Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В "Киберпонедельнике" примут участие более ста российских ритейлеров

В онлайн-распродаже "Киберпонедельник", которую 25 января проведут более 100 российских ритейлеров, впервые примет участие агрегатор "Яндекс.Маркет". У распродажи хорошие шансы на успех: по итогам четвертого квартала 2015 года почти половина россиян покупала товары исключительно со скидками.

Почта России запустила новый сервис для малого и среднего бизнеса

Новый сервис Почты России geo.pochta.ru предназначен для рассылки рекламно-информационных материалов в пределах региона и создан специально для представителей малого и среднего бизнеса. Он позволяет компаниям выбирать географию доставки с точностью до одного дома, автоматически рассчитывать стоимость услуги и заключать договоры с Почтой России в режиме онлайн.

Товары российских производителей выходят на китайский рынок через JD.com и Почту России

На Гайдаровским Форуме Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы JD.com, Inc. (Nasdaq:JD), объявил о готовности компании к запуску экспорта продукции российских производителей и ее дальнейшего продвижения на китайском рынке. 

Рынок интернет-рекламы в Беларуси по итогам 2015 года упадет на 15% и сократится до $18 млн

Об этом заявил председатель Ассоциации интерактивной рекламы Александр Василевич.

IMHOVi запускает премиальную мобильную сеть

IMHOVi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о запуске премиальной мобильной сети IMHO Mobile Network.

На Моспочтамте заработала Почта Деда Мороза!

В клиентском зале Моспочтамта установлен старинный почтовый ящик, на котором с начала декабря ежедневно будет вестись обратный отсчет дней до наступления Нового года. 

Рынок интернет-рекламы вырастет за счет мобильных устройств

В ближайшие годы продажи мобильной рекламы будут расти на 33% в год.

Почта России выпустила оригинальные открытки к форуму "Сочи-2015"

Специально для Международного инвестиционного форума «Сочи-2015» Почта России выпустила оригинальные открытки, которые можно бесплатно отправить во все регионы России и в любую страну мира.

Минкомсвязь начало ревизию интернет-рекламы1

Минкомсвязь хочет лишить пиратские онлайн-ресурсы финансовой поддержки со стороны рекламодателей, которая только в 2014 году могла составить $70 млн. В спонсорстве нарушителей авторских прав министерство уличило более сотни крупных компаний, в том числе Ford, Nissan, Volvo, Mazda, Toyota, Microsoft, Gillette. Сами компании заявляют, что их продвижением в онлайне занимаются посредники.

В честь Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России выпущена первая почтовая марка1

Сегодня выходит в обращение первая из серии почтовых марок, посвященных Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Марка номиналом 100 рублей выпущена тиражом 200 тысяч экземпляров и в ближайшее время поступит в почтовые отделения крупных российских городов. 

Почта России запустила новый сайт

Новый портал pochta.ru, в отличие от существующего, является не информационным, а сервисным и предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам: отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов.

Россиян перестала развлекать забавная реклама

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, с кризисом отношение к рекламе у россиян улучшается. 

Объем продаж газет и журналов через отделения Почты России в первом полугодии вырос на три процента

По итогам первого полугодия 2015 года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года объема продаж газет и журналов в почтовых отделениях по всей стране вырос на 3% и продолжает стремительно расти. Так, в июне 2015 года по сравнению с июнем прошлого года объем продаж вырос на 19%.

Баннеры для автоконцернов: кто покупает больше всего рекламы в интернете

Российский рынок интернет-рекламы формируют автопроизводители. В рейтинге крупнейших закупщиков рекламы в сети, составленном компанией AdIndex, лидерами стали агентства, ключевыми клиентами которых являются автоконцерны.

QIWI и Почта России сыграли в "города"

Группа QIWI запустила видеоролик для поддержки сервиса денежных переводов в отделения Почты России. 

Абрамович вложил деньги в технологию размещения рекламы в интернете

Бизнесмен возглавил пул инвесторов, вложивший $21 млн в израильскую компанию AnyClip Media, поставляющую видеоконтент для интернет-рекламы. Общий объем рынка видео в интернете в 2015 году составит около $10,3 млрд.

"Почта России" обновляет коробки и ящики15

С этого года "Почта России" начнет программу обновления почтовых ящиков, представив также в Startup Village в Сколково новые коробки для упаковки посылок. 

Самую дорогую интернет-компанию 90-х продали за $4,4 млрд

Американская телекоммуникационная группа Verizon объявила о покупке некогда самой дорогой IT-компании в мире AOL за $4,4 млрд. Сделка усилит позиции Verizon в сегменте набирающих популярность видео- и рекламных платформ.

Реклама меняет экран на монитор

Рынок интернет-рекламы в США впервые обошел продажи рекламы на эфирном телевидении. Но с учетом размещения на кабельных каналах американские рекламодатели продолжают тратить больше на ТВ, чем в сети.

В официальных e-mail россиян нельзя будет стирать письма

Сервис электронных заказных писем «Почты России» успешно прошел тестовую эксплуатацию, в феврале его запустят в пилотном регионе — Московской области.

Пиво не освежило прессу

Темпы роста российского рекламного рынка продолжают замедляться, снизившись до 5% по итогам девяти месяцев 2014 года. Впервые за несколько лет в минус ушла медийная интернет-реклама, доходы от размещения которой упали на 2% — до 12,9 млрд руб. Наиболее сильное падение по-прежнему переживает печатная пресса, которая практически не заметила вернувшейся с августа рекламы пива.

Почта России выпустила конверт с формой

Руководитель Федеральной таможенной службы (ФТС) РоссииАндрей Бельянинов и генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов приняли участие в торжественной церемонии памятного гашения почтового конверта, посвященного форме таможенного ведомства образца 1904 года. 

"Эксмо-АСТ" попала в отделение

Крупнейшая российская издательская группа «Эксмо-АСТ» договорилась о распространении своих книг через «Почту России». На первом этапе ФГУП будет торговать книгами через 7–8 тыс. отделений, что фактически делает ее крупнейшей по количеству объектов книготорговой сетью в стране: число профильных магазинов, по экспертным оценкам, не превышает 1,5 тыс.

"Почта России" готовит ребрендинг стоимостью десятки миллионов2

Несколько источников на рынке подтвердили, что ФГУП «Почта России» обратилась к брендинговым компаниям за консультациями по поводу проведения ребрендинга. По словам источников, стоимость ребрендинга составит более 55 млн.

"Почта России" предлагает интернет-магазинам доставлять посылки по европейской части России

ФГУП «Почта России» запустит новую услугу, ориентированную на доставку посылок из интернет-магазинов в европейской части России, рассказал президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Представитель «Почты России» подтвердил, что разработка такого предложения ведется, но раскрыть подробности до официального вывода услуги на рынок отказался. По словам Иванова, услуга может начать работать через несколько недель.

Развитие интернет-рекламы на стыке RTB-CPS: опыт Whisla.com

Директор Whisla.com Иван Колыхалов написал колонку о рекламе в интернете, RTB, CPS, отличиях российского рынка от западного и причинах, по которым «отскок дохлой кошки» все-таки может состояться. 

В контекстном модуле SeoPult доступно автоматизированное управление рекламой в Google AdWords

В контекстном модуле SeoPult появилась возможность автоматизированного управления контекстной рекламой в Google AdWords. Функционал позволяет получать целевой трафик на свои сайты из поисковой системы Google и рекламной сети AdSence. Аналогичная возможность уже работает для Яндекс.Директа.

"Почта России" собирается взять под контроль доставку рекламы в почтовые ящики в жилых домах3

«Почта Росии» запустит услугу по разработке, доставке и мониторингу рекламных отправлений, адресные рассылки будут осуществляться через почтовые ящики в жилых домах.

Важный чеклист для посадочной страницы

В копилку маркетолога: перепроверьте посадочную страницу прежде, чем ее размещать

Победа в тендере от Micromax

Компания Micromax огласила  результаты тендера на медиа размещение рекламы в интернете. Победителем объявлено агентство Advance Mediabrands. 

Демотиватор массового поражения

Как сетевые шутки, мудрости и банальности стали интересны крупнейшим рекламодателям

За рекламу в Facebook придется заплатить миллион долларов

Социальная сеть допустит до своих пользователей лишь "нераздражающий" контент.

Рекламная кампания в мобильном интернете

Каждый месяц в самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ WapStart заводятся более 3000 рекламных кампаний. Во время тестового периода, максимальной эффективности без помощи специалистов не удается добиться и половине. Компания WapStart составила универсальные рекомендации по заведению эффективных рекламных кампаний в мобильном интернете.

Новые рекламные блоки Twitter’а увеличат число переходов пользователей на сайт

Сервис микроблогов Twitter анонсировал запуск нового формата рекламных блоков Website card, призванного существенно увеличить число переходов пользователей на сайт рекламодателя

Баннеры не вписываются в экономику

Медийная реклама растет все медленнее

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 02:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация