Новости

В Москве прошла презентация социального проекта "Белая Книга"

В Москве прошла презентация социального проекта "Белая Книга"

11 сентября в рамках XIII Международного фестиваля дикой природы «Золотая Черепаха», в историческом парке «Россия – моя история» прошла презентация социального проекта «Белая Книга».

Проект «Белая Книга» – специальная программа для слепых и слабовидящих детей, подготовлен совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

Президент фестиваля «Золотая черепаха» Андрей Сухинин провел экскурсию для партнеров и гостей проекта и представил работы финалистов и лауреатов международного творческого конкурса «Золотая Черепаха». Специально для проекта часть фоторабот с выставки была сделана в технике контактной печати. 

Приглашенные воспитанники специализированных школ-интернатов Москвы для обучения и реабилитации слепых, смогли познакомиться с экспонатами, узнать больше о мире дикой природы, в том числе, благодаря мастер-классам, проведенным тифлопедагогами, специалистами, осуществляющими воспитание и обучение детей с нарушениями зрения.

Руководитель Департамента Природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Антон Олегович Кульбачевский презентовал проект специального издания для детей с ограниченными возможностями зрения «Белая книга» - энциклопедия природы столицы для слабовидящих детей. 

Вместе с организаторами фестиваля проект представили, заслуженная артистка РФ, член Общественной палаты Российской Федерации, председатель Комиссии по поддержке семьи, материнства и детства Диана Гурцкая, а также заслуженная артистка России Нина Шацкая.

В ходе встречи Антон Олегович Кульбачевский зачитал приветственное слово мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина. В своем письме градоначальник отметил важность эколого-просветительских проектов такого уровня, как «Золотая черепаха», для столицы и страны, и отметил культурную и социальную значимость фестиваля. Специально для гостей и посетителей фестиваля выступила Диана Гурцкая вместе с детским музыкальным театром «Домисолька». Диана Гурцкая пожелала успехов фестивалю и напомнила, что «самое главное, чтобы менялось сознание людей и общества. И фестиваль «Золотая черепаха» как раз и есть тот большой шаг на этом пути».

Андрей Сухинин, президент фестиваля «Золотая Черепаха»: «Проект «Белая книга» это возможность присоединиться к большой цели нашего крупного партнера Департамента Природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. Это проект который способен расширить границы возможного не только для людей которым он адресован, не только для людей, которые воспринимают этот мир как-то иначе. Этот проект расширяет наши собственные возможности. Делает нас чище и добрее, делает нас по-настоящему богатыми и щедрыми, дает нам дополнительную степень свободы».

 

12.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация