Новости

В Москве прошла презентация социального проекта "Белая Книга"

В Москве прошла презентация социального проекта "Белая Книга"

11 сентября в рамках XIII Международного фестиваля дикой природы «Золотая Черепаха», в историческом парке «Россия – моя история» прошла презентация социального проекта «Белая Книга».

Проект «Белая Книга» – специальная программа для слепых и слабовидящих детей, подготовлен совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

Президент фестиваля «Золотая черепаха» Андрей Сухинин провел экскурсию для партнеров и гостей проекта и представил работы финалистов и лауреатов международного творческого конкурса «Золотая Черепаха». Специально для проекта часть фоторабот с выставки была сделана в технике контактной печати. 

Приглашенные воспитанники специализированных школ-интернатов Москвы для обучения и реабилитации слепых, смогли познакомиться с экспонатами, узнать больше о мире дикой природы, в том числе, благодаря мастер-классам, проведенным тифлопедагогами, специалистами, осуществляющими воспитание и обучение детей с нарушениями зрения.

Руководитель Департамента Природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Антон Олегович Кульбачевский презентовал проект специального издания для детей с ограниченными возможностями зрения «Белая книга» - энциклопедия природы столицы для слабовидящих детей. 

Вместе с организаторами фестиваля проект представили, заслуженная артистка РФ, член Общественной палаты Российской Федерации, председатель Комиссии по поддержке семьи, материнства и детства Диана Гурцкая, а также заслуженная артистка России Нина Шацкая.

В ходе встречи Антон Олегович Кульбачевский зачитал приветственное слово мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина. В своем письме градоначальник отметил важность эколого-просветительских проектов такого уровня, как «Золотая черепаха», для столицы и страны, и отметил культурную и социальную значимость фестиваля. Специально для гостей и посетителей фестиваля выступила Диана Гурцкая вместе с детским музыкальным театром «Домисолька». Диана Гурцкая пожелала успехов фестивалю и напомнила, что «самое главное, чтобы менялось сознание людей и общества. И фестиваль «Золотая черепаха» как раз и есть тот большой шаг на этом пути».

Андрей Сухинин, президент фестиваля «Золотая Черепаха»: «Проект «Белая книга» это возможность присоединиться к большой цели нашего крупного партнера Департамента Природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. Это проект который способен расширить границы возможного не только для людей которым он адресован, не только для людей, которые воспринимают этот мир как-то иначе. Этот проект расширяет наши собственные возможности. Делает нас чище и добрее, делает нас по-настоящему богатыми и щедрыми, дает нам дополнительную степень свободы».

 

12.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация