative запустил движение "закажиИподдержи".

Компания Essity проведет в октябре сразу три социально-ответственные инициативы

Международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity[1], совместно со своими ритейл-партнёрами, торговой сетью «Лента» и розничной сетью «Магнит», объявляет о старте сразу трёх социально-ответственных инициатив. В октябре 2020 года компании проведут традиционную благотворительную акцию помощи пожилым людям «Ваша любовь – в вашей заботе», а также две эко-акции, направленные на сокращение потребления пластика.

Выпил - за руль не садись: AB InBev Efes запустила кампанию, направленную на профилактику вождения в нетрезвом виде

18 сентября 2020 года в рамках Всемирного дня ответственного потребления пива AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, запустила социальную кампанию, направленную на профилактику вождения в нетрезвом виде. Партнерами акции стали сеть супермаркетов «Перекресток», сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway и сервис по заказу такси «Ситимобил». 

WHISKAS и BBDO Moscow обратились к ценителям мяса1

Кампания рассказывает о новой премиальной линейке в портфеле WHISKAS® — «Мясная коллекция».

#ЛучшийДругДома с Whiskas и Pedigree

Кошки и собаки настоящие эксперты в домашних развлечениях. #ЛучшийДругДома – флешмоб для владельцев домашних животных, в котором они делились историями, чем их вдохновляют питомцы.

Norwegian Fish Oil вместе с известными актрисами помогут выработать "иммунитет на негатив"1

NFO запускает проект «Иммунитет на негатив» в поддержку благотворительного фонда «Дети-Бабочки»[1]. Известные российские актрисы поделятся хорошими новостями и помогут пережить стресс в самоизоляции. NFO переведет часть своего медиа-бюджета в фонд «Дети-Бабочки».

Социальный проект NIVEA стал победителем In2 SABRE Awards 2020

Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, стала лауреатом престижной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией In2 SABRE Awards 2020. Кампания, выбранная экспертами из более чем 600 заявок, завоевала победу в категории «Best Use of User-Generated Contests».

Always и Дарья Клюкина запустили кампанию "Месячные #ЭтоНеСтыдно"1

В марте 2020 года бренд Always запускает социальную кампанию «Месячные #ЭтоНеСтыдно», призванную преодолеть замалчивание и стыд в отношении темы менструации, и тем самым помочь девочкам-подросткам сохранить уверенность в себе. Вместе с Дарьей Клюкиной и командой экспертов в области психологии и гинекологии ведущий бренд женской гигиены в составе P&G начнет диалог с обществом на табуированную тему и проведет образовательную кампанию для девочек-подростков и их родителей. 

О чем молчит ваш ребенок: при поддержке Cartoon Network родители научатся распознавать детский буллинг

Телеканал привлек экспертов «Травли NET» к разработке онлайн-теста, призванного рассказать родителям о проблеме буллинга среди детей и помочь оценить её масштаб. А рекомендации, подготовленные, психологами проекта, помогут взрослым разобраться, как грамотно разрешить ситуации травли.

Tele2 и фонд "Навстречу переменам" выбрали победителей конкурса социальных предпринимателей

Tele2 и фонд «Навстречу переменам» подвели итоги V Всероссийского конкурса социальных предпринимателей. В финал вышли 10 социальных проектов в трех номинациях, а 21 ноября жюри выбрало пять лучших бизнес-идей. Каждый из них получит начальное финансирование на один год до 1,2 млн рублей.

"Магнит" и Henkel запустили социально-экологический проект "Добрые крышечки"

В Международный день переработки вторичного сырья «Магнит» объявляет о совместном запуске с компанией Henkel и благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам» проект «Добрые крышечки». Собранные пластиковые крышечки будут отправлены на переработку, а вырученные за них деньги пойдут на помощь приёмным детям с особенностями развития.

В Москве прошла презентация социального проекта "Белая Книга"

11 сентября в рамках XIII Международного фестиваля дикой природы «Золотая Черепаха», в историческом парке «Россия – моя история» прошла презентация социального проекта «Белая Книга».

В Москве собрали 20-ти тонную "корзину доброты"

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, совместно с Фондом продовольствия «Русь» подвели итоги второго в этом году общегородского продовольственного марафона «Корзина доброты», который прошёл 18 мая в 231 магазине торговых сетей «Перекрёсток» и «Карусель» в Москве. В рамках акции собрано 20 тонн продуктов и бытовой химии, из которых сформировано порядка 3000 продуктовых наборов.

Открываем любопытные направления путешествий: новая кампания WHISKAS в честь Дня кошек

WHISKAS®, BBDO Moscow и PRT Edelman Affiliate поздравили хозяев и их питомцев, запустив кампанию «Любопытные направления» в честь Дня кошек. WHISKAS® предложил владельцам исследовать планету так же, как наши любимцы изучают квартиру: забираются на вершину шкафа, исследуют закоулки коридора и выбирают место для отдыха на диване. Интерактивную карту и креативный ролик дополнили масштабная PR-поддержка, trade-активации, анонсы в сети Wi-Fi в метро и на ТВ-каналах, а также поддержка в социальных сетях и e-commerce.                        

Исчезающая красота: "героями" новой коллекции Mark Formelle стали животные и растения из Красной книги Беларуси

Социальный проект Red Book MF, посвященный редким и исчезающим животным и растениям Беларуси, представила компания Mark Formelle. Его сердцем стали иллюстрации, созданные известными художниками страны. Они появились на принтах маек и рюкзачков, на блокнотах, стикерпаках и открытках: забавные зверьки, которых в живой природе осталось очень мало, и очень редкие растения.

Сбербанк, "ВкусВилл" и Русфонд запускают совместный благотворительный проект "Добрый выбор"

Идея проекта: пожертвование в благотворительный фонд совершает не покупатель, а магазин – в благодарность за покупку. Благодаря взаимному контролю участников гарантировано направление средств на указанные цели: помощь тяжелобольным детям либо развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова.

"Не ищи – спроси": как ваш вопрос ветеринарному врачу поможет приютам

В России проживает более 50 млн домашних кошек и собак, при этом далеко не всегда их владельцы прибегают к услугам ветеринарных врачей. Лукерья Ильяшенко, Дарья Мороз и Рита Дакота со своими питомцами запустили социальный проект с создателями Petstory – нового мобильного приложения, позволяющего консультироваться с ветеринаром онлайн. Цель проекта – призвать людей перестать лечить домашних животных по советам из интернета. Каждый, кто воспользуется приложением в декабре, поможет не только своему питомцу, но и приютам для животных.

WHISKAS запускает новую волну котозависимости

Нельзя не поделиться: WHISKAS® призывает всех котозависимых говорить о своих чувствах.

Прислушайтесь, чтобы сделать их счастливее1

WHISKAS и PEDIGREE предлагают узнать, о чем говорят животные.

Котозависимость: новый проект BBDO Moscow для бренда Whiskas®

В марте команда BBDO Moscow запустила имиджевую кампанию #котозависимость для бренда Whiskas®. Это масштабный вирусный диджитал-проект с промоактивациями по всей стране, приуроченный ко Дню кошек. Один из центральных элементов кампании – музыкальный видеоролик о котозависимости. Песню о настоящих отношениях котов и людей написал Семён Слепаков.

Mars запускает "пушистую" кампанию в честь Дня Животных

4 октября во всем мире отмечается особенный праздник – День Животных. Именно в этот день, Mars подарит возможность провести с питомцем весь день – свои двери для пушистых гостей откроют более 70 заведений Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Тигры в рекламе

Ежегодно 29 июля во всем мире отмечается Международный день тигра. Этот праздник был учрежден в 2010 году на Международном форуме «Тигриный саммит» в Санкт-Петербурге по проблемам сохранения популяции этого хищного животного.

Whiskas показал любопытных от природы

Бренд Whiskas запустил новую имиджевую платформу «Любопытным от природы».

"Детство без опасности" стало лучшим социальным проектом России

Проект «Детство без опасности», реализуемый Госавтоинспекцией МВД России и экспертным центром «Движение без опасности» при поддержке Министерства здравоохранения России, получил самую престижную награду на конкурсе «Лучшие социальные проекты России» в категории «Социальный маркетинг».

В Киеве появилась остановка с WI-FI, розетками и обогревателем

Торговая марка "Гриппостад" реализовала проект социальной направленности.

МЕГА запустила социальный проект "Меняйся"

Проект стартовал одновременно с началом сезона новых коллекций. Поэтому рекламная кампания «Меняйся», призывает освободить гардероб для модных вещей из новых коллекций.

"Неравнодушные соседи" "ДИКСИ" признаны лучшим социальным проектом года

«Неравнодушные соседи» «ДИКСИ» стали лауреатом XVI премии в области развития общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards 2015.

Социальный проект "Общемировые цели" объединил знаменитостей, ученых и бизнесменов

Сотни знаменитостей, спортсменов, крупнейших компаний и представителей СМИ по всему миру объединились, чтобы за 7 дней рассказать 7 миллиардам человек о новых Общемировых целях устойчивого развития, которые будут приняты главами государств-членов ООН 25 сентября 2015 года.

"Мир добрых людей"

«Мир добрых людей» – социальный проект, организованный брендом «Провансаль ЕЖК», агентством Red Pepper и известной актрисой «Уральских Пельменей» Юлией Михалковой.

Рекламное агентство превращает билборды в квартиры

Словацкое рекламное агентство Design Develop воплотило в жизнь прекрасную общественную инициативу, имеющую целью трансформацию стендов наружной рекламы в квартиры для бездомных. 

Социальный проект "Как царь дорогу открыл"

Агентство «Soda» разработало социальный проект «Как царь дорогу открыл» 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 12:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация