Новости

В Москве прошла презентация социального проекта "Белая Книга"

В Москве прошла презентация социального проекта "Белая Книга"

11 сентября в рамках XIII Международного фестиваля дикой природы «Золотая Черепаха», в историческом парке «Россия – моя история» прошла презентация социального проекта «Белая Книга».

Проект «Белая Книга» – специальная программа для слепых и слабовидящих детей, подготовлен совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

Президент фестиваля «Золотая черепаха» Андрей Сухинин провел экскурсию для партнеров и гостей проекта и представил работы финалистов и лауреатов международного творческого конкурса «Золотая Черепаха». Специально для проекта часть фоторабот с выставки была сделана в технике контактной печати. 

Приглашенные воспитанники специализированных школ-интернатов Москвы для обучения и реабилитации слепых, смогли познакомиться с экспонатами, узнать больше о мире дикой природы, в том числе, благодаря мастер-классам, проведенным тифлопедагогами, специалистами, осуществляющими воспитание и обучение детей с нарушениями зрения.

Руководитель Департамента Природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Антон Олегович Кульбачевский презентовал проект специального издания для детей с ограниченными возможностями зрения «Белая книга» - энциклопедия природы столицы для слабовидящих детей. 

Вместе с организаторами фестиваля проект представили, заслуженная артистка РФ, член Общественной палаты Российской Федерации, председатель Комиссии по поддержке семьи, материнства и детства Диана Гурцкая, а также заслуженная артистка России Нина Шацкая.

В ходе встречи Антон Олегович Кульбачевский зачитал приветственное слово мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина. В своем письме градоначальник отметил важность эколого-просветительских проектов такого уровня, как «Золотая черепаха», для столицы и страны, и отметил культурную и социальную значимость фестиваля. Специально для гостей и посетителей фестиваля выступила Диана Гурцкая вместе с детским музыкальным театром «Домисолька». Диана Гурцкая пожелала успехов фестивалю и напомнила, что «самое главное, чтобы менялось сознание людей и общества. И фестиваль «Золотая черепаха» как раз и есть тот большой шаг на этом пути».

Андрей Сухинин, президент фестиваля «Золотая Черепаха»: «Проект «Белая книга» это возможность присоединиться к большой цели нашего крупного партнера Департамента Природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. Это проект который способен расширить границы возможного не только для людей которым он адресован, не только для людей, которые воспринимают этот мир как-то иначе. Этот проект расширяет наши собственные возможности. Делает нас чище и добрее, делает нас по-настоящему богатыми и щедрыми, дает нам дополнительную степень свободы».

 

12.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация