Креатив

Открываем любопытные направления путешествий: новая кампания WHISKAS в честь Дня кошек

Открываем любопытные направления путешествий: новая кампания WHISKAS в честь Дня кошек

WHISKAS®, BBDO Moscow и PRT Edelman Affiliate поздравили хозяев и их питомцев, запустив кампанию «Любопытные направления» в честь Дня кошек. WHISKAS® предложил владельцам исследовать планету так же, как наши любимцы изучают квартиру: забираются на вершину шкафа, исследуют закоулки коридора и выбирают место для отдыха на диване. Интерактивную карту и креативный ролик дополнили масштабная PR-поддержка, trade-активации, анонсы в сети Wi-Fi в метро и на ТВ-каналах, а также поддержка в социальных сетях и e-commerce.                        

Путешествия домашних кошек ограничиваются квадратными метрами квартиры. Но им не надоедает привычное пространство: природное любопытство мотивирует их исследовать дом и открывать его заново. Для них это так же интересно, как для людей путешествовать по миру. Вдохновившись этим качеством, WHISKAS® предложил хозяевам открыть для себя новые направления и получить шанс отправиться в поездку.

О кампании рассказывают интерактивная карта и ролик, демонстрирующие поиск новой локации для исследования — Креслимбурга, Кроватии или Коридорры. Питомец выбирает интересное направление и отправляется в путешествие. Благодаря интерактивной карте на сайте CatDay.ru аудитория может взглянуть на мир типичной квартиры глазами кошки: пользователь погружается в сказочное пространство дома и узнает краткую историю каждой локации. За креативными названиями прячутся знакомые нам места — Мальдиваны, Шкаферест, Коридорра, Кроватия и другие. Так пользователь открывает для себя локации по-новому, с любопытством, присущим кошкам.

Ирина Хорохорина, бренд-менеджер WHISKAS®, Mars Petcare:

«Кошки — наш неиссякаемый источник вдохновения. Мы постоянно ищем возможности отметить самые удивительные качества этих прекрасных созданий. Например, их природное любопытство. День кошек стал отличным поводом вспомнить об этом! Для нас это не просто отличный повод провести время с любимым питомцем, но и вспомнить о важности заботы о нем — области, в которой WHISKAS® является настоящим экспертом».

Татьяна Колотилова, копирайтер BBDO Moscow:

«Нам нравится, что в этой идее удалось объединить промомеханику, платформу бренда и привлечь хозяев котиков понаблюдать за тем, куда их питомцев приводит любопытство. Люди подхватили идею, стали изобретать свои названия и фотографировать питомцев в новых локациях. Наше любимое из народного творчества: Холодельфия, Ваннеция и Кухненбург. Теперь мы уверены, что любопытства котов и фантазии их владельцев хватит, чтобы переписать всю карту мира в карту любопытных направлений, открытых котами. Звучит как план на следующий День кошек!»

Тиша Голубева, старший арт-директор BBDO Moscow:

«Перед нами изначально стояла непростая задача — соединить материальный мир и фантазию кота, ведь от того, как визуально будет воплощена идея, зависят ее успех и принятие зрителя. Нам пришлось много экспериментировать, пробовать разные сочетания текстур и форм, казавшиеся на первый взгляд несочетаемыми. Процесс по-настоящему творческий. Было удовольствием наблюдать, как от скетча на бумаге мир глазами кошки приобретал очертания и формы, фантазия становилась явью».

За PR-продвижение проекта отвечало агентство PRT Edelman Affiliate: команда PRT предложила «оживить» онлайн-карту «Любопытных направлений» с помощью дополненной реальности: так появилась квест-экскурсия в Доме великана на ВДНХ. Каждый посетитель мог увидеть мир глазами кота, надев VR-очки. В виртуальной реальности Дом великана преображался в параллельную вселенную, наполненную необычными локациями. Сняв очки, гости Дома великана исследовали реальные экспонаты в поисках стикеров с их названиями и QR-кодом. По итогам прохождения квеста участники получали подарок. 

Залина Найфонова, аккаунт-директор департамента B2C-коммуникаций, PRT Edelman Affiliate: «Кроме котовладельцев мы привлекли к проекту блогеров — самых популярных котов-блогеров с максимально лояльной и вовлеченной аудиторией. Их подписчики наиболее активно поддержали запущенный нами флешмоб. Результат флешмоба превзошел даже наши ожидания — меньше чем за неделю мы получили 240 постов с пользовательским креативом!»

Для продвижения кампании в социальных сетях WHISKAS® предложил людям поделиться любимыми местами своих питомцев: нужно было сфотографировать кошку в самом любимом ею уголке дома, придумать локации необычное название, схожее с городом или страной и отметить пост хештегом #любопытныенаправления. Флешмоб поддержали популярные Instagram-блогеры: @love_is_top, @viktoriabliss, @dariakorotkova, @slivki_kuki, @sis.twins, @missandeya; а креативные подписчики придумали новые города и страны: Подушкистан, Шкафцария, Парижаковина, Морозилия и Телевиляндия. Самые остроумные и творческие участники получили подарки от бренда с изображениями своих котиков в их любимых местах.

Кампания получила большой резонанс, как со стороны пользовательской аудитории, так и со стороны СМИ и блогеров. По результатам кампании было опубликовано около 300 публикаций и постов. OTS кампании составил более 437 000 000 человек. Кампанию поддержали блогеры и СМИ разных тематик и направленностей. Во флешмобе приняли участие более 240 человек.

Теперь хозяева кошек точно знают, где искать вдохновение для новых путешествий, а главное — у кого! Участники акции смогли получить гарантированные призы, среди которых — возможность открыть мир заново.

Состав творческой группы:

WHISKAS®, Mars Petcare
Ольга Кострова — Marketing Director, Mars Petcare
Мария Сучкова — Senior Brand Manager, WHISKAS®, Mars Petcare
Ирина Хорохорина — Brand Manager, WHISKAS®, Mars Petcare
Наталья Михайлова — Media & Digital Head, Mars Petcare
Анастасия Барабанова — Digital Communication Specialist, Mars Petcare
Светлана Волкова — Head of Customer Marketing, Mars Petcare
Екатерина Петренко — Category Activation Jr. Manager, Mars Petcare

BBDO Moscow
Наталья Цыганова — Managing Director
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Марина Дедюкина — Associate Creative Director
Татьяна Колотилова — Copywriter
Тиша Голубева — Senior Art Director
Андрей Крусанов — Digital Art Director
Екатерина Белкина — Art Director
Юлия Белякова — Web Designer
Юрий Марин — Senior Digital Producer
Вячеслав Вдовенко — Digital Producer
Полина Игнатьева — Digital Strategic Director
Юлия Чмыр — Senior Strategic Planner
Евгения Луконина — Digital Analyst
Ирина Норузи — Head of TV Production
Мери Асатиани — Producer
Елизавета Григорьева — Assistant Producer
Марина Шпонько — Art Buyer
Мария Волчук — Junior Producer
Павел Филиппенко — Music Producer
Елена Антонова — Creative Group Head, Design Studio
Татьяна Моисеенко — Designer
Екатерина Хруничева — Designer
Дмитрий Фишман — DTP Designer
Дмитрий Башмаков — Leading Editor
Ирина Котюкова — Leading Editor
Артур Бубнов — Project Manager
Анастасия Дубровская — Business Director
Мария Кириенко — Account Supervisor
Екатерина Ильичева — Account Manager

PRT Edelman Affiliate
Ксения Барышникова — Deputy CEO
Михаил Снопов — Creative Group Head
Залина Найфонова — Account Director 
Сергей Артёмов — Digital Director
Елена Харитонова — Senior Account Manager
Ирина Скворцова — Account Executive Manager
Елизавета Тришина — Account Executive Manager
Дмитрий Чокпаров — Creator
Станислав Кузьменко — Influencer Marketing Manager 

Belle Ville Indie Studio

CGI Studio

Okey dOkey
Matt Enlow — Director
Harvey Glen — Director of Photography
Оксана Гиль — Executive Producer
Элина Шерман — Assistant Producer 

16.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация