Открываем любопытные направления путешествий: новая кампания WHISKAS в честь Дня кошек
Дата публикации: 16.05.2019 Раздел: Креатив
WHISKAS®, BBDO Moscow и PRT Edelman Affiliate поздравили хозяев и их питомцев, запустив кампанию «Любопытные направления» в честь Дня кошек. WHISKAS® предложил владельцам исследовать планету так же, как наши любимцы изучают квартиру: забираются на вершину шкафа, исследуют закоулки коридора и выбирают место для отдыха на диване. Интерактивную карту и креативный ролик дополнили масштабная PR-поддержка, trade-активации, анонсы в сети Wi-Fi в метро и на ТВ-каналах, а также поддержка в социальных сетях и e-commerce.
Путешествия домашних кошек ограничиваются квадратными метрами квартиры. Но им не надоедает привычное пространство: природное любопытство мотивирует их исследовать дом и открывать его заново. Для них это так же интересно, как для людей путешествовать по миру. Вдохновившись этим качеством, WHISKAS® предложил хозяевам открыть для себя новые направления и получить шанс отправиться в поездку.
О кампании рассказывают интерактивная карта и ролик, демонстрирующие поиск новой локации для исследования — Креслимбурга, Кроватии или Коридорры. Питомец выбирает интересное направление и отправляется в путешествие. Благодаря интерактивной карте на сайте CatDay.ru аудитория может взглянуть на мир типичной квартиры глазами кошки: пользователь погружается в сказочное пространство дома и узнает краткую историю каждой локации. За креативными названиями прячутся знакомые нам места — Мальдиваны, Шкаферест, Коридорра, Кроватия и другие. Так пользователь открывает для себя локации по-новому, с любопытством, присущим кошкам.
Ирина Хорохорина, бренд-менеджер WHISKAS®, Mars Petcare:
«Кошки — наш неиссякаемый источник вдохновения. Мы постоянно ищем возможности отметить самые удивительные качества этих прекрасных созданий. Например, их природное любопытство. День кошек стал отличным поводом вспомнить об этом! Для нас это не просто отличный повод провести время с любимым питомцем, но и вспомнить о важности заботы о нем — области, в которой WHISKAS® является настоящим экспертом».
Татьяна Колотилова, копирайтер BBDO Moscow:
«Нам нравится, что в этой идее удалось объединить промомеханику, платформу бренда и привлечь хозяев котиков понаблюдать за тем, куда их питомцев приводит любопытство. Люди подхватили идею, стали изобретать свои названия и фотографировать питомцев в новых локациях. Наше любимое из народного творчества: Холодельфия, Ваннеция и Кухненбург. Теперь мы уверены, что любопытства котов и фантазии их владельцев хватит, чтобы переписать всю карту мира в карту любопытных направлений, открытых котами. Звучит как план на следующий День кошек!»
Тиша Голубева, старший арт-директор BBDO Moscow:
«Перед нами изначально стояла непростая задача — соединить материальный мир и фантазию кота, ведь от того, как визуально будет воплощена идея, зависят ее успех и принятие зрителя. Нам пришлось много экспериментировать, пробовать разные сочетания текстур и форм, казавшиеся на первый взгляд несочетаемыми. Процесс по-настоящему творческий. Было удовольствием наблюдать, как от скетча на бумаге мир глазами кошки приобретал очертания и формы, фантазия становилась явью».
За PR-продвижение проекта отвечало агентство PRT Edelman Affiliate: команда PRT предложила «оживить» онлайн-карту «Любопытных направлений» с помощью дополненной реальности: так появилась квест-экскурсия в Доме великана на ВДНХ. Каждый посетитель мог увидеть мир глазами кота, надев VR-очки. В виртуальной реальности Дом великана преображался в параллельную вселенную, наполненную необычными локациями. Сняв очки, гости Дома великана исследовали реальные экспонаты в поисках стикеров с их названиями и QR-кодом. По итогам прохождения квеста участники получали подарок.
Залина Найфонова, аккаунт-директор департамента B2C-коммуникаций, PRT Edelman Affiliate: «Кроме котовладельцев мы привлекли к проекту блогеров — самых популярных котов-блогеров с максимально лояльной и вовлеченной аудиторией. Их подписчики наиболее активно поддержали запущенный нами флешмоб. Результат флешмоба превзошел даже наши ожидания — меньше чем за неделю мы получили 240 постов с пользовательским креативом!»
Для продвижения кампании в социальных сетях WHISKAS® предложил людям поделиться любимыми местами своих питомцев: нужно было сфотографировать кошку в самом любимом ею уголке дома, придумать локации необычное название, схожее с городом или страной и отметить пост хештегом #любопытныенаправления. Флешмоб поддержали популярные Instagram-блогеры: @love_is_top, @viktoriabliss, @dariakorotkova, @slivki_kuki, @sis.twins, @missandeya; а креативные подписчики придумали новые города и страны: Подушкистан, Шкафцария, Парижаковина, Морозилия и Телевиляндия. Самые остроумные и творческие участники получили подарки от бренда с изображениями своих котиков в их любимых местах.
Кампания получила большой резонанс, как со стороны пользовательской аудитории, так и со стороны СМИ и блогеров. По результатам кампании было опубликовано около 300 публикаций и постов. OTS кампании составил более 437 000 000 человек. Кампанию поддержали блогеры и СМИ разных тематик и направленностей. Во флешмобе приняли участие более 240 человек.
Теперь хозяева кошек точно знают, где искать вдохновение для новых путешествий, а главное — у кого! Участники акции смогли получить гарантированные призы, среди которых — возможность открыть мир заново.
Состав творческой группы:
WHISKAS®, Mars Petcare Ольга Кострова — Marketing Director, Mars Petcare Мария Сучкова — Senior Brand Manager, WHISKAS®, Mars Petcare Ирина Хорохорина — Brand Manager, WHISKAS®, Mars Petcare Наталья Михайлова — Media & Digital Head, Mars Petcare Анастасия Барабанова — Digital Communication Specialist, Mars Petcare Светлана Волкова — Head of Customer Marketing, Mars Petcare Екатерина Петренко — Category Activation Jr. Manager, Mars Petcare
BBDO Moscow Наталья Цыганова — Managing Director Алексей Федоров — Executive Creative Director Марина Дедюкина — Associate Creative Director Татьяна Колотилова — Copywriter Тиша Голубева — Senior Art Director Андрей Крусанов — Digital Art Director Екатерина Белкина — Art Director Юлия Белякова — Web Designer Юрий Марин — Senior Digital Producer Вячеслав Вдовенко — Digital Producer Полина Игнатьева — Digital Strategic Director Юлия Чмыр — Senior Strategic Planner Евгения Луконина — Digital Analyst Ирина Норузи — Head of TV Production Мери Асатиани — Producer Елизавета Григорьева — Assistant Producer Марина Шпонько — Art Buyer Мария Волчук — Junior Producer Павел Филиппенко — Music Producer Елена Антонова — Creative Group Head, Design Studio Татьяна Моисеенко — Designer Екатерина Хруничева — Designer Дмитрий Фишман — DTP Designer Дмитрий Башмаков — Leading Editor Ирина Котюкова — Leading Editor Артур Бубнов — Project Manager Анастасия Дубровская — Business Director Мария Кириенко — Account Supervisor Екатерина Ильичева — Account Manager
PRT Edelman Affiliate Ксения Барышникова — Deputy CEO Михаил Снопов — Creative Group Head Залина Найфонова — Account Director Сергей Артёмов — Digital Director Елена Харитонова — Senior Account Manager Ирина Скворцова — Account Executive Manager Елизавета Тришина — Account Executive Manager Дмитрий Чокпаров — Creator Станислав Кузьменко — Influencer Marketing Manager
Belle Ville Indie Studio
CGI Studio
Okey dOkey Matt Enlow — Director Harvey Glen — Director of Photography Оксана Гиль — Executive Producer Элина Шерман — Assistant Producer