Креатив

Прислушайтесь, чтобы сделать их счастливее

Прислушайтесь, чтобы сделать их счастливее

WHISKAS и PEDIGREE предлагают узнать, о чем говорят животные.

4 октября вся страна отмечает День Животных. Сделать масштабные празднования доброй традицией впервые в прошлом году предложила компания Mars и ее давний креативный партнер — агентство BBDO Moscow. В этом году команда придумала, как брендам WHISKAS и PEDIGREE необычно рассказать людям, что такое настоящая забота о питомцах. Инсайты из жизни хозяев и их домашних любимцев воплотили в формате онлайн-спектакля «О чем говорят животные»:

Нарядить собаку в забавный костюм? Или угостить котика мороженым? А может, удивить своего любимца еще больше и пойти вместе с ним смотреть салют? Проявляя заботу, люди часто делают то, что на самом деле питомцам совсем не нравится. В честь всемирного Дня Животных агентство BBDO Moscow придумало, как помочь хозяевам лучше понимать своих питомцев, и сделало это в необычном формате онлайн-спектакля.

Интерактивная постановка «О чем говорят животные» создана в сотрудничестве с «Квартетом И». Важная особенность этой digital-задумки в том, что ситуации, знакомые многим владельцам домашних питомцев, показаны с совсем непривычной стороны. Главные герои, которых сыграли актеры «Квартета И», — кошки и собаки. «О чем говорят животные» — это 4 душевных монолога, в которых шпиц Джастин, британец Маркиз, кот Мультик и ретривер Дружок делятся своими мыслями, переживаниями, мечтами.

Чтобы попасть на спектакль, не нужны билеты в театр — посмотреть его можно в любом удобном месте и в любое время. Премьера состоится 4 октября на сайте, посвященном празднованию Дня Животных, — Worldanimalday.ru. Каждый зритель может посмотреть постановку целиком или узнать истории в произвольном порядке, выбирая героя.

«Это очень необычный проект, — рассказывает Мария Дедюкина, заместитель творческого директора BBDO Moscow. — Получилось смешно и в тоже время очень трогательно. Наш спектакль живет именно в онлайн-формате, и мы благодарны режиссеру Кате Телегиной за то, что она так увлеченно поддержала эту идею и помогла нам перенести театр в digital. Любить питомцев — значит понимать их потребности, и спектакль поможет хозяевам взглянуть на заботу глазами животных».

«Чтобы каждый мог присоединиться к празднованию Дня Животных, мы создали большую интегрированную кампанию и сделали упор не только на оффлайн-мероприятия, но и на digital-активации, запустив интерактивный онлайн-спектакль. Мы уверены, что особого внимания достойны все животные, поэтому еще одна важная часть всей кампании — благотворительные акции, цель которых — проявить заботу и помочь собакам и кошкам из приютов», — Дарья Мальчевская, директор по маркетингу Mars Petcare.

Прислушайтесь, чтобы сделать питомцев счастливее! Следите за пушистыми моментами пользователей с хэштегом #деньживотных и #очемговорятживотные, делитесь впечатлениями и скорее узнавайте «О чем говорят животные».

Состав творческой группы

Mars Petcare (клиент):
Дарья Мальчевская — директор по маркетингу Mars Petcare
Мария Сучкова — старший бренд менеджер WHISKAS, Mars Petcare
Наиля Алиева — старший бренд менеджер PEDIGREE, Mars Petcare 
Александр Кабаленов, Ирина Хорохорина — бренд-менеджеры WHISKAS, Mars Petcare
Наталия Михайлова — Digital-менеджер, Mars Petcare
Мария Погорелко —  Digital-специалист, Mars Petcare
Светлана Волкова – руководитель отдела клиентского маркетинга Mars Petcare
Вера Меркулова – менеджер по категорийным программам Mars Petcare
Наталья Касимова, Ольга Рагозина, Анна Логинова, Екатерина Вишнякова – менеджеры отдела клиентского маркетинга Mars Petcare
Елена Селиванова – менеджер по внешним коммуникациям Mars Petcare & Food
Анастасия Перова, Анастасия Барабанова — стажеры отдела маркетинга, Mars Petcare 

BBDO Moscow (креативное агентство):
Наталья Цыганова — управляющий директор
Алексей Фёдоров — исполнительный творческий директор
Марина Дедюкина — заместитель творческого директора
Алёна Иванова — диджитал креатор
Анна Кузичева, Андрей Крусанов — диджитал арт-директоры
Олег Копосов — арт-директор
Татьяна Колотилова — копирайтер
Полина Пухликова— младший копирайтер
Анастасия Клименко — диджитал дизайнер
Артем Родионов — стажер
Елена Антонова — арт-директор дизайн-студии
Игорь Хрипунов — креативный директор дизайн студии
Юлия Великанова — старший дизайнер
Татьяна Моисеенко — креативный дизайнер
Дмитрий Рубежов — музыкальный продюсер
Ирина Норузи — руководитель отдела ТВ-производства
Елизавета Григорьева — ассистент продюсера
Александра Сагалович — диджитал директор по стратегическому планированию
Юрий Марин — старший продюсер интерактивных проектов
Тим Бардовски — продюсер интерактивных проектов
Евгения Луконина — диджитал-аналитик
Анастасия Чулюкова — директор по стратегическому планированию
Анна Хитько — менеджер по стратегическому планированию
Анастасия Дубровская — директор группы по работе с клиентами
Анастасия Бабученко — эккаунт директор
Елена Китова — эккаунт супервайзер
Татьяна Петрова — старший эккаунт менеджер
Варвара Сидорова — эккаунт менеджер
Татьяна Лунина — младший эккаунт менеджер 

Production:
Екатерина Телегина — режиссер

Mint (PR & SM агентство):
Мария Кириенко — старший руководитель проектов
Анна Плеханова — руководитель проектов
Анна Петухова — руководитель проектов в социальных медиа
Анна Смирнова — ассистент
Анастасия Смирнова — ассистент отдела по работе с социальными медиа
Ксения Мокрова — ассистент отдела по работе с социальными медиа 

ТМА (работа с селебрити):
Дарья Архарова — генеральный директор
Кристина Малберг — директор отдела по работе со знаменитостями
Митрофанов Валентин — директор отдела по организации мероприятий

Unite (BTL-агентство):
Евгения Рыбинская — директор по работе с клиентом
Азиз Рауфов — digital-директор
Наталья Маслова — арт-директор
Яна Жукова — менеджер по работе с клиентами
Дарья Баранова — специалист по работе с клиентами

04.10.2017

на печать


Комментарии

Александр
05.10.2017 10:19 | сообщение #1
 

Всё для людей! Животные живут лучше чем дети и старики!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация