Брендинг

"Почта России" обновляет коробки и ящики

"Почта России" обновляет коробки и ящики

С этого года "Почта России" начнет программу обновления почтовых ящиков, представив также в Startup Village в Сколково новые коробки для упаковки посылок. 

Новые почтовые ящики просты и экономичны. Небольшие по габаритам (ширина – 380 мм, высота – 550 мм, глубина – 250 мм) и легкие по весу они изготовлены из листового металла, окрашены прочной порошковой краской. Три цвета обозначают корреспонденцию разного типа: традиционный синий – для отправки писем по всей России, красный – для корреспонденции по городу, желтый – для экспресс-отправлений первого класса.

На фасад каждого ящика ставится специальный фигурный штамп, повторяющий контуры двуглавого орла, в котором закрепляется герб Почты России, покрытый белой краской. Благодаря этому передняя поверхность ящика приобретает дополнительную устойчивость к прогибам и деформации от ударов.

Передняя и боковые части ящика имеют сложную геометрию за счет сгиба, который начинается от верхней крышки и создает дополнительные ребра жесткости. Скругленная верхняя крышка играет роль козырька над отверстием для приема писем и защищает содержимое ящика от осадков. На боковине размещается информация о времени выемки корреспонденции.

Разработку конструкции и технического прототипа ящика осуществила Студия Артемия Лебедева.

«Для Студии Лебедева создание нового почтового ящика представляло прежде всего общественный, а не коммерческий интерес. Основной задачей проекта было разработать дешевый в производстве и надежный в эксплуатации ящик. Работы по разработке его конструкции, а также требований к материалам и производству длились более года. Мы проанализировали опыт всех ведущих мировых почтовых администраций, а также изучили характеристики разных материалов, проведя целую серию тестов на износостойкость», – отмечает Анастасия Прищепа, руководитель отдела промышленного дизайна Студии Артемия Лебедева, которая входила в команду разработчиков нового ящика.

Коробки же для посылок были разработаны внутренним подразделением Почты России. В отличие от прежней, новую почтовую коробку можно сложить всего за пять секунд. Коробка выполнена в эко-дизайне из прочного картона, что максимально исключает ее повреждения при транспортировке.

Выбранный дизайн предполагает минимальное окрашивание картона в один цвет, что позволяет снизить затраты на производство по сравнению с прежними коробками. На новых коробках изображены силуэты города и села как символ того, что Почта России работает по всей территории страны, доставляя почту даже в самые отдаленные ее регионы. Кроме того, на упаковке нанесена удобная разметка для размещения адресного бланка и логотип Почты России.

03.06.2015

на печать


Комментарии

негодующий негодяй
13.10.2016 16:12 | сообщение #1
 

Надо руки и голову оторвать тому, кто придумал эти бурые уё..ща, отвратительно закрывающиеся, полные щелей и не защищающие содержимое!!!!!!

гена
19.11.2016 3:38 | сообщение #2
 

Коробки говно и дорогие. Верните старые коробки. Главе почте руки оторвать по самую жопу. Еще и Сколково здесь приплели. Все Сколково давно разогнать надо, там ничего не делают, только деньги просирают.

Гость
19.11.2016 3:44 | сообщение #3
 

"Основной задачей проекта было разработать дешевый в производстве и надежный в эксплуатации ящик" - получилось все наоборот дорогой и ненадежный.
"Работы по разработке его конструкции, а также требований к материалам и производству длились более года" - они там что имбицилы все - целый год коробку делать. Корякин, верни коробки назад.

Елена
21.11.2016 9:17 | сообщение #4
 

Отвратные коробки. И цена за картон заоблачная

Надежда
23.11.2016 18:40 | сообщение #5
 

Согласна с отзывами о новых коробках для посылок. Возмущены не только те, кто отправляет посылки, но и сами работники почты. Главное, что никто нас не услышит. Решение принято, деньги затрачены, никто наши сообщения не читает. Вот было бы здорово не просто сразу лишить все отделения почты старых коробок, а оставить их в продаже. Тогда это холеное руководство посмотрело бы, что будут брать, а уж потом себе оды петь и хвалиться в мастерстве и успехах в своих "поделках". Приходится брать то, что нам навязывают, а работники почты помалкивают, там и так никто работать не хочет, а кто работает-тот молчит. Хоть бы ящики (эти) повесили для отзывов.

Ирина
01.12.2016 16:29 | сообщение #6
 

Очень неудобные коробки!Тонкий картон,плохо закрывающаяся крышка!Нет уверенности, что коробка не развалится в дороге и дойдет до адресата!

Сима
14.01.2017 15:37 | сообщение #7
 

Верните старые коробки!!! Новыми невозможно пользоваться!!! Они открываются сами по себе, хлипкие, в них ничего не держится и вываливается!!!
Верните старые надежные коробки!!!!

Валя
14.01.2017 15:52 | сообщение #8
 

Новые коробки - это безобразие! Это плевок почты своим клиентам

slonik_1
14.01.2017 16:46 | сообщение #9
 

Деньги осваивают, вот и все.

Мария
22.02.2017 12:14 | сообщение #10
 

Просто отвратительные коробки!!!

Татьяна. г. Курган
21.04.2017 10:28 | сообщение #11
 

комментарии с 1 по 10 - подписываюсь под всеми! Оторвать и руки и голову тому, кто придумал такие короба и тому, кто это одобрил в производство. Коробка развалилась прямо на почте. Вопрос - КАК посылка будет идти через всю Россию в целости и сохранности.

Игорь
31.05.2017 6:05 | сообщение #12
 

Оставить отзыв сподвигло дерьмище которым стали новые почтовые коробки. Специально нашёл место где это можно сделать )).

Вика
19.07.2017 17:49 | сообщение #13
 

Главный недостаток - невозможность выворачивания и вторичного использования коробки. Может за этим она и задумана?

Алёна
28.11.2017 4:10 | сообщение #14
 

Купили самую крупную коробку за 260₽. наполнена не полностью, но крышка не закрывается, везде щели, картон тонкий. Сижу и думаю, отправлять ли посылку вообще. В следующий раз буду уже покупать коробка в магазине для успокаивать.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2019 - 17:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация