Креатив

Прислушайтесь, чтобы сделать их счастливее

Прислушайтесь, чтобы сделать их счастливее

WHISKAS и PEDIGREE предлагают узнать, о чем говорят животные.

4 октября вся страна отмечает День Животных. Сделать масштабные празднования доброй традицией впервые в прошлом году предложила компания Mars и ее давний креативный партнер — агентство BBDO Moscow. В этом году команда придумала, как брендам WHISKAS и PEDIGREE необычно рассказать людям, что такое настоящая забота о питомцах. Инсайты из жизни хозяев и их домашних любимцев воплотили в формате онлайн-спектакля «О чем говорят животные»:

Нарядить собаку в забавный костюм? Или угостить котика мороженым? А может, удивить своего любимца еще больше и пойти вместе с ним смотреть салют? Проявляя заботу, люди часто делают то, что на самом деле питомцам совсем не нравится. В честь всемирного Дня Животных агентство BBDO Moscow придумало, как помочь хозяевам лучше понимать своих питомцев, и сделало это в необычном формате онлайн-спектакля.

Интерактивная постановка «О чем говорят животные» создана в сотрудничестве с «Квартетом И». Важная особенность этой digital-задумки в том, что ситуации, знакомые многим владельцам домашних питомцев, показаны с совсем непривычной стороны. Главные герои, которых сыграли актеры «Квартета И», — кошки и собаки. «О чем говорят животные» — это 4 душевных монолога, в которых шпиц Джастин, британец Маркиз, кот Мультик и ретривер Дружок делятся своими мыслями, переживаниями, мечтами.

Чтобы попасть на спектакль, не нужны билеты в театр — посмотреть его можно в любом удобном месте и в любое время. Премьера состоится 4 октября на сайте, посвященном празднованию Дня Животных, — Worldanimalday.ru. Каждый зритель может посмотреть постановку целиком или узнать истории в произвольном порядке, выбирая героя.

«Это очень необычный проект, — рассказывает Мария Дедюкина, заместитель творческого директора BBDO Moscow. — Получилось смешно и в тоже время очень трогательно. Наш спектакль живет именно в онлайн-формате, и мы благодарны режиссеру Кате Телегиной за то, что она так увлеченно поддержала эту идею и помогла нам перенести театр в digital. Любить питомцев — значит понимать их потребности, и спектакль поможет хозяевам взглянуть на заботу глазами животных».

«Чтобы каждый мог присоединиться к празднованию Дня Животных, мы создали большую интегрированную кампанию и сделали упор не только на оффлайн-мероприятия, но и на digital-активации, запустив интерактивный онлайн-спектакль. Мы уверены, что особого внимания достойны все животные, поэтому еще одна важная часть всей кампании — благотворительные акции, цель которых — проявить заботу и помочь собакам и кошкам из приютов», — Дарья Мальчевская, директор по маркетингу Mars Petcare.

Прислушайтесь, чтобы сделать питомцев счастливее! Следите за пушистыми моментами пользователей с хэштегом #деньживотных и #очемговорятживотные, делитесь впечатлениями и скорее узнавайте «О чем говорят животные».

Состав творческой группы

Mars Petcare (клиент):
Дарья Мальчевская — директор по маркетингу Mars Petcare
Мария Сучкова — старший бренд менеджер WHISKAS, Mars Petcare
Наиля Алиева — старший бренд менеджер PEDIGREE, Mars Petcare 
Александр Кабаленов, Ирина Хорохорина — бренд-менеджеры WHISKAS, Mars Petcare
Наталия Михайлова — Digital-менеджер, Mars Petcare
Мария Погорелко —  Digital-специалист, Mars Petcare
Светлана Волкова – руководитель отдела клиентского маркетинга Mars Petcare
Вера Меркулова – менеджер по категорийным программам Mars Petcare
Наталья Касимова, Ольга Рагозина, Анна Логинова, Екатерина Вишнякова – менеджеры отдела клиентского маркетинга Mars Petcare
Елена Селиванова – менеджер по внешним коммуникациям Mars Petcare & Food
Анастасия Перова, Анастасия Барабанова — стажеры отдела маркетинга, Mars Petcare 

BBDO Moscow (креативное агентство):
Наталья Цыганова — управляющий директор
Алексей Фёдоров — исполнительный творческий директор
Марина Дедюкина — заместитель творческого директора
Алёна Иванова — диджитал креатор
Анна Кузичева, Андрей Крусанов — диджитал арт-директоры
Олег Копосов — арт-директор
Татьяна Колотилова — копирайтер
Полина Пухликова— младший копирайтер
Анастасия Клименко — диджитал дизайнер
Артем Родионов — стажер
Елена Антонова — арт-директор дизайн-студии
Игорь Хрипунов — креативный директор дизайн студии
Юлия Великанова — старший дизайнер
Татьяна Моисеенко — креативный дизайнер
Дмитрий Рубежов — музыкальный продюсер
Ирина Норузи — руководитель отдела ТВ-производства
Елизавета Григорьева — ассистент продюсера
Александра Сагалович — диджитал директор по стратегическому планированию
Юрий Марин — старший продюсер интерактивных проектов
Тим Бардовски — продюсер интерактивных проектов
Евгения Луконина — диджитал-аналитик
Анастасия Чулюкова — директор по стратегическому планированию
Анна Хитько — менеджер по стратегическому планированию
Анастасия Дубровская — директор группы по работе с клиентами
Анастасия Бабученко — эккаунт директор
Елена Китова — эккаунт супервайзер
Татьяна Петрова — старший эккаунт менеджер
Варвара Сидорова — эккаунт менеджер
Татьяна Лунина — младший эккаунт менеджер 

Production:
Екатерина Телегина — режиссер

Mint (PR & SM агентство):
Мария Кириенко — старший руководитель проектов
Анна Плеханова — руководитель проектов
Анна Петухова — руководитель проектов в социальных медиа
Анна Смирнова — ассистент
Анастасия Смирнова — ассистент отдела по работе с социальными медиа
Ксения Мокрова — ассистент отдела по работе с социальными медиа 

ТМА (работа с селебрити):
Дарья Архарова — генеральный директор
Кристина Малберг — директор отдела по работе со знаменитостями
Митрофанов Валентин — директор отдела по организации мероприятий

Unite (BTL-агентство):
Евгения Рыбинская — директор по работе с клиентом
Азиз Рауфов — digital-директор
Наталья Маслова — арт-директор
Яна Жукова — менеджер по работе с клиентами
Дарья Баранова — специалист по работе с клиентами

04.10.2017

на печать


Комментарии

Александр
05.10.2017 10:19 | сообщение #1
 

Всё для людей! Животные живут лучше чем дети и старики!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 21:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация