Кампания рассказывает о новой премиальной линейке в портфеле WHISKAS® — «Мясная коллекция».
Кошки — настоящие ценители мяса. Чтобы каждый котик мог насладиться мясными кусочками, а каждый хозяин — благодарным мурчанием питомца, WHISKAS® создал новую «Мясную коллекцию».
Рекламную кампанию «Для настоящих ценителей мяса» разработало BBDO Moscow. В ее основе — креативная идея о том, что вкус мяса объединяет всех. А это зачастую не только сами кошки, но и их владельцы — целевая аудитория продукта. Чтобы как можно больше ее представителей узнало о новинке, агентство продумало многоканальную 360°-коммуникацию.
Лицом кампании стал Тимати — известный ценитель мяса и хозяин четырех котов. Его образ передает брутальность «Мясной коллекции» и создает дружественный тандем с котом WHISKAS® — милым, но таким же серьезным ценителем вкуса настоящего мяса. Кроме того, участие Тимати дополнительно подчеркивает премиальность новой продуктовой линейки.
Ольга Кострова, Marketing Director Mars Petcare в России:
Мы стремились сделать знакомство пользователей с премиальной новинкой WHISKAS® «Мясная Коллекция» ярким и аппетитным. И тут нам очень помогли наши герои, которые понимают друг друга без слов, особенно в том, что касается любви к мясу. Мы очень довольны результатом: ролик получился живым, наполненным ароматами вкусных мясных блюд и атмосферой любящего дома.
Кристина Мальберг, директор по работе со знаменитостями агентства The Marketing Arm:
Когда мы с коллегами выбирали главного героя этой истории, перед нами стояла задача найти премиального, брутального и при этом известного широкой аудитории хозяина кошек. Выбор был очевиден! Тимур отлично справился со своей ролью, поскольку чувствовал себя в ней максимально органично.
Алина Смолина, копирайтер BBDO:
Для нас было важно создать сочную, по-настоящему «мясную» кампанию, чтобы она отвечала всем преимуществам нового премиального блюдаWHISKAS®. Обе звезды — и кот, и Тимати — оказались настоящими мясоедами. Мы верим, что «Мясная коллекция» обязательно придется по душе тем, кто знает толк в мясе!
В рамках кампании разработаны ролики для ТВ- и онлайн-размещения, POSM-материалы и интернет-баннеры, в том числе для сети Wi-Fi в московском метро. Кроме того, в «Инстаграме» запустили AR-игру, где каждый может примерить на себя образ котика и стать настоящим ценителем мяса.
Кампания стартовала 10 августа.
Состав творческой группы:
WHISKAS®, Mars Petcare:
Ольга Кострова — Marketing Director
Юлия Попова — Cat Portfolio Director
Екатерина Самович — Senior Brand Manager
Анастасия Савкина — Brand Manager
Наталья Михайлова — Media & Digital Head
Анастасия Барабанова — Digital Communication Expert
BBDO Moscow:
Наталья Цыганова — Managing Director
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Алина Смолина — Copywriter
Марина Бобылева — Art Director
Маргарита Акопова — Art Director
Юлия Чмыр — Strategic Planning Director
Екатерина Норсоян — Producer
Анастасия Дубровская — Business Director
Анастасия Бабученко — Group Account Director
Елена Казак — Account Supervisor
Игорь Хрипунов — Creative Director, Design Studio
Елена Антонова — Creative Group Head, Design Studio
Павел Верескун — Group Head, Design Studio
Вадим Соломатин — Designer
Татьяна Моисеенко — Designer
Юрий Марин — Senior Digital Producer
Андрей Крусанов — Digital Art Director
Руслан Мустафаев — Digital Designer
София Баева — Creative Designer
The Marketing Arm celebrity agency:
Анна Соколова — генеральный директор
Кристина Мальберг — директор по работе со знаменитостями
Татьяна Абрамова — менеджер по работе со знаменитостями