Креатив

WHISKAS и BBDO Moscow обратились к ценителям мяса

WHISKAS и BBDO Moscow обратились к ценителям мяса

Кампания рассказывает о новой премиальной линейке в портфеле WHISKAS® — «Мясная коллекция».

Кошки — настоящие ценители мяса. Чтобы каждый котик мог насладиться мясными кусочками, а каждый хозяин — благодарным мурчанием питомца, WHISKAS® создал новую «Мясную коллекцию».

Рекламную кампанию «Для настоящих ценителей мяса» разработало BBDO Moscow. В ее основе — креативная идея о том, что вкус мяса объединяет всех. А это зачастую не только сами кошки, но и их владельцы — целевая аудитория продукта. Чтобы как можно больше ее представителей узнало о новинке, агентство продумало многоканальную 360°-коммуникацию.

Лицом кампании стал Тимати — известный ценитель мяса и хозяин четырех котов. Его образ передает брутальность «Мясной коллекции» и создает дружественный тандем с котом WHISKAS® — милым, но таким же серьезным ценителем вкуса настоящего мяса. Кроме того, участие Тимати дополнительно подчеркивает премиальность новой продуктовой линейки.

Ольга Кострова, Marketing Director Mars Petcare в России:

Мы стремились сделать знакомство пользователей с премиальной новинкой WHISKAS® «Мясная Коллекция» ярким и аппетитным. И тут нам очень помогли наши герои, которые понимают друг друга без слов, особенно в том, что касается любви к мясу. Мы очень довольны результатом: ролик получился живым, наполненным ароматами вкусных мясных блюд и атмосферой любящего дома.

Кристина Мальберг, директор по работе со знаменитостями агентства The Marketing Arm:

Когда мы с коллегами выбирали главного героя этой истории, перед нами стояла задача найти премиального, брутального и при этом известного широкой аудитории хозяина кошек. Выбор был очевиден! Тимур отлично справился со своей ролью, поскольку чувствовал себя в ней максимально органично.

Алина Смолина, копирайтер BBDO: 

Для нас было важно создать сочную, по-настоящему «мясную» кампанию, чтобы она отвечала всем преимуществам нового премиального блюда WHISKAS®. Обе звезды — и кот, и Тимати — оказались настоящими мясоедами. Мы верим, что «Мясная коллекция» обязательно придется по душе тем, кто знает толк в мясе!

В рамках кампании разработаны ролики для ТВ- и онлайн-размещения, POSM-материалы и интернет-баннеры, в том числе для сети Wi-Fi в московском метро. Кроме того, в «Инстаграме» запустили AR-игру, где каждый может примерить на себя образ котика и стать настоящим ценителем мяса.

Кампания стартовала 10 августа.

Состав творческой группы:

WHISKAS®, Mars Petcare:

  • Ольга Кострова — Marketing Director
  • Юлия Попова — Cat Portfolio Director
  • Екатерина Самович — Senior Brand Manager
  • Анастасия Савкина — Brand Manager
  • Наталья Михайлова — Media & Digital Head
  • Анастасия Барабанова — Digital Communication Expert

BBDO Moscow: 

  • Наталья Цыганова — Managing Director
  • Алексей Федоров — Executive Creative Director
  • Алина Смолина — Copywriter
  • Марина Бобылева — Art Director
  • Маргарита Акопова — Art Director
  • Юлия Чмыр — Strategic Planning Director
  • Екатерина Норсоян — Producer
  • Анастасия Дубровская — Business Director
  • Анастасия Бабученко — Group Account Director
  • Елена Казак — Account Supervisor 
  • Игорь Хрипунов — Creative Director, Design Studio
  • Елена Антонова — Creative Group Head, Design Studio
  • Павел Верескун — Group Head, Design Studio
  • Вадим Соломатин — Designer
  • Татьяна Моисеенко — Designer
  • Юрий Марин — Senior Digital Producer
  • Андрей Крусанов — Digital Art Director
  • Руслан Мустафаев — Digital Designer
  • София Баева — Creative Designer

The Marketing Arm celebrity agency: 

  • Анна Соколова — генеральный директор
  • Кристина Мальберг — директор по работе со знаменитостями 
  • Татьяна Абрамова — менеджер по работе со знаменитостями

Bazelevs: 

  • Илья Лебедев — режиссер 
  • Алексей Куприянов — оператор
  • Денис Куприн — художник-постановщик 
  • Валерия Бабурина — продюсер 

20.08.2020

на печать


Комментарии

Варвара
08.05.2021 11:06 | сообщение #1
 

У меня есть кот вискас он в точ точ как ваш кот из рекламы, если бы я могла то я бы прислала бы фото и видео даже могла его привести к вам!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.12.2021 - 18:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация