Новости

Birds Records от BBDO Moscow получил Гран-при Eurobest Awards

Birds Records от BBDO Moscow получил Гран-при Eurobest Awards

Впервые в истории рекламы высшую европейскую награду в области креатива и коммуникаций получил проект из России

Обладателем Гран-при крупнейшего креативного фестиваля Европы в категории Creative E-commerce стал проект Birds Records, созданный агентством BBDO Moscow для WWF России и Яндекс.Музыки при участии Universal Music.

Основной источник средств для WWF России — это пожертвования. Но обеспечить постоянный финансовый поток, необходимый для реализации масштабных экологических проектов фонда, в России довольно затруднительно: система ежемесячных отчислений на благотворительность пока не стала популярной, люди охотнее жертвуют на активно освещаемые в СМИ проблемы, а проблемы экологии вытесняются социальными и экономическими потрясениями.

BBDO Moscow вместе с партнерами разработали новую механику финансирования благотворительности, которая позволяет обеспечить регулярную финансовую помощь некоммерческой организации, независимо от того, что сейчас популярно и обсуждается общественностью. В ее основу легла стриминговая модель музыкального бизнеса, при которой исполнители получают отчисления с каждого прослушивания своей музыки. 

Так появился первый некоммерческий лейбл — Birds Records. Записанные голоса птиц легли в основу семплов, которые потом использовались при создании треков.  Первый сингл «Дичь» был записан популярным украинским артистом, музыкантом и актером и по совместительству экоактивистом Иваном Дорном: с каждого прослушивания птицы получали отчисления и будут получать, пока эту песню будут слушать. К лейблу присоединились другие музыканты, которые создавали собственные треки из птичьих семплов. Universal Music и Иван Дорн выбрали лучшие из них: «Посмотри наверх» (Alexandr Kudinov, SayTanya), «Юность» (Макфа), «Птички» (Лабора). Эти треки вышли на лейбле Birds Records и также приносят деньги редким птицам.  

При минимальной финансовой поддержке кампания стала одной из самых успешных в истории WWF России, а первые бенефициары Birds Records — дальневосточные аисты — уже получили деньги на восстановление их естественной среды обитания.

BBDO Moscow: «Мы гордимся этой наградой не только потому, что Eurobest это почти Канны, но и потому что знаем, как пристально большие фестивали-визионеры оценивают пользу проекта и стараются отмечать кейсы, созданные с заботой о будущем. Это работы, значимость которых не сиюминутна, их можно масштабировать и использовать за пределами конкретной страны, региона, нации. Приятно знать, что российская реклама не только в тренде, но и задает тренды. И затем вдруг осознавать, что именно твоя команда сделала это возможным».

Юрий Сочнев, директор по маркетингу и коммуникациям WWF России:

«Мы рады новому витку успеха благотворительного лейбла Birds Records и, честно говоря, не сомневались в том, что такой уникальный и яркий проект сможет одержать победу на международной арене. Ведь он сочетает в себе самые неожиданные компоненты: трек «Дичь» и первый артист лейбла Иван Дорн вот уже третий год вдохновляют аудиторию на смелые творческие решения; музыкальные сэмплы созданы на основе голосов птиц, обитающих в России; деньги, полученные от лейбла, идут на сохранение родной природы; нестандартная идея и механика заряжает драйвом и энергией каждого, кто знакомится с проектом», — сказал Юрий Сочнев, директор по маркетингу и коммуникациям».

Максим Власов, генеральный директор Universal Music в России:

«Мы очень рады быть частью команды, которая придумала и воплотила в жизнь этот замечательный проект первого некоммерческого лейбла, привлекающего внимание к проблеме сохранения дикой природы, в частности редких птиц. Вдвойне приятно осознавать, что мы задаем тренды, а наши усилия отмечены престижной международной наградой». 

16.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 11:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация