Новости компаний

О чем молчит ваш ребенок: при поддержке Cartoon Network родители научатся распознавать детский буллинг

О чем молчит ваш ребенок: при поддержке Cartoon Network родители научатся распознавать детский буллинг

Телеканал привлек экспертов «Травли NET» к разработке онлайн-теста, призванного рассказать родителям о проблеме буллинга среди детей и помочь оценить её масштаб. А рекомендации, подготовленные, психологами проекта, помогут взрослым разобраться, как грамотно разрешить ситуации травли.

4 декабря один из ведущих детских телеканалов CartoonNetwork, входящий в портфолио «Медиа Альянс», объявил в России пятую ежегодную социальную кампанию «Месяц антибуллинга». Инициативу канала поддерживают некоммерческая организация БО «Журавлик», и их программа «Травли NET».

В этом году антибуллинговая кампания CartoonNetwork в первую очередь обращается к родительскому сообществу. Центральная часть проекта — онлайн-тестирование для взрослых «Вовлечен ли ваш ребенок в ситуацию с буллингом?». Тест доступен по ссылке: http://cn-stopbulling.ru/ Результаты опроса покажут, насколько осведомлены родители о случаях травли в отношении своих детей. После прохождения теста родителям будут предложены инструкции, составленные экспертами программы «Травли NET», о том, как выявлять признаки травли в школе и что делать, если ваш ребенок — жертва, агрессор или свидетель буллинга.

«Cartoon Network несколько лет подряд привлекает внимание к теме травли в школах, объясняет термин «буллинг», обращает внимание широкой аудитории на масштаб проблемы. На этот раз кампания в первую очередь адресована родителям. Она призвана научить их распознавать ситуации буллинга и помочь им грамотно действовать, если их ребенок столкнется с травлей в школе, в компании друзей. Для нас это важная просветительская задача», — комментирует Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс».

Опросы, проведенные среди школьников, подтверждают, что ситуация с буллингом в учреждениях образования обстоит довольно остро. По данным «Травли NET», четверо из пяти детей не рассказывают родителям, что их травят в школе, а две трети опрошенных ребят никому не говорят, что были свидетелями травли сверстников.

Именно поэтому в период кампании «Месяц антибуллинга» Cartoon Network не забудет и про детскую аудиторию, продолжит обращаться к ней в телеэфире и в digital-пространстве, призывая не стесняться и не бояться своих особенностей, ценить свои отличия от других, ведь они формируют индивидуальность человека.

Ольга Журавская, президент АНО БО «Журавлик», создатель программы «Травли NET»: «Главная миссия нашей программы — качественная профилактика школьной травли, создание безопасной школьной среды без насилия. Мы создаем методические пособия, обучающие видеоролики и прочие материалы по противодействию травле для детей и взрослых. Важно дать возможность учителям, родителям и всем желающим получить информацию о буллинге, о том, как с ним бороться. Уже который год мы становимся партнером социальной кампании мультипликационного телеканала Cartoon Network, что позволяет нам расширить количество задействованных каналов и инструментов коммуникации как со взрослой, так и с детской аудиторией и рассказать о проблеме еще большему количеству людей».

05.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация