WHISKAS и BBDO Moscow обратились к ценителям мяса

Дата публикации: 20.08.2020
Раздел: Креатив

Кампания рассказывает о новой премиальной линейке в портфеле WHISKAS® — «Мясная коллекция».

Кошки — настоящие ценители мяса. Чтобы каждый котик мог насладиться мясными кусочками, а каждый хозяин — благодарным мурчанием питомца, WHISKAS® создал новую «Мясную коллекцию».

Рекламную кампанию «Для настоящих ценителей мяса» разработало BBDO Moscow. В ее основе — креативная идея о том, что вкус мяса объединяет всех. А это зачастую не только сами кошки, но и их владельцы — целевая аудитория продукта. Чтобы как можно больше ее представителей узнало о новинке, агентство продумало многоканальную 360°-коммуникацию.

Лицом кампании стал Тимати — известный ценитель мяса и хозяин четырех котов. Его образ передает брутальность «Мясной коллекции» и создает дружественный тандем с котом WHISKAS® — милым, но таким же серьезным ценителем вкуса настоящего мяса. Кроме того, участие Тимати дополнительно подчеркивает премиальность новой продуктовой линейки.

Ольга Кострова, Marketing Director Mars Petcare в России:

Мы стремились сделать знакомство пользователей с премиальной новинкой WHISKAS® «Мясная Коллекция» ярким и аппетитным. И тут нам очень помогли наши герои, которые понимают друг друга без слов, особенно в том, что касается любви к мясу. Мы очень довольны результатом: ролик получился живым, наполненным ароматами вкусных мясных блюд и атмосферой любящего дома.

Кристина Мальберг, директор по работе со знаменитостями агентства The Marketing Arm:

Когда мы с коллегами выбирали главного героя этой истории, перед нами стояла задача найти премиального, брутального и при этом известного широкой аудитории хозяина кошек. Выбор был очевиден! Тимур отлично справился со своей ролью, поскольку чувствовал себя в ней максимально органично.

Алина Смолина, копирайтер BBDO: 

Для нас было важно создать сочную, по-настоящему «мясную» кампанию, чтобы она отвечала всем преимуществам нового премиального блюда WHISKAS®. Обе звезды — и кот, и Тимати — оказались настоящими мясоедами. Мы верим, что «Мясная коллекция» обязательно придется по душе тем, кто знает толк в мясе!

В рамках кампании разработаны ролики для ТВ- и онлайн-размещения, POSM-материалы и интернет-баннеры, в том числе для сети Wi-Fi в московском метро. Кроме того, в «Инстаграме» запустили AR-игру, где каждый может примерить на себя образ котика и стать настоящим ценителем мяса.

Кампания стартовала 10 августа.

Состав творческой группы:

WHISKAS®, Mars Petcare:

  • Ольга Кострова — Marketing Director
  • Юлия Попова — Cat Portfolio Director
  • Екатерина Самович — Senior Brand Manager
  • Анастасия Савкина — Brand Manager
  • Наталья Михайлова — Media & Digital Head
  • Анастасия Барабанова — Digital Communication Expert

BBDO Moscow: 

  • Наталья Цыганова — Managing Director
  • Алексей Федоров — Executive Creative Director
  • Алина Смолина — Copywriter
  • Марина Бобылева — Art Director
  • Маргарита Акопова — Art Director
  • Юлия Чмыр — Strategic Planning Director
  • Екатерина Норсоян — Producer
  • Анастасия Дубровская — Business Director
  • Анастасия Бабученко — Group Account Director
  • Елена Казак — Account Supervisor 
  • Игорь Хрипунов — Creative Director, Design Studio
  • Елена Антонова — Creative Group Head, Design Studio
  • Павел Верескун — Group Head, Design Studio
  • Вадим Соломатин — Designer
  • Татьяна Моисеенко — Designer
  • Юрий Марин — Senior Digital Producer
  • Андрей Крусанов — Digital Art Director
  • Руслан Мустафаев — Digital Designer
  • София Баева — Creative Designer

The Marketing Arm celebrity agency: 

  • Анна Соколова — генеральный директор
  • Кристина Мальберг — директор по работе со знаменитостями 
  • Татьяна Абрамова — менеджер по работе со знаменитостями

Bazelevs: 

  • Илья Лебедев — режиссер 
  • Алексей Куприянов — оператор
  • Денис Куприн — художник-постановщик 
  • Валерия Бабурина — продюсер 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149867.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100